HK 450 pro - почти собрал...
Все тяги имеют резьбу М2,2. В наконечниках отверстия соответствующие. Если резать метчиком М2 - то наконечник сидит слабо. Я сдергивал руками.
Лучше резать М2,2, но во втоорй проход плашку чуть перекосить специально. Это, канешн, вандализм, но с перекосом она чуть глубже прорежет впадину. Тяга завернется плотно, а наконечник будет хорошо держаться.
Ну визуально толще тяги
И Есть плашка м2
Ну визуально толще тяги
Заставили вы меня, померял, да 1,94. Как я про неё забыл.
Так не получится на ней м2 сделать?
Так не получится на ней м2 сделать?
Усё получится.
В трудные времена делал с гвоздика резьбу резал м1,6 на переконтоваться хватало.
Все тяги имеют резьбу М2,2. В наконечниках отверстия соответствующие.
Это какие такие все тяги??? Сечас у себя померял стандартные с НК 1,6 - а 2,2 это слишком наверное на 500-ке??
Собрал себе из того что было флайбарную 450 pro . Летает не плохо . Только переворачивается ка кто не охотно . Где можно подкрутить скорость переворота ? Аппаратура DX8
Во первых посмотреть углы по циклику, во вторых сервоось.В аппе смотрите либо миксы SWASH по элеронам и леватору, либо DR расходы.
У меня тоже так было на флайбарной 450-прошке. Собрал, “настроил”, отлетал почти целый сезон, а как дошел до переворотов, тоже озадачился скоростью переворотов. Так вот выяснилось, что коллективный угол был 9* а циклический всего 4*. Увеличил значения в меню swash mix, довел циклический до 8*. Кувыркаться стал как юла.
SWASH
У меня стоит SW +60 + 60 + 60 то есть по умолчанию
двойные расходы все по 100%
Углы по КШ +12 -12
Мне что надо увеличить SWASH ?
И как померить угол по чиклу с коллективном мне понятно ?
У меня еще два вертолета но они с FBL на них я некогда не марочился с циклическим шагом .
Увеличил значения в меню swash mix, довел циклический до 8*
А на сколько увеличили ?
Сними грузики с флайбара, ось флайбара подлиннее поставь.
И как померить угол по чиклу с коллективном мне понятно ?
Лопасти вдоль вертолёта (параллельно хвосту). На них вешается угломер и покачать стиком крена влево\вправо до упора. Посмотрите полученные углы. Вроде так.
А на сколько увеличили ?
А это у каждого индивидуально.
На них вешается угломер и покачать стиком крена влево\вправо до упора.
Флайбар только не забудьте закрепить в горизонтальном положении.
Я увеличивал ELEV и ELER на 10-15 единиц. Точно не помню. (то есть до 70-75%) Третий параметр PITCH - для изменения углов коллективного шага - его не трогал.
Спасибо парни . Отрегулировал Циклический шаг . Крутится по веселее стал . Только хвостом помахивает стоит на нем Алайновский гироскоп 780 , Пытаюсь настроить чувствительность становится лучше но не как прибитый . У меня на FBL такого не наблюдается вертолет весит как прибитый .
Вопрос Это нормально для флайбарных вертолетов ?
Нет это не нормально, во первых смотрите механнику и соответственно настройки гирика.780 летал у меня вполне нормально.Да и серва какая стоит на хвост?
780 летал у меня вполне нормально.Да и серва какая стоит на хвост?
Серва на хвосте DS520 . Хвост новый штатный элайн . Амплитуда где то 1 см . Летать конечно можно , но раздражает.
А болтает на висении или на пролётах?Сколько плечо стоит на серве, растояние от центра до шарика на качалке?
А болтает на висении или на пролётах?
Я его на пролетах не побывал поднимал в комнате весит нормально только хвостом плавно помахивает на 1 см . Качалка элайновская F шар стоит в среднем отверстии .
Побывал чувствительность гиры поставить в 0 начинает крутится , поднял 15 % стало лучше но не идеально на 20 % махать начинает сильнее .
Качалка элайновская F шар стоит в среднем отверстии .
Я устанавливал порядка 8-9 мм.Вообще 780 чуствительный к вибрациям.
Вообще 780 чуствительный к вибрациям.
вибраций по нет если так можно сказать о вертолетах 😉 просто у меня есть с чем сравнивать . Надо в поле его вытаскивать в доме плохо настаивать
8-9 мм
Сегодня померию сколько у меня mm.