HK 450 pro - почти собрал...

Mikik

Металлическую пластину из-под гироскопа надо убрать. Оставить только толстый скотч.

vayder
Mikik:

Металлическую пластину из-под гироскопа надо убрать. Оставить только толстый скотч.

А чем плохо с пластиной, знаю что она нужна для ДВС, но когда ставил решил что хуже быть не должно.

Mikik

Лучшее - враг хорошего. Увеличится инерционность всей системы и уменьшится точность работы.

Kirill-G

Подскажите, какую серву лучше ставить на перекос 450-ки FBL алайн DS-410 или DS-415m…

FRUKT
Kirill-G:

DS-410 или DS-415m…

415-я чуть быстрее и чуть сильнее, к тому же на 410-е было много нареканий. Если выбор только из этих двух, то 415-ю.

makso

А еще у DS-415m металлические шестерни редуктора, хорошо это или плохо мне сказать тяжело… Исходя из своего опыта, стояли у меня на 500ке DS510, при крашах пару раз вылетали редуктора, ну я соответственно покупал ремкомплекты по 6$ на серву и было счастье, после очередного краша, решил что нужно проапгрейдится на DS510M по 60$ - решил и проапгрейдился… Очередной краш и результат: все три сервы циклика впомойке 😦 Опять заказал ремкомплекты на 510 и оживил старые сервы…
Хотя может дело и не в разнице “метал - пластик”, а в удачности предидущих падений, но как то желание “металлического” апгрейда пропало 😃

Kirill-G
FRUKT:

415-я чуть быстрее и чуть сильнее, к тому же на 410-е было много нареканий. Если выбор только из этих двух, то 415-ю.

А какие еще можно рассмотреть варианты из доступных в продаже в Москве?

makso
Александр_1-й:

А что с сервами то произошло, что “в помойке”?

Перестали реагировать на что либо, может выгорели… Но не реагируют ни на сигналы с приёмыша ни на тестер. Тестером пользуюсь вот таким:

Редуктора вскрыл, из трёх только на одном были “слизаны” зубцы на выходном валу, а так все целое…

FRUKT
Kirill-G:

варианты из доступных в продаже в Москве?

Насчёт Москвы трудно сказать, давно уже покупаю все “железяки” за бугром. Однако первые цифровые сервы HD1810-MG ещё на самый первый 450-й покупал именно в Москве года 3-4 назад. Потом они стояли и стоят до сих пор на нескольких моих самолётах и в т.ч. на АП нынешнего FBL Трэкса-450V2. Работают хорошо, но при крашах обычно вылетает одна наружная пластиковая шестерня под качалкой. Остальные шестерни металлические и практически не страдают. Покупал их раньше здесь в Е-Fly, теперь покупаю в инетмагах “там”, рем.комплекты также можно найти в наличии. За бугром много где их продают, посмотри поиском. Используют на FBL совсем разные сервы, я говорю только за свои.

Kirill-G

Выбираю FBL систему. Подскажите какие системы пишут логи вибраций из scookum540, Microbeast, Mikado Mini V-bar…?

Vovets
Kirill-G:

Подскажите какие системы пишут логи вибраций из scookum540, Microbeast, Mikado Mini V-bar…?

Только Mikado.

Kirill-G

Ясно. Вообщем если не гоняться за функцией автовыравнивания и записью логов, то в остальном все эти аппараты примерно одинаковые?
Тогда буду выбирать между scookum540 и MicroBeastX. Есть у этих двух основные отличия или они примерно одинаковы?

Vovets
Kirill-G:

Есть у этих двух основные отличия или они примерно одинаковы?

Нет, они не одинаковы. Бист настраивается без компа, не имеет гувернёра, не имеет переключаемых банков настройки, понимает только один сателлит Спектрум со спец. переходником. Скукум настраивается только с компа, все прелести имеет. У Скукума есть определённые проблемы с малораспространёнными приёмниками (Со Спектрум и Футаба - всё ок).

Kirill-G

А для 450-ки гувернер ставит кто нибудь?

Александр_1-й
Kirill-G:

А для 450-ки гувернер ставит кто нибудь?

Почему нет если он есть? 😉 Я вот сейчас буду Валкеру 120-ю на 2 банки переводить, так она таки тоже с гувернером будет 😉 😉 😉

Kirill-G

А для чего гувернер вообще нужен (что он удерживает заданные обороты ротора я знаю)…А вот для чего это нужно пока понять не могу…

Vovets
Kirill-G:

А вот для чего это нужно пока понять не могу…

Для того, что вертолёт управляется шагом, а не оборотами.

Kirill-G

Это тоже понятно. А вот как это на поведении ввертолета то сказывается? Стоит датчик оборотов, блок видит эти обороты и если они становятся больше “осаживает” их через регулятор?, а если я газу отвалил как он будет удерживать обороты, если мотор проседать стал? Не совсем понятно как это все работает и как на поведении верта это сказывается…

perec

то что вы называете “газу отвалил” это вы шаги уменьшили. а газ меняется согласно кривой, которую подбирают экспериментально так что бы обороты были постоянными. если есть гувер, то париться с кривыми не надо

Mikik
Kirill-G:

а если я газу отвалил

Этого быть не должно, т.к. суть говернера в том, чтобы удерживать обороты постоянными. Кривая газа при этом представляет горизонтальную линию.