HK 450 pro - почти собрал...
Добавляете шайбы до начала легкого закусывания, потом одну убираете.
Спасибо. Значит люфта быть не должно…
Должон, но очень маленький. Шестерни не в космосе делали, не круглые они. Проворачиваешь, почувствовал заедание при вращении убрал шайбу!
Теперь все ясно. Спасибо за разъяснения…
а куда они там ставятся? посмотрел руководство по прошке от align - нет там никаких шайб в хвосте, у меня тоже нет и все в порядке, никаких экстремальных люфтов нет.
Шестерни конические чиьх будут?😃
так алайновских’c… а они что - разные?
Поставил на свою 450-ку в хвост такие лопаты hobbyking.com/…/__10828__68mm_Carbon_Fiber_Tail_Bl… в надежде сделать хвост на пируетах поактивней. Поимел в конце пируетов, при остановке, капитальную тряску-раскачку по рудеру. Серва иннолаб 261, шарик в качалке в ближнем отверстии. Есть идеи как это победить или лопасти в мусор?
P.S. На висении никакой раскачки нет т.е. с гириком всё в поряде.
а они что - разные?
А вы что, с Марса?
Меня щас или закидают или опять начнётся😁, но скажу, как только я начал ставить родные алайновские шестерни то сразу забыл про зазор и про шайбы, и про напильник в руках;).
А вы что, с Марса?
Похоже что да, не знал что конички Tarot и Align для 450ки разные и одни требуют шайб, а другие - нет.
Шестерни конические чиьх будут?
У меня ALZRC. Перебираю хвостовой редуктор. Никаких шайб не стоит. Коническая пара работает туговато (изначально). Шайбы только ухудшат ситуацию. Пока подложил шайбочку под одну крышку. Появился небольшой люфт в коничках. Кто как поступает в подобной ситуации?
Не нужно ничего подкладывать. Если туговато совсем немного - забей. Пару вылетов и все будет норм.
начал ставить родные алайновские шестерни то сразу забыл про зазор и про шайбы,
А, я вспомнил. В родной кейс В2 с родными шестернями пришлось проложить шайбу под тыльную часть вала, иначе был люфт вала.
Да Андрей есть такой косяк, тут я думаю просчёт у них с посадочным местом тыльного подша вала. Но я как подобрал шайбочку на вал так и переставляю когда меняю вал, а с остальными раньше было- то подложишь одну, то две а то и стачивать приходилось бортик чтоб добится нормального хода😵.
Тема вроде о усём что типа Алайна и 450-го размера. Спрошу сдесь: ктото шюпал этот мотор?
hobbyking.com/…/__11172__Turnigy_450_H2218_Brushle…
Как он будет на 450 ПРО с 13 пиньёном?
Мотор Тарот накрылся (потшипникам крышка и пиньён прилип на вухналь) пставил этого зверька:
hobbyking.com/…/__19340__450_Heli_Outrunner_3500kv…
на 13 зубов очень понравилось в срани с Таротом (3800 на 14 зубов) тишина, и обороты очень понравились около 3000, летает он процентов на 30 дольше Тарота, но мощи маловато, короче хочу выйти на обороты 3000-3100
Как лутше подобрать? Больше (Кв) менше зубов или менше (Кв) больше зубов?
И ещё вариант
hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…
П.С. Мотор Алайн вроде вобше 3400 Кв
то подложишь одну, то две а то и стачивать приходилось бортик
Может конечно повезло, но было два хвостовых кейса в сборе от Тарот (один в ките, другой брал на запас). В обоих ничего не регулировал, не вставлял и пр. только валы менял. А вот в кейсе с промежуточным валом всегда приходилось шаманить и с родными шестернями тоже. Как-то так.
Тема вроде о усём что типа Алайна и 450-го размера. Спрошу сдесь: ктото шюпал этот мотор?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_3550KV.html
Как он будет на 450 ПРО с 13 пиньёном?
Под этот мотор, если хочешь много оборотов, надо ставить 14-й пиньон. Бери такой, то же самое только KV побольше. Вот еще моторчик интересный по характеристикам.
Подскажите, с мотором turnigy 2836 3700 чтобы около 2800rpm на роторе было какой пиньон ставить?
12
Бери такой, то же самое только KV побольше. Вот еще моторчик интересный по характеристикам.
Я себе тоже такой поставил после turnigy 2836 3700 охренеть можно - мощности за глаза рад под самые помидоры . (Ну я правда не супер пилот)😊
Так вы советуете взять мотор где много (Кв) и ставить менше зубов? Я так понял мощности у всех выше приведённых приблизительно одинаково хоть 3550Кв хоть хоть 4300Кв (за исключением Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-4300kv) только разные обороты? А как на прожорливость эти (Кв) влияют?
На прожорливость KV никак не влияют. Стиль пилотажа + обороты роторы = прожорливость силовой. Подбирай KV под свои обороты. 4400 KV позволит крутить ротор до 3500 и выше оборотов. Если не собираешься так раскручивать, можно взять менее оборотистый движок. У меня стоит двиг 3595KV, с 14-м пиньоном, во втором айдле у меня гувер настроен на 3150 об/мин, больше не получается.