Castle & DX8
Это “предусмотрено” заводом-изготовителем, дело в том, что переход из режима в режим при использовании гувернера не происходит “по щелчку”, а длится примерно секунду, т.е. мотор набирает обороты достаточно плавно, поэтому вы чисто на инстинктах совершенно спокойно опустите ручку газа чуть-чуть вниз, аналогично при обратном переключении, обороты падают не сразу. Этого изменения высоты можно избежать и полностью, если делать в нормале угол в 50% газа не 0 градусов, у меня например во всех вертолетах в 50% газа угол стоит 3 градуса, тогда при переключении уменьшается угол, но увеличиваются обороты, однако в случае с СС и при работе гувернера это не обязательно.
Initial Spool-Up Rate: 5
Этот параметр отвечает как плавно регуль стартует,чем выше значение,тем быстрее разгон с 0!
Head Speed Change Rate: 5
А этот параметр отвечает за скорость набора оборотов между полками,чем выше значение,тем быстрее набор оборотов! Так что можете минимум поставить и сикунд 8-10 он будет переходить с нормала в айдл!😁
Лучше на “ты”. Я не утверждаю, что максимально возможные. Просто прикидываю по Рыжику. У него по трансмиссии максимум 2400-2460, что подтверждалось и по тахометру и по логам. В set rpm больше 2140 выставить не получается - info загорается красным с предупреждением сменить пиньон или понизить обороты
Гувернёру хоть немного,но нужен запас в (+) сторону,создатели его думаю не дураки и кнопку ИНФО не просто так сделали!
Рома, если это ответ мне, то я это знаю. Просто уточнил момент по наибольшим оборотам для ram9.
Что-то я не понял. Если мне не изменяет память, то в режимах governor low/high регуль транслирует throttle из передатчика в значения оборотов.
Так и я про то же. Процент полки можно узнать по кнопке info.
Этого изменения высоты можно избежать и полностью, если делать в нормале угол в 50% газа не 0 градусов, у меня например во всех вертолетах в 50% газа угол стоит 3 градуса, тогда при переключении уменьшается угол, но увеличиваются обороты, однако в случае с СС и при работе гувернера это не обязательно.
Я столкнулся с таким моментом на Рыжике, что при положительных углах и малых оборотах при висении в момент переключения хелик пуляет вниз. Шаги то переключаются моментально, а вот гувернер разгоняется плавно. Вобщем, пришлось прибрать кривую в 50% ближе к нулю по углам.
Ну вот выставил 2400, 2700 и максимум возможных у меня 2956.
Настройку конечных точек по газу, надеюсь, сделали…*)
Я столкнулся с таким моментом на Рыжике, что при положительных углах и малых оборотах при висении в момент переключения хелик пуляет вниз. Шаги то переключаются моментально, а вот гувернер разгоняется плавно. Вобщем, пришлось прибрать кривую в 50% ближе к нулю по углам.
Почему я и пишу - в случае использования гувернера - это не нужно, именно потому, что обороты меняются плавно.
Настройку конечных точек по газу, надеюсь, сделали…*)
Нет, подробнее пожалуйста.
Вот: подробнее некуда
Нет, подробнее пожалуйста.
Надо выбрать режим по газу fixed endpoints, а дальше rcopen.com/blogs/4007/9348 или heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0
Почему я и пишу - в случае использования гувернера - это не нужно, именно потому, что обороты меняются плавно.
Не понял - что не нужно?
Не понял - что не нужно?
Адаптировать шаг при переключении нормал/айдл из-за того, что в режиме гувернера происходит плавное переключение между режимами.
Хм… когда делал на Рыжике в нормале +3* по шагу при среднем положении газа, то хелик висел при положении стика в отрицательной зоне - чуть ниже среднего положения. Естественно, переключение в айдл вызывало бросок хелика вниз при тех-же оборотах
Хм… когда делал на Рыжике в нормале +3* по шагу при среднем положении газа, то хелик висел при положении стика в отрицательной зоне - чуть ниже среднего положения.
Значит высокие обороты для нормала, только и всего, наверное “нормал” был около первого айдла, при нормальных оборотах и +3 на лопастях будет висеть примерно на 55%-60% газа
Специально загнал сейчас в калькулятор кастловский рыжика и посчитал. Получилось, что тяга ротора УРАВНИВАЕТСЯ с весом вертолета на 3.5 градуса при 1612 оборотах!!! А это для нормала уже как бы не многовато, но в любом случае - 3.5. Так что если стик был в отрицательной зоне (и вы правильно вымеряли углы), то оборотов для того чтобы зависнуть на 2.5 градуса (к примеру) должно быть не меньше, чем - 1700
Смотрите сами - отличный калькулятор: www.ecalc.ch/helicalc_e.htm?castle
1700… айдл был 2000
Ну эт многовато для нормала. Нормал нам для чего нужен - для взлета/посадки и выполнения статических фигур. Для него оптимальные обороты - 1400-1600 ИМХО.
А не слишком мало? На 1700 Рыжик уже как-то раскачивается.
Так он и должен в нормале быть несколько “резиновым”.
Адаптировать шаг при переключении нормал/айдл из-за того, что в режиме гувернера происходит плавное переключение между режимами.
Это как понять адаптировать,вобщето кастл только обороты плавно наберёт,а если углы будут разные при переключении режимов,то скачёк вверх или вниз вам обеспечен! Обычно нормал,идл1 и идл2,должны совпадать по углам,начиная с 0 и до +макс. вашего угла,т.е. у меня так стоит нормал:
-6 центр-0 макс.положение стика+12; идл1: -12,0,+12 и идл2: -12,0,+12. При таких настройках никуда он не проваливается и не подпрыгивает!
-6 центр-0 макс.положение стика+12; идл1: -12,0,+12 и идл2: -12,0,+12. При таких настройках никуда он не проваливается и не подпрыгивает!
Ну если самоцель сделать “настройки чтобы не проваливался и не прыгал”… да и то - фигня такие настройки, ваши “одинаковые кривые на 50%” реально ничего не дают, спасает тут только плавный набор скорости. Илюстрирую. Вы висите в нормале на 1600 оборотах на угле 3.5 градуса. Перещелкиваете во второй айдл 2100 оборотов, при этом ротор остается на углах тех же 3.5 градуса. Вопрос на 10 баллов, что при этом произойдет с вертолетом, останется на месте? 😉
Вопрос на 10 баллов, что при этом произойдет с вертолетом, останется на месте?
С ростом оборотов подъёмная сила увеличится,при тех же углах!
Ну если самоцель сделать “настройки чтобы не проваливался и не прыгал”… да и то - фигня такие настройки, ваши “одинаковые кривые на 50%” реально ничего не дают
А у вас какие настройки? Неужели у вас разные углы между нормал и идл1,2?
Ситуация такая: нормал -6 центр ст. 0 макс угол +6, идл -12 0 +12
Илюстрирую:Вы висите в нормале на 1600 оборотах на угле 3.5 градуса. Перещелкиваете во второй айдл 2100 оборотов, при этом ротор остается на каких углах? Вопрос на 10 баллов, что при этом произойдет с вертолетом, останется на месте?
А есть ещё регуляторы,которые не имеют плавного перехода между полками,например алайн,так вот нужен ли вам кузнечик?
А есть ещё регуляторы,которые не имеют плавного перехода между полками,например алайн,так вот нужен ли вам кузнечик?
ЛЮБЫЕ регуляторы будучи включенными НЕ в режиме гувернера НЕ ИМЕЮТ плавного перехода.
У меня РАЗУМЕЕТСЯ разные углы в нормале и айдлах, особенно на вертолетах, где не стоит СС и поэтому не включен гувернер.
С ростом оборотов подъёмная сила увеличится,при тех же углах!
Вот на таком регуляторе “кузнечик” и произойдет, если оставить одинаковые угол.
У меня РАЗУМЕЕТСЯ разные углы в нормале и айдлах, особенно на вертолетах, где не стоит СС и поэтому не включен гувернер
Ну так поделитесь сетапом,может что нового для себя открою или тайна покрытая мраком?
Ну к примеру регуляторов без гувернера примерно - 5, -1, +3, +6, +8, первый айдл -10, 0, 10 (или 12, 0, 12) второй - -12, 0, 12 оборты, ну допустим 1500-1600 / 1800-1900 / 2000-2200 для 600-ки. При этом в регуляторе без гувернера т.е. с заведомо очень быстрой сменой оборотов между режимами - синхронно изменяется угол/обороты и вертолет остается на месте, переключения из нормала в первый айдл не видны, а только слышны, во второй - уже чувствуются, но незначительно.
Ну к примеру регуляторов без гувернера примерно - 5, -1, +3, +6, +8, первый айдл -10, 0, 10 (или 12, 0, 12)
Я так понял что при 50% стика,стик в центре у вас в нормале +3 и обороты 1600,а в идл1 получается 0 угол обороты 1900!
нормал-(+3)-! .! .! .! .! .! .! .! .! .! .! -(+8)
…+4 .+5 …+6 .+7
…идл1-(0)-!-1-2-3-4-5-6-7-8-9-!-(+10)
Моё мнение,что это полный бред! Лучше линейно от 0 до макс. угла,а разница между полками в 200-300 об. не как не отразится на вертушке при одинаковом угле лопастей,тем более левая рука всегда контролирует газ/шаг и сможет компенсировать,ну а чтоб так заморачиваться как вы, эн да…