HK 450 pro - почти собрал...

OldDiver
Kirill-G:

иголкой шплинт выковыривал…

Нашел у себя этот шплинт . поставил немного хвост люфтит но затянул терпима пойдет .

Вчера собрал внрт . бес лопастей на руках раскрутил . Гирскоп понастроил . В руках их хвоста стали вылетать китайские болты . Надо будет все на лак тайн сажать и крепеж менять . Башку из буду ставить от алайна . HK в топку .

Val-ksd

Кошмар какой, вы это сами нормально можете прочитать?

Zloyuzver
OldDiver:

В руках их хвоста стали вылетать китайские болты .

Выработайте у себя привычку проверять все болты в голове и в хвосте, а так же во всех местах вертолёта, где идёт вкручивание винтов в металл, на предмет наличия локтайта (даже у брендов) - сбережёте нервы, здоровье и деньги.

bdDima
Val-ksd:

Кошмар какой, вы это сами нормально можете прочитать?

А вы на меня наезжали. А тут местные не лутше!

3Daemon
Val-ksd:

Кошмар какой, вы это сами нормально можете прочитать?

Не, ну прикинь! В руках из хвоста вылетают китайские болты! 😵 И летят и летят… и летят и летят. 😒
Как после такого нормально писАть? 😁 да и пИсать тоже… 😃

OldDiver:

Башку из буду ставить от алайна . HK в топку .

Как связан ВАШ личный косяк (пересборка с фиксацией резьбовых соединений - обязательное требование любых производителей)- с производителем?

bdDima:

А тут местные не лутше

Вспомнился старый КВН.
Вопрос: Может ли дж Э нтельмен курить б Э ломор?
Ответ: НЕТ! Но если только после встречи с собакой б А скервиль!
Вштырило видимо круто Павла, винтaми китайскими 😁

Albeanec

Руслан. Вы уж извините меня. Но Если Вам не трудно раскажите мне как всё же настраивается гироскоп Тарот3/

Zloyuzver

Какой именно ZYX или ZYX-S? И с чего настраивать - пульт (только базовые настройки и только для ZYX), компьютерная программа или программатор?

Albeanec

Руслан. Гироскоп Тарот ZYX без S. Пульт - Turnigy 9X. Настройка с помощью свистка USB прогой. Интересуют только основные настройки. А именно. настройка хвоста. Первое. Правильно ли я сделал что выставил качалку паралельно балке и потом сделал длину тяги таким образом чтоб получилось 8 градусов на лопастях хвоста против увода.? Второе. Сказано что надо чувствительность гироскопа выставить для начала 36%. Вот этот момент мне не понятен. В турниге я пока выставил 36.

Zloyuzver

Качалка хвоста должна быть перпендикулярна хвостовой балке при центральном положении стика руддера. При таком положении качалки регулируйте тягу для получения 8 градусов на лопастях ХР против увода (что вы и сделали). На самом гироскопе выставляйте чувствительность в 100, а вот на аппаратуре на 36 (при этом гироскоп должен быть в режиме удержания). Советую ознакомиться со следующими документами “Инструкция для Tarot ZYX 3 Axis Gyro System на русском языке” и “Пошаговая инструкция по настройке системы трёх осевого гироскопа Tarot ZYX и CX-3X1000”.

Albeanec

Я не так написал. Конечно же перпендикулярно. Ссылки которые Вы мне дали я изучил и по ним делал настройки. Дело в том что если на аппе сделать 36 то в гироскопе получается (точно не помню но примерно) в нормальном режиме 44 в режиме AVCS 23. Вроде как то так. А если делать в проге 100 то в аппе совсем велики значения получаются.

Александр_1-й
Albeanec:

А если делать в проге 100 то в аппе совсем велики значения получаются.

Шозах… как 100% В ПРОГЕ может повлиять на значение в АППЕ?
Не морочь голову, для чувствительности ХВОСТА ставь в проге 100%, в аппе 36% и усе будет нормалек.

Albeanec

Александр Я не морочу голову Вам и другим. Почти в самом начале (вроде 3-е окно)где настройки с помощью программы нулевые и крайние положения стиков есть полоска настройки гироскопа. Я имею ввиду то что если выставить в аппе 36 то в этом окне будет так как я писал

Александр_1-й

Выставьте в аппе чуйку гиры 0%, далее посмотрите что показывает в вашем “окне”. Далее с помощью сабтриммера пятого канала в передатчике добейтесь, чтобы показывало 0% (если уж для вас это так принципиально). После этой процедуры 36% передатчика будут соответствовать 36% в окошке ФБЛ-а, хотя эта цифирь - чистая формальность, но если уж вам так хочется 😉

Albeanec

Да нет же никакого принципиальног значения. Просто спрашиваю как кадо настраивать. Сами поймите вот он собран уже и так сильно хочется попробовать поднять его. И так же боязно. и на симе уж не один час висел. Я видел в нете видео как одни запустили 450-ку и он у них начал вращаться и в хлам потом. Хвост изогнут.

