Выбор новой игрушки! Вертолет!

Den-R

Подскажите тогда с чего уличного начать ?
Дома наигрался с Syma 107, теперь хочется что-нить уличное и большое )
Пару лет назад взял t-rex 450, но не было времени собрать, настроить и т.д., так и продал.
Поэтому хочется RTF для улицы, но что бы не хлам и не сильно дорого 😃

Например такой ??
TiTan 450 Pro RC Radio Control Helicopter RTF 6CH Trex AirPlane Heli Gyro 3D Fly

или другой посоветуйте …

Den-R

спсб!
наверное такой и закажу )

Nivl

Еще вторичка может помочь. В основном продают вертолеты собранные и по цене ниже рыночной.

tim716
Den-R:

Например такой ??
TiTan 450 Pro RC Radio Control Helicopter RTF 6CH Trex AirPlane Heli Gyro 3D Fly

или другой посоветуйте …

Такой (подобный) - смотрите на leadershobby, там цена ему адекватная. А посоветовать - Syma - это НЕ вертолет, ничему кроме немножко работать газом он вас не научил. Управление у него - неправильное. Считайте свои навыки - нулевыми. В этой ситуации из “большого и уличного” надо покупать самое дешевое. Разницы не будет, ибо результат один - дрова.
Если хотите другого результата - следующим вертом должна быть FP классика типа старого MSR, SR120, V911. И то-будут сложности с освоением. Или - если вы готовы “повкалывать” на результат - то симулятор + Blade MCPx (“маленький и уличный”).
Сим + “большой и уличный” типа 450 - только в том случае если вы именно МОДЕЛИСТ по духу в классическом понимании этого слова, то есть собирать, конструировать, чинить, крутить гайки для вас не меньшее удовольствие чем летать. Остальное - читайте соседние темы, обсуждалось много раз.

PS: Как вы думаете, почему каждый вечер на улицах не летает рой “больших и уличных” под управлением детишек? Да потому что эти “игрушки” в управлении сложней не то что Syma, а и автомобиля, и даже настоящего вертолета. (в настоящем для вас всегда право - справа, а лево - слева, а здесь - отнюдь). Навыки управления ими вырабатываются месяцами, а то и годами, от простого к сложному. А расплата за недостаток навыков приходит быстро и беспощадно.

Zloyuzver
tim716:

А расплата за недостаток навыков приходит быстро и беспощадно.

Полностью согласен. При этом, иногда расплачиваться приходится своим здоровьем (почитайте тему про технику безопасности.

Panov-75
Alex71:

Такой будет лючче

Как всегда, Алексей плохого не посоветует ! Получить за 15 штук отличную уже собранную алайновскую прошку (кстати собранно профессионально - все провода внутри) с приемником и 6-ти канальным пультом … соглашусь . . надо брать !

Val-ksd
Panov-75:

Получить за 15 штук отличную уже собранную алайновскую прошку

Где вы прошку увидели? Это Спорт с пластиковыми элементами.

Panov-75

Не увидел что голова в пластике. тогда может быть взять лучше этот вариант: banned link
Спорт V2 - но уже с металлической головой. Без аппы конечно - и цена 10800руб.

tim716

Да какая разница 😉 Только надо попросить приглашение на взлет аппарата. Поглядеть шоу, пивка попить над обломками за помин железно-карбоновой души тирекса… 😃

Val-ksd
tim716:

Поглядеть шоу, пивка попить над обломками за помин железно-карбоновой души тирекса…

А что так сразу то и обломки, дружок после 2 часов в симе на геймпаде, в зале, первый раз, без треников поднимал 450 коптера РТФ прямо из коробки, и ничего дров не было.

Lisenok
Panov-75:

banned link

И вообще на Паркфлайере “реальные пацаны” не тарятся. Русский клон Хоббей.

Novikov-storm

Сорри за глупый вопрос, а в чем разница между MSRx и MCPx?

Zloyuzver
Novikov-storm:

Сорри за глупый вопрос, а в чем разница между MSRx и MCPx?

Blade mSRX - бесфлайбарник с фиксированным шагом лопастей основного ротора, а Blade MCPx - бесфлайбарник с изменяемым шагом лопастей основного ротора.

Novikov-storm
Zloyuzver:

Blade mSRX - бесфлайбарник с фиксированным шагом лопастей основного ротора, а Blade MCPx - бесфлайбарник с изменяемым шагом лопастей основного ротора.

и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста

Маркс
Novikov-storm:

и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста

пожалуй стоит начать с этой темы.

Novikov-storm
Маркс:

пожалуй стоит начать с этой темы.

Еще разок напишите , а то нет ссылки

tim716
Novikov-storm:

и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста

Для вас эти две модели дают следующее: по сложности (и типу) управления эти два верта почти одинаковы, но MSRx прочней, а у MCPx больше возможностей (прежде всего гораздо лучше держит ветер на улице, больше похож на “взрослую” классику). Для целей обучения покупать MSRx не вижу смысла. Либо старый MSR (он значительно проще в освоении) или аналог, либо симулятор + MCPx.

23 days later
Zloyuzver

Хм… Если хотите соосник, то можете и это брать. Я бы, всё таки, посоветовал V911 - микрокласика с фиксированным шагом винта основного ротора. Он и дешевле обойдётся.


Тема про него тут. Мои впечатления от его использования можно прочитать в моём дневнике здесь. Но выбирать всё равно вам.
P.S. Приведу цитату из записи в своём дневнике:

Что мне в нем понравилось при прочтении описания вертолёта в интернет магазине и ознакомления с отзывами людей, которые уже успели его купить:

  1. Цена в 30 у.е. без учёта стоимости пересылки.
  2. 4-х канальное управление.
  3. Вполне мелкий размер, что очень актуально для моей двухкомнатной квартиры.
  4. Вполне достойная комплектация (2 аккумулятора, запасной комплект лопастей основного ротора и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц).
  5. Наличие пульта с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта. Теперь не нужно пытаться угадывать положения триммеров – хоть и графически, но оно отображается. И, взглянув на экран, вы видите - есть ли запас для триммирования или его уже нет.
  6. Вполне приличная крашеустойчивость по отзывам тех, кто уже приобрёл данный вертолёт.
  7. Возможность привязать вертолёт к моему пульту Turnigy, что я, собственно, и сделал.

И в качестве завершения сего печатного опуса, я постараюсь коротко резюмировать моё отношение к данному вертолёту:

  1. Я вполне доволен приобретением V911. Как по мне, так он идеально подходит для полётов в закрытых помещениях. А если ещё принять во внимание его стоимость и комплектацию, то он практически вне конкуренции.
  2. Имея опыт полётов на V911, я бы рекомендовал приобрести этот вертолёт тем, кто захотел полетать на классике после соосника, но не знает - затянет его вертолётное хобби или нет. Этот вертолёт будет хорошей переходной ступенью между соосниками и классикой с изменяемым шагом лопастей - висит почти как соосник, летает почти как взрослая классика. При этом, повторюсь, стоит очень не дорого. Я думаю, что V911 позволит вам определиться с тем, стоит ли вам окунаться с головой в вертолётное хобби, или оно не для вас.
  3. V911 будет хорошим дополнением к компьютерному симулятору, которое вносит приятное разнообразие в повседневные тренировки. Да и сам по себе он является неплохим симулятором, особенно для новичка. Он весьма живуч и достаточно легко управляем. С ним можно достаточно быстро наработать основные навыки в управлении вертолётом классической модели – висение всеми сторонами вертолёта, восьмёрки, круги и т.п. плоскостные фигуры.