Castle & DX8
поэтому ИМХО 3.000 в айдле втором вам вполне хватит.
Сомневаюсь что такой параметр удастся выставить - идет проверка в программе, а рядом кнопочка с подсказкой и комментарием. Подобрать вариант максимально возможных при указанных вводных.
Ну и? Вы хотите сказать что при данном раскладе 2.800 будут максимально возможными оборотами? Ну тоды - ой. Летайте пока так, а потом ставьте 14-й пиньон, если хотите обороты повыше, или меняйте мотор на 3.700 кв минимум.
Мотор, как я понял из характеристик Скорпион 2221-8? Ну тогда лучше пиньон на 14-й 😉
Да, программа проверяет по параметрам трансмиссии и мотора. Это если выбран режим set rpm. Процент газа - просто триггер, реально на обороты не влияет, берутся те, что заданы в параметрах.
Если перевести в governor high, то тогда уже можно играться в передатчике процентовкой. Рекомендуемый процент так же можно посмотреть по инфо-кнопке рядом с полем ввода оборотов.
Удобно очень.
Вы хотите сказать что при данном раскладе 2.800 будут максимально возможными оборотами?
Лучше на “ты”. Я не утверждаю, что максимально возможные. Просто прикидываю по Рыжику. У него по трансмиссии максимум 2400-2460, что подтверждалось и по тахометру и по логам. В set rpm больше 2140 выставить не получается - info загорается красным с предупреждением сменить пиньон или понизить обороты.
Не, но дело то такое 😉 пущай попробует, получится выставить 3.000 без этих ухищрений - отлично, не получится - ну так и будет 😉 тогда пиньон менять
таким образом в нормале на нижних 24% ручки газа гувернер работать не будет
Хотел бы заметить, что он начнёт работать как только газ превысит 0. Всё, что выше 0, но ниже 50, считается первым режимом. Такую кривую делают при взведённой галке “autorotation enabled” в настройках. Иначе не удастся взвести регулятор. У меня, например, и в нормале прямая на 30%, а взведение регулятора - отдельным тумблером.
У меня, например, и в нормале прямая на 30%, а взведение регулятора - отдельным тумблером.
А у меня отлично работает с той кривой что я привел, без включения “отдельным тумблером”. Уж не знаю, что у вас за настройки такие.
Хотя с другой стороны, никогда не держал ручку очень низко, но факт остается фактом - вполне могу взлетать и сажать в нормале (что и делаю), у меня ротор НЕ начинает раскручиваться, как только отщелкиваю холд.
тогда уже можно играться в передатчике процентовкой
Что-то я не понял. Если мне не изменяет память, то в режимах governor low/high регуль транслирует throttle из передатчика в значения оборотов. А в режиме set rpm - throttle работает как триггер для предустановленных значений оборотов. С точки зрения возможных оборотов - один хрен. Выше 100% в любом случае не сделать.
Ну вот выставил 2400, 2700 и максимум возможных у меня 2956.
Теперь скажите при всении в Normal если я переключу в Idle1 и Idle2 у меня обороты подскочат до указанных выше величин? И верт в результате “подпрыгнет” выше?
Это “предусмотрено” заводом-изготовителем, дело в том, что переход из режима в режим при использовании гувернера не происходит “по щелчку”, а длится примерно секунду, т.е. мотор набирает обороты достаточно плавно, поэтому вы чисто на инстинктах совершенно спокойно опустите ручку газа чуть-чуть вниз, аналогично при обратном переключении, обороты падают не сразу. Этого изменения высоты можно избежать и полностью, если делать в нормале угол в 50% газа не 0 градусов, у меня например во всех вертолетах в 50% газа угол стоит 3 градуса, тогда при переключении уменьшается угол, но увеличиваются обороты, однако в случае с СС и при работе гувернера это не обязательно.
Initial Spool-Up Rate: 5
Этот параметр отвечает как плавно регуль стартует,чем выше значение,тем быстрее разгон с 0!
Head Speed Change Rate: 5
А этот параметр отвечает за скорость набора оборотов между полками,чем выше значение,тем быстрее набор оборотов! Так что можете минимум поставить и сикунд 8-10 он будет переходить с нормала в айдл!😁
Лучше на “ты”. Я не утверждаю, что максимально возможные. Просто прикидываю по Рыжику. У него по трансмиссии максимум 2400-2460, что подтверждалось и по тахометру и по логам. В set rpm больше 2140 выставить не получается - info загорается красным с предупреждением сменить пиньон или понизить обороты
Гувернёру хоть немного,но нужен запас в (+) сторону,создатели его думаю не дураки и кнопку ИНФО не просто так сделали!
Рома, если это ответ мне, то я это знаю. Просто уточнил момент по наибольшим оборотам для ram9.
Что-то я не понял. Если мне не изменяет память, то в режимах governor low/high регуль транслирует throttle из передатчика в значения оборотов.
Так и я про то же. Процент полки можно узнать по кнопке info.
Этого изменения высоты можно избежать и полностью, если делать в нормале угол в 50% газа не 0 градусов, у меня например во всех вертолетах в 50% газа угол стоит 3 градуса, тогда при переключении уменьшается угол, но увеличиваются обороты, однако в случае с СС и при работе гувернера это не обязательно.
Я столкнулся с таким моментом на Рыжике, что при положительных углах и малых оборотах при висении в момент переключения хелик пуляет вниз. Шаги то переключаются моментально, а вот гувернер разгоняется плавно. Вобщем, пришлось прибрать кривую в 50% ближе к нулю по углам.
Ну вот выставил 2400, 2700 и максимум возможных у меня 2956.
Настройку конечных точек по газу, надеюсь, сделали…*)
Я столкнулся с таким моментом на Рыжике, что при положительных углах и малых оборотах при висении в момент переключения хелик пуляет вниз. Шаги то переключаются моментально, а вот гувернер разгоняется плавно. Вобщем, пришлось прибрать кривую в 50% ближе к нулю по углам.
Почему я и пишу - в случае использования гувернера - это не нужно, именно потому, что обороты меняются плавно.
Настройку конечных точек по газу, надеюсь, сделали…*)
Нет, подробнее пожалуйста.
Вот: подробнее некуда
Нет, подробнее пожалуйста.
Надо выбрать режим по газу fixed endpoints, а дальше rcopen.com/blogs/4007/9348 или heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0
Почему я и пишу - в случае использования гувернера - это не нужно, именно потому, что обороты меняются плавно.
Не понял - что не нужно?
Не понял - что не нужно?
Адаптировать шаг при переключении нормал/айдл из-за того, что в режиме гувернера происходит плавное переключение между режимами.
Хм… когда делал на Рыжике в нормале +3* по шагу при среднем положении газа, то хелик висел при положении стика в отрицательной зоне - чуть ниже среднего положения. Естественно, переключение в айдл вызывало бросок хелика вниз при тех-же оборотах
Хм… когда делал на Рыжике в нормале +3* по шагу при среднем положении газа, то хелик висел при положении стика в отрицательной зоне - чуть ниже среднего положения.
Значит высокие обороты для нормала, только и всего, наверное “нормал” был около первого айдла, при нормальных оборотах и +3 на лопастях будет висеть примерно на 55%-60% газа
Специально загнал сейчас в калькулятор кастловский рыжика и посчитал. Получилось, что тяга ротора УРАВНИВАЕТСЯ с весом вертолета на 3.5 градуса при 1612 оборотах!!! А это для нормала уже как бы не многовато, но в любом случае - 3.5. Так что если стик был в отрицательной зоне (и вы правильно вымеряли углы), то оборотов для того чтобы зависнуть на 2.5 градуса (к примеру) должно быть не меньше, чем - 1700
Смотрите сами - отличный калькулятор: www.ecalc.ch/helicalc_e.htm?castle
1700… айдл был 2000
Ну эт многовато для нормала. Нормал нам для чего нужен - для взлета/посадки и выполнения статических фигур. Для него оптимальные обороты - 1400-1600 ИМХО.
А не слишком мало? На 1700 Рыжик уже как-то раскачивается.