HK 450 pro - почти собрал...
Вот упертый - ставь в крайние, не ошибешься.
Сейчас померил о себя. На прошке ФБЛ у меня получилось 11 мм, длина качалки.
Если получится выйти на устраивающие его углы при 11ти мм - честь и хвала!!! Если механика не позволит - придется на 13мм перенастраивать.
А сейчас померил длину на снятых сервах MKS Ds92, там длина 13мм.
Поставил в крайние. Вышло примерно 13 мм. В мануале на гироскоп тоже написано примерно 13 ставить. Пришлось малость надфилем качалки утоньшить. Гайки никак не хотели навернуться на резьбу.
Ребята, не хочу засорять форум - напишу сюда, т.к. тоже планирую покупку HK450 как первого более-менее серьезного вертолета (сейчас летаю на сооснике). Бюджет не большой 300-400 у.е. с ремкомплектом (аппаратура Turnigy 9X уже едет). На hobbyking запутался, какую именно модификацию брать, их там аж целых пять:
hobbyking.com/…/__320__318__Helicopters_Parts-HK_R…
Если не сложно можете подсказать? Из модулей, как я понял, не стоит экономить на гироскопе и задней серве. Если будут еще советы, буду очень благодарен )
На hobbyking запутался, какую именно модификацию брать, их там аж целых пять:
Флайбар или ФБЛ?
А я бы если можно было бы вернуться к началу, все же выбрал не HK а тарот или алзрц. Уж очень не понравился мне качеством НК. Может конечно за пол-года они качество подтянули, но вряд ли. Тем более, что бюджет позволяет выбрать что то по приличнее.
Тем более, что на миракле можно взять Тарот с фришипингом - www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… получится 120 долларов, а с хоббей с учетом пересылки будет в районе 85, так что доплата - фигня по сравнению с качественным выигрышем.
Подтверждаю - качество порадовало!!!
Только там межлопастный вал 54мм . На миракле нет только валов запасных, есть с подшипниками.
Сама голова (с этим валом) сделана очень грамотно. Осевые подшипники разнесены максимально по сторонам в цапфе, а упорный стоит между ними посередине. На болт с М3 (помойму, не мерял) упорник давит через внутреннюю обойму внешнего подшипника.
А вот по поводу флай-бара я бы подумал. Отлетал свой первый сезон на палке и ничуть не жалею. Мне кажется, что через это лучше пройти, чем миновав сесть сразу на фбл. А там как знаете…
Только там межлопастный вал 54мм
Сегодня забрал с почты посыль. На миракле брал тарота. толком не распаковывал ещё… там что, другой межлопастный? не 51 мм.?
Кстати, при регистрации даётся купон на 5 долл. так что мне тушкаш обошёлся 114,8 долл. (не реклама конечно)
Спасибо за советы, пошел изучать Tarot )
Да, ссылку на вал дал, сам попал на 3 комплекта обычных валов. Этот вал лучше по прочностным характеристикам.
Тем более, что на миракле можно взять Тарот с фришипингом - www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8538 получится 120 долларов
На картинке вроде обычная прошка, с обычной головой. Что означает это…
Только там межлопастный вал 54мм .
И к чему это
Вот же
Вообще не понятно.
Сейчас Тарот делает новый прямой вал 54 мм, как уже было написано - очень грамотный. Но конкретно этот 450 В2 мне в прошлом году именно с миракла приходил с обычным валом. Какой в этом - хрен его знает.
Какой в этом - хрен его знает.
Неделю назад пришел,в инструкции из коробки 51мм и “кривой”, по факту 54мм и прямой.
На миракле вал с подшипниками в запчасти к 450Pro засунули, а просто валы в раздел по DFS головам, где я его не искал. У меня же классика FBL;)
Даааа. Все меняется, усовершенствовается, наверноя я один такой “мудак” сижу с НК-про и запчастями лет на пять в перёд. Хочется купить новое “тело”, а старое куда?? Солить что ли?? Вот сижу и репку почёсываю, выкинуть всё к ебе…м (НК-про) и купить выше предложенное. Сори не втему, так мыслишки в слух.
Вообще меня НК-про устраивает, но смотря на новое ручёнки тешутся, да еще плюс ко всему качество (по словам форумчан) намного лучше. У меня падений стало в разы меньше, и уже чучуть стал понимать что подшипники можно сказать вообще не живут на НК, т.е НК это ОБОЛДЕННАЯ стоартовое место. Спасибо китаёзам, потому как изначально на другое у меня денег нехватало.
И чуть не забыл отдельное спасибо Александру-1 за его труд в создание дневников для начинающих, и за его ответы на мои тупые вопросы через личку, ху… знает я бы наверное невыдержал! Еще раз спасибо!!
Дима, подумай стоит ли еще одну 450-ку? Как то ведь НК летает? Ну и летай на ней спокойно, расти пора в размере.