Александр_1-й
Albeanec:

Я видел в нете видео как одни запустили 450-ку и он у них начал вращаться и в хлам потом. Хвост изогнут.

А от этого настройка чувствительности не поможет. Это происходит в том случае, если гироскоп хвоста в реверсе. На самом деле на 450-м вертолете достаточно легко проверить правильную работу хвоста и настройку гироскопа, чтобы быть на 100% уверенным в правильности.

  1. Снимаешь основные лопасти
  2. Поднимаешь вертолет над головой, держа его пальцами ЗА РАМУ под шестерней (не за шасси)
  3. Плавно раскручиваешь мотор где-то до середины
  4. Начинаешь рукой болтать хвостом вправо/влево.
    Если гироскоп настроен правильно, ты почувствуешь СИЛЬНОЕ сопротивление попыткам принудительно повернуть хвост. Именно СИЛЬНО, на бОльших оборотах вообще очень затруднительно его повернуть, учитывая, что поворот делается кистью руки. Если же гироскоп настроен НЕ правильно, он наоборот, будет пытаться как бы “помочь” довернуться в сторону поворота, это значит - гироскоп в реверсе.
    Также увидишь и чувствительность, если она ОЧЕНЬ большая - начнет махать хвостом вправо/влево прямо в руке. Не начнет - значит нормальная.
    ЗЫ при известной сноровке, это все можно делать прямо в поле, вообще не снимая основных лопастей, но для начинающего и с точки зрения ТБ, лопасти ОР лучше будет все же снять.
Albeanec

В видео материалах Сборка и настройка Trex450Pro всё сказано для про. но не для фбл. Ладно. буду пробовать как Вы рекомендуете. Однако завтра на работу и эксперименты будем обсуждать позже.

Я уже посадил 1акум пытаясь выяснить правильно ли я верт настроил. В комнате разгонял основной ротор до такой степени что чуть ли не отрывался от пола хеликоптер.
Страшновато было в комнате такие разгоны делать. Мало ли что на таких оборотах вылетит. К тому же в комнате находишся очень близко к модели. Лучше подожду потепления и летииии. о в пределах разумного.

Albeanec

Еще вопрос. Когда настраивал для того чтоб ставить левеллер снимал голову. Винты на которых затянуты рычаги были настолько сильно затянуты что мне кажется я сильно давил на отвертку и малось погнул ось основного ротора. При вращении без головы видно что есть очень маленькое биение. Хотя возможно оно было изначально. Как думаете это надо устранить. Говорил сегодня с токарем он вроде говорит можно попробовать убрать биение на станке.

Albeanec

Александр. Настроен вроде правильно. Сопротивляется очень сильно. Но при 36% настройки в аппе начинает вибрировать на оборотах ниже среднего. Теперь убавил до 20 методом тыка. Теперь начинаются вибрации только на полных оборотах. Попробую заменить ось основного ротора. Благо прикупил запчастей. Кстати блок шестеренок основного ротора сразу заменил на тот что купил на Ебэе. Он оказался значительно лучшего качества чем Хобби кинговский. Думаю и сама тушка былабы лучше по качеству в Алиэкспресс под логотипом FmT. именно там я прикупил гироскоп регуль мотор и сервы в комплекте. Хотя это только домыслы.

Александр_1-й
Albeanec:

Как думаете это надо устранить. Говорил сегодня с токарем он вроде говорит можно попробовать убрать биение на станке.

Как устранить кривость ОР в домашних условиях с помощью молотка и какой то матери:

Albeanec

Нееее. Я на такое не пойду. Вы подумайте сами Вы же подшипники убиваете таким методом. Я токарю отдам завтра. он попробует выравнить

Имею два вала Прилагаю фото s017.radikal.ru/i442/1212/33/3786f49f3c61.jpg. Скажите они взаимозаменяемые?. Ближний точно для FBL вертолета. и точно такой же у меня стоит. НО второй (у меня их два) куплен на Ебэе. Он не имеет фаски но на нем есть юбочка.

Блин безполетник какойто получается. Еще не летал а уже ремонт.