HK 450 pro - почти собрал...
На воронках силовых хвост срывало???
как я пилотирую у меня при любых маневрах не срывает . Но я второй год в теме . так что все в переди 😉. вот с флайбаром я замучился , Я не понимаю как на нем летают , а летают , я видел ,хорошо летают на нитро .
тушка 480я
а это что за зверь ? не разу о такой не слышал
а это что за зверь ? не разу о такой не слышал
Примерно такой и продолжение.
На двух стороннем скоче 1.5 мм c пробовал прижать липучкой от алйна не помогло
Попробуй переклеить на тонкий белый двусторонний скотч 3М. Мне помогло с блоком FBL, который изначально был на очень толстой подушке и верт не поддавался настройке по хвосту.
PS: если характеристики твоего вертолёта реальные, а не расчётно-теоретические, то это просто атомная бомба должна быть по полёту. На 3325 оборотах и 14,5 градусах тушку на части не рвёт?
Это реальные значения или теоретические? Как-то вызывают сомнения эти цифры применительно к требуемой для их получения мощности. Напиши характеристики своего мотора.
Мотор 3500 Кv от КДЕ всего на 100 kv больше сем у стокового элайн но дури как в симуляторе просто атомный движок . Углы по КШ стоит +/-12 градусов 14 для меня много . пинен T11 основная T112 , гувернер idel1 rpm 3200 idel2 rmp 3300
Примерно вот так летает супер
PS когда стоял штатный хвост мотор его ломал на раз . Сегодня на развороте разобрался хвост чудом посадил в авто ротации .
Подскажите такой момент. Шестерня главная, на ней колечко такое шайбочка сверху, оно куда упирается, в центр нижнего подшипника основного вала или в его среднюю часть? Спрашиваю потому что оно у меня проваливается в центр подшипника в сепаратор, из за этого главная шестерня люфтит. Проблему решил установкой сверху этого колечка еще одной шайбы - той которая идет к основному валу калибровочная тоненькая. Но так же быть не должно, где косяк ?
Подскажите такой момент. Шестерня главная, на ней колечко такое шайбочка сверху, оно куда упирается, в центр нижнего подшипника основного вала или в его среднюю часть? Спрашиваю потому что оно у меня проваливается в центр подшипника в сепаратор, из за этого главная шестерня люфтит. Проблему решил установкой сверху этого колечка еще одной шайбы - той которая идет к основному валу калибровочная тоненькая. Но так же быть не должно, где косяк ?
Только вчера 450 перебирал и так же этот узел, поменял подшипники верхний и нижний ОР и это колечко.
Посмотри внимательно на узел обгонки (разполовинь) ну и подшипник ОР (нижний) там вроде все просто !
Может колечко не то ставишь, хотя там обгонка со своим диаметром !
Напиши потом в чем дело !!!
Я когда покупал другую обгонку там было колечко в комплекте, ставил и то и это - тоже самое. Дело в том что внутренний диаметр колечка почти такой же как внешний диаметр внутренней обоймы нижнего подшипника, и после 2 полетов проваливается в подшипник. Подшипников у меня гора, разных производителей все одинаковые. А колечки одно от хк родное алюминивое, а другое алзрц желтенькое. Допускаю, что произошел износ этих самых колечек. ( хотя с чего бы)
Дело в том что внутренний диаметр колечка почти такой же как внешний диаметр внутренней обоймы нижнего подшипника
это кольцо одевается на Вал обгонного подшипника
ф5хф6х21.5мм , само кольцо ф6хф8х1.6мм нижний подшипник
ф5хф11х5мм
Как оно может попасть в подшипник ?
Что то как то 😃
Вал ОР входит в подшипник и обгонку, а колечко одевается на обгонку, так что колечко внутр подшипника может попасть только в одном случае - подшипник значительно больше чем вал ОР что приведет к люфтам и т.д !!!
так что колечко внутр подшипника
Что то как то
Не о том вы думаете, Александр имеет в виду внутрь, то есть между внутренней и внешней обоймой подшипника, а не между подшипником и валом;).
ф5хф6х21.5мм , само кольцо ф6хф8х1.6мм нижний подшипник ф5хф11х5мм
Просто по данным прикинем,нет под рукой подша померить сколько диаметр внешней обоймы, но думаю 1мм толщина стенки точно есть а скорее 1.5, получается диаметр внутренней обоймы как минимум 7 а скорее 8мм и кольцо 8мм.
Как оно может попасть в подшипник ?
😵Кольцо наверно не той системы;)
Сергей поймал мою мысль. Какой диаметр внутренней обоймы подшипника основного вала? Кажется немного более 6мм что соответствует внутреннему диаметру колечка. А учитывая допуски узкопленочных желтолицых братьев вполне получится то что получилось у меня. Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.
Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.
Там стоят закрытые подшипники, как кольцо может упираться в сепаратор? Сейчас проверил, у меня упорное кольцо упирается во внутреннюю обойму подшипника и никуда не проваливается.
Да сделайте вы фото и всё станет понятно.
Ну не в Сепаратор а в среднюю часть хотя как ее еще назвать как не сепаратор. Фото сделаю когда разберу узел- сейчас у меня там дополнительно шайба стоит между кольцом и подшипником.
Кажется немного более 6мм что соответствует внутреннему диаметру колечка.
6.5мм диаметр внутренней обоймы точно есть.
Ну вот. Если внутренний колечка не 6 ровно то пару полетов, край слижется и колечко проваливается. Китайцы значит во всем виноваты
А, такой тоненький колечко, которое идет в комплекте с основными валами, между подшем и обгонкой прокладывать не пробовали?
Его и положил, решив проблему. Просто выяснял в чем проблема.
Это форум моделистов? Или “благородных” девиц с вопросами “про колечко”? 😉
Вот именно что все дорабатывается и модернизируется. Есть проблема. Хотелось узнать причину. Для этого и форум.
Вот именно что все дорабатывается и модернизируется. Есть проблема. Хотелось узнать причину. Для этого и форум.
Сашь выложи фото и вопрос сразу решится .