Муки выбора, или что выбрать дальше
Кстати - тоже гложет вопрос по аппе .
Если взять RTF валкеру mini CP и этот DEVO 7 пульт . Его можно привязать к 450 классу ? Не валкеру ?
Хотелось бы взять недорогую аппу и летать на 450 и микро …
Вижу турнигу привязали к блейду , а к валкере тоже в теории можно ? ))
Тут же - хотите блейд РТФ
Малька захотел, после того, как пришло понимание, “часто на природу не поезжу, а летать хочется каждый день” и “блинчиком на FP летать уже не интересно”,
Потому и возникла идея, после прихода запчастей на сильно приложенную Валькеру и немного стукнутый V911, продать обоих и купить малька CP для полетов на улице (на бывших теннисных кортах, (у меня за окнами мединститут, один корпус стоит буквой П, в середине заброшенные корты, огороженные сеткой рабицей), для неопытного меня на Тароте места все таки будет маловато, а для СР малька в самый раз.
Вот собственно и все, осталось выбрать малька , в любом случае RTF, потому как даже для апгрейда Авионикса под Блейд, все равно нужен пульт.
уф, как много слов ))
Если взять RTF валкеру mini CP и этот DEVO 7 пульт . Его можно привязать к 450 классу ? Не валкеру ?
К Дево 7 можно будет прикупить приемник Walkera и использовать его в любой RC модели, не обязательно вертолете.
Другое дело, что приемники Walkera достаточно дорогие, а кроме того
Я Дево 7 щупал, у нас один парень его купил. Внешне - все красиво, но статистики по нему нет никакой - дальность, помехоустойчивость, и.т.д., поэтому на больших моделях его использовать откровенно стремно.
для неопытного меня на Тароте места все таки будет маловато, а для СР малька в самый раз.
Та и для опытного тоже, если привык размашисто летать. Я вон в Египте первые разы наивно шел летать на корт, так с одной стороны горки у меня были над вторым кортом (что легче), а с другой - над бассейном через дорогу 😦
Благо просил жену, чтобы она народ над траекторией разгоняла 😉
Та и для опытного тоже, если привык размашисто летать. Я вон в Египте первые разы наивно шел летать на корт, так с одной стороны горки у меня были над вторым кортом (что легче), а с другой - над бассейном через дорогу 😦
Благо просил жену, чтобы она народ над траекторией разгоняла 😉
Народ вероятно был счастлив )))
А я пока еще никак не привык летать, на улице еще толком не летал, если не считать подлеты на сооснике, пока не схватил помеху и не приложил ее об асфальт с высоты метров 6-ти наверное.
На том он и умер.
Александр.
Сразу вопрос, сейчас летаю в симе.
Обратил внимание на отличие поведения симуляторного СР от реального FP.
Состоит оно в следующем, хорошо оттримированный FP по крайней мере мой 4#6 после перевода стика тангаж с среднее положение, достаточно быстро останавливает движение и переходит в висение.
450 симуляторный, продолжает прямолинейное движение до тех пор пока я не отклоню стик тангажа в обратную сторону.
С мальками СР будет то же самое, или это связанно все таки с массой 450 и его моментом инерции?
Сразу добавлю, после набора линейной скорости на симуляторе Ка-50 и перевода РППУ в нейтральное положение, реальный верт будет долго и нудно лететь вперед, пока не погасит скорость засчет встречного потока воздуха.
чтобы она народ над траекторией разгоняла
так наверное низенько низенько в бассейне летал, раз народ НАД траекторией оказывался )), это я пошутить хотел
вот, а это я любимый )
фотка правда с вэб камеры, в жизни я красивее ))
а в руках у меня моя маленькая Валькирия после того как я ее в стену зарулился ((
С мальками СР будет то же самое, или это связанно все таки с массой 450 и его моментом инерции?
Да, все СР летают именно так, хоть мальки, хоть не мальки
Да, все СР летают именно так, хоть мальки, хоть не мальки
ок, учтем.
интересно, с чем связано, в принципе циклический шаг у них по одному принципу меняется.
разница только в наличии коллективного шага, но у ФП его функции выполнячют обороты двигателя, короче непонятно, но так есть )
Хотя чичас посмотрел на V911, все таки не так красиво, отрабатывать приходится, просто уже наверное на подсознательном уровне, а в симе 450 тяжелее.
разница только в наличии коллективного шага, но у ФП его функции выполнячют обороты двигателя, короче непонятно, но так есть )
Разница в типе и расположении флайбара (аэродинамический флайбар расположенный под 90 градусов к лопастям или инерционный флайбар под углом 30 градусов)
Разница в типе и расположении флайбара (аэродинамический флайбар расположенный под 90 градусов к лопастям или инерционный флайбар под углом 30 градусов)
Спасибо Александр.
Сейчас внимательно разглядывал поведение V911.
Слона то я на самом деле и не заметил.
В смысле маховик, стремящийся привести вертолет в исходное положение.
На 4#6 этот эффект был сильнее выражен. Конструкция флайбара другая.
Ветку про флайбары я уже перелопатил ).
Теперь все значительно понятнее.
Еще раз спасибо.