HK 450 pro - почти собрал...
Какой в этом - хрен его знает.
Неделю назад пришел,в инструкции из коробки 51мм и “кривой”, по факту 54мм и прямой.
На миракле вал с подшипниками в запчасти к 450Pro засунули, а просто валы в раздел по DFS головам, где я его не искал. У меня же классика FBL;)
Даааа. Все меняется, усовершенствовается, наверноя я один такой “мудак” сижу с НК-про и запчастями лет на пять в перёд. Хочется купить новое “тело”, а старое куда?? Солить что ли?? Вот сижу и репку почёсываю, выкинуть всё к ебе…м (НК-про) и купить выше предложенное. Сори не втему, так мыслишки в слух.
Вообще меня НК-про устраивает, но смотря на новое ручёнки тешутся, да еще плюс ко всему качество (по словам форумчан) намного лучше. У меня падений стало в разы меньше, и уже чучуть стал понимать что подшипники можно сказать вообще не живут на НК, т.е НК это ОБОЛДЕННАЯ стоартовое место. Спасибо китаёзам, потому как изначально на другое у меня денег нехватало.
И чуть не забыл отдельное спасибо Александру-1 за его труд в создание дневников для начинающих, и за его ответы на мои тупые вопросы через личку, ху… знает я бы наверное невыдержал! Еще раз спасибо!!
Дима, подумай стоит ли еще одну 450-ку? Как то ведь НК летает? Ну и летай на ней спокойно, расти пора в размере.
подшипники можно сказать вообще не живут на НК,
Справедливости ради, на вышеупомянутом Tarot Pro v.2 у меня уже после 25 полётов появилось желание поменять подшипники ОР. Сейчас, после 62 полётов как раз сижу выбираю какие брать. Как ни странно, подши ХР, даже правый, пока ещё вполне.
Хреновость подшипников в дешевых тушках вполне понятна. Так как набор действительно хороших подшипников (недавно были ссылки в этой теме) стоит едва-ли не больше стоимости тушки.
Как то ведь НК летает?
Да летает и неплохо (на хвост сейчас поставил управление слайдера с двумя рычагами вообще класно стало, регуль ёпти и гувенер настроил вообще сказка (раньше гувенером дело неимел) и запчастей как писал выше очень много, он у меня как тренеровочный верт - упал, домой пришёл всё поменял и опять полетел.
расти пора в размере.
Есть и побольше КДС 550-ка но я на нём аккуратненько летаю, то что на 450-ке же отработано, здоровый он, вообщем летаю и наслаждаюсь вырчит как настоящий, посажу и мурашки по кожи от счастья!! Уххх бл.ь! Счастья полные штаны, несмотря на то что уже сезон я на нем аккуратнечаю!! 😃)😃😃😃
у меня уже после 25 полётов появилось желание поменять подшипники ОР
На НК после 30 полётов люфты уже нормальные, подшипников мого меняю по мере надобности сейчас есть несколько комплекто в от тарота всё поменял потеплеет посмотрю как они ходят. Но ваще сообщение слегка растроило.
Справедливости ради, на вышеупомянутом Tarot Pro v.2 у меня уже после 25 полётов появилось желание поменять
Сейчас Тарот делает новый прямой вал 54 мм
Неделю назад пришел,в инструкции из коробки 51мм и “кривой”, по факту 54мм и прямой
Вчера забрал с почты посылку, с миракла, тушкан тарот прошка 450. На вид всё такое же как и в прошлом году когда брал с оомодел. Прочитав тут про межлопастные огорчился, т.к. с хоббей 6 шт. межлопастных едут. Сейчас разобрал голову, и… всё как обычно…
Кроме того, неделю назад с оомодел посыль получил с мелочёвкой, в том числе такая же голова, на вид то же самое, но не разбирал, думаю межлопастный обычный.
Что действительно огорчило в новом КИТе, это подкосы. раньше ушки были прочно закреплены на самих прутках, хоть и пластиковые. Сейчас алюминиевые и лежат отдельно. Так что если дело до них дойдёт, то нужно будет чем то вклеивать. хороший клей нужен. В мелочёвке что с оомодел пришла подкосы тоже были, тоже ушки алюминиевые и отдельно, ещё подумал, вот мля, не оригинальные, ан нет, в КИТах такие же оказывается.
Клеится на обычный циакрин.
У меня на 500ке таротовской такие же подкосы. Три краша - подкосы до сих пор родные из кита…
- тут
Совсем напрямую тут
Вот чудаки на букву Мэ. Улучшают то, что в улучшении и так не нуждается. Теперь эти валы 3мм будет гнуть просто от жесткой посадки.)
Теперь эти валы 3мм будет гнуть просто от жесткой посадки
я так понял, что вал 4мм. диаметром по всей длине
есть две версии вала:
как пример у меня такой, но подойдет еще и такой.
Первый, тот что одинаков по всей длинне - лучше.
есть две версии вала:
как пример у меня такой, но подойдет еще и такой.
Вот стандартный вал, для стандартной прошной головы. Вы привели ссылки на валы к DFC головам.
Вы ссылки предыдущие не смотрели???
Вот
не катит к новой FBL голове. Три комплекта
Вот
валяются в коробке без дела.
Пилот perec получил версию с того же магазина и поздже меня с обычными валами.
Пилот perec получил версию с того же магазина и поздже меня с обычными валами.
Я ему и дал ссылку на вал от его головы. Хотя я так понимаю этот комплект с новым валом пойдет на любую голову, цапфы и хаб подойдут стандартные.
Тогда я не понял, зачем он спросил по-поводу 4мм диаметра??? Просто уточнить???
Из-за отсудствия знака припинания в конце предложения про 4мм, я почему-то подумал, что это вопрос. Сорри.
цапфы и хаб подойдут стандартные.
Хаб точно, а на счет цапф не скажу, нет стандартных у меня.
Я ему и дал ссылку на вал от его головы
уж что-что, а какой вал в “моих” головах я знаю.
Тогда я не понял, зачем он спросил по-поводу 4мм диаметра???
я не спрашивал. просто мы все тут друг друга неправильно поняли.
Вот чудаки на букву Мэ. Улучшают то, что в улучшении и так не нуждается. Теперь эти валы 3мм будет гнуть просто от жесткой посадки.)
я понял что Олег думает, что новый вал по всей длине 3 мм, вот и написал так
Офф.
И все из-за отсудствия точки в конце предложения!!! 😂
Подскажите, чем отличаются версии 450-ки (конкретно ALZRC) 3GX от V2? Что успел заметить: 1-хаб основного ротора не разделенный. 2-удлинненная площадка под ФБЛ, на держателе тарелки. 3-удлененная площадка под аккумулятор. 4-Изменена конфигурация рамы, добавлена внутренняя площадка под фбл или приемыш. 5-изменена моторама (добавлены ребра для охлаждения движки?)
Все, или есть чего добавить?
Вот чудаки на букву Мэ. Улучшают то, что в улучшении и так не нуждается. Теперь эти валы 3мм будет гнуть просто от жесткой посадки.
Мдя, сильна совеЦкая традиция - “не смотрел но осуждаю”. Вы по ссылке то сходите, почитайте, там и картинки есть.
Диаметр “новых” 54 милиметровых Таротовских валов - 4 мм. У того, что с занижением, диаметр занижения 3.5мм. Подходят к головам Tarot DFC и к “классике” а так же к класике Align FBL при условии использования соответствующего набора подшипников и шайб (“новой” конструкции). Неужели это так трудно было почитать по ссылке? Или если не похоже на “кошерный Align” - сразу “фуфло”?
Или если не похоже на “кошерный Align” - сразу “фуфло”?
Однозначно!😃
Мдя, сильна совеЦкая традиция…
Я даже связываться не стал, бесполезно.