HK 450 pro - почти собрал...
Поставил на свою 450-ку в хвост такие лопаты hobbyking.com/…/__10828__68mm_Carbon_Fiber_Tail_Bl… в надежде сделать хвост на пируетах поактивней. Поимел в конце пируетов, при остановке, капитальную тряску-раскачку по рудеру. Серва иннолаб 261, шарик в качалке в ближнем отверстии. Есть идеи как это победить или лопасти в мусор?
P.S. На висении никакой раскачки нет т.е. с гириком всё в поряде.
а они что - разные?
А вы что, с Марса?
Меня щас или закидают или опять начнётся😁, но скажу, как только я начал ставить родные алайновские шестерни то сразу забыл про зазор и про шайбы, и про напильник в руках;).
А вы что, с Марса?
Похоже что да, не знал что конички Tarot и Align для 450ки разные и одни требуют шайб, а другие - нет.
Шестерни конические чиьх будут?
У меня ALZRC. Перебираю хвостовой редуктор. Никаких шайб не стоит. Коническая пара работает туговато (изначально). Шайбы только ухудшат ситуацию. Пока подложил шайбочку под одну крышку. Появился небольшой люфт в коничках. Кто как поступает в подобной ситуации?
Не нужно ничего подкладывать. Если туговато совсем немного - забей. Пару вылетов и все будет норм.
начал ставить родные алайновские шестерни то сразу забыл про зазор и про шайбы,
А, я вспомнил. В родной кейс В2 с родными шестернями пришлось проложить шайбу под тыльную часть вала, иначе был люфт вала.
Да Андрей есть такой косяк, тут я думаю просчёт у них с посадочным местом тыльного подша вала. Но я как подобрал шайбочку на вал так и переставляю когда меняю вал, а с остальными раньше было- то подложишь одну, то две а то и стачивать приходилось бортик чтоб добится нормального хода😵.
Тема вроде о усём что типа Алайна и 450-го размера. Спрошу сдесь: ктото шюпал этот мотор?
hobbyking.com/…/__11172__Turnigy_450_H2218_Brushle…
Как он будет на 450 ПРО с 13 пиньёном?
Мотор Тарот накрылся (потшипникам крышка и пиньён прилип на вухналь) пставил этого зверька:
hobbyking.com/…/__19340__450_Heli_Outrunner_3500kv…
на 13 зубов очень понравилось в срани с Таротом (3800 на 14 зубов) тишина, и обороты очень понравились около 3000, летает он процентов на 30 дольше Тарота, но мощи маловато, короче хочу выйти на обороты 3000-3100
Как лутше подобрать? Больше (Кв) менше зубов или менше (Кв) больше зубов?
И ещё вариант
hobbyking.com/…/__9021__Turnigy_Typhoon_450H_2215H…
П.С. Мотор Алайн вроде вобше 3400 Кв
то подложишь одну, то две а то и стачивать приходилось бортик
Может конечно повезло, но было два хвостовых кейса в сборе от Тарот (один в ките, другой брал на запас). В обоих ничего не регулировал, не вставлял и пр. только валы менял. А вот в кейсе с промежуточным валом всегда приходилось шаманить и с родными шестернями тоже. Как-то так.
Тема вроде о усём что типа Алайна и 450-го размера. Спрошу сдесь: ктото шюпал этот мотор?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_3550KV.html
Как он будет на 450 ПРО с 13 пиньёном?
Под этот мотор, если хочешь много оборотов, надо ставить 14-й пиньон. Бери такой, то же самое только KV побольше. Вот еще моторчик интересный по характеристикам.
Подскажите, с мотором turnigy 2836 3700 чтобы около 2800rpm на роторе было какой пиньон ставить?
12
Бери такой, то же самое только KV побольше. Вот еще моторчик интересный по характеристикам.
Я себе тоже такой поставил после turnigy 2836 3700 охренеть можно - мощности за глаза рад под самые помидоры . (Ну я правда не супер пилот)😊
Так вы советуете взять мотор где много (Кв) и ставить менше зубов? Я так понял мощности у всех выше приведённых приблизительно одинаково хоть 3550Кв хоть хоть 4300Кв (за исключением Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-4300kv) только разные обороты? А как на прожорливость эти (Кв) влияют?
На прожорливость KV никак не влияют. Стиль пилотажа + обороты роторы = прожорливость силовой. Подбирай KV под свои обороты. 4400 KV позволит крутить ротор до 3500 и выше оборотов. Если не собираешься так раскручивать, можно взять менее оборотистый движок. У меня стоит двиг 3595KV, с 14-м пиньоном, во втором айдле у меня гувер настроен на 3150 об/мин, больше не получается.
крутить ротор до 3500 и выше оборотов.
А эти обороты не будут избыточными? Вот например Алайн 3400Кв 15 зубов плучается 3400 оборотов, и вроде очень не плохо летит.
А эти обороты не будут избыточными?
IMHO зависит от стиля полётов и способностей пилота/выполняемых фигур. У меня сейчас Idle1 2750 - мне хватает пока, Idle2 -3100 - попробовал - но мне столько пока не нужно.
А кто-то и 3400 считает “мало” 😉
Вот например Алайн 3400Кв 15 зубов плучается 3400 оборотов,
Это как ты насчитал столько?
Это как ты насчитал столько?
По этой формуле: “(11.2 х КВ х ЗУБ / 150) х 0.9 , где КВ – обороты на вольт мотора, ЗУБ – количество зубов пиньона, 11.2 – напряжение 3-х баночного аккумулятора под нагрузкой, 150 – количество зубов главной шестерни, 0.9 – примерный к.п.д. системы.”
Вот полёт этого мотора: с 13-м пиньёном. И верт спорт.
hobbyking.com/…/__19340__450_Heli_Outrunner_3500kv…
Только ветер большой (и небо темное) некоторые фигуры точно не выходят, но нехватку мошности слышно. Хотел-бы остаться приблизительно на тех-же оборотах (в идеале сотку полторы докинуть) но побольше мощности. Мотор будет стоять на прошке!
Дайте плиз ссылку на тахометр и какие они бывают?
Прошу прощения за оператора, чёто не спокойные попадаются.
www.youtube.com/watch?v=8ZthbdBKrfY
И повторюсь мне связка Тарот 3800Кв и 14-й пиньён не понравилась, обороты завишены и неоправданое выжирание энергии.
По этой формуле: “(11.2 х КВ х ЗУБ / 150) х 0.9 , где КВ – обороты на вольт мотора, ЗУБ – количество зубов пиньона, 11.2 – напряжение 3-х баночного аккумулятора под нагрузкой, 150 – количество зубов главной шестерни, 0.9 – примерный к.п.д. системы.”
Это ты насчитал обороты с полкой газа 100% и без нагрузки. Что далеко от действительности. Должен быть обязательный запас по газу. Обороты можно высчитать по формуле Uбат*KV*Tпин/150*0,8 (высчитываем обороты при 80% газа) У силовой должен быть запас по газу минимум 20%, для компенсации нагрузки на ротор. Подставив твой сетап в формулу получаем 11,1*3400*15/150*0,8=3019 об/мин для данного мотора. И это максимум, что получится выжать из этого сетапа.
И повторюсь мне связка Тарот 3800Кв и 14-й пиньён не понравилась, обороты завишены и неоправданое выжирание энергии.
Что значит неоправданное выжирание энергии? Хочешь резко летать, нужны большие обороты, к оборотам нужна мощность двигателя, чтобы обороты меньше просаживались, к мощному двигателю нужны хорошие батареи. Тут всё взаимосвязано.
Дайте плиз ссылку на тахометр и какие они бывают?
Вот, как вариант (если телефон на Android или iOS есть).