Муки выбора, или что выбрать дальше
для неопытного меня на Тароте места все таки будет маловато, а для СР малька в самый раз.
Та и для опытного тоже, если привык размашисто летать. Я вон в Египте первые разы наивно шел летать на корт, так с одной стороны горки у меня были над вторым кортом (что легче), а с другой - над бассейном через дорогу 😦
Благо просил жену, чтобы она народ над траекторией разгоняла 😉
Та и для опытного тоже, если привык размашисто летать. Я вон в Египте первые разы наивно шел летать на корт, так с одной стороны горки у меня были над вторым кортом (что легче), а с другой - над бассейном через дорогу 😦
Благо просил жену, чтобы она народ над траекторией разгоняла 😉
Народ вероятно был счастлив )))
А я пока еще никак не привык летать, на улице еще толком не летал, если не считать подлеты на сооснике, пока не схватил помеху и не приложил ее об асфальт с высоты метров 6-ти наверное.
На том он и умер.
Александр.
Сразу вопрос, сейчас летаю в симе.
Обратил внимание на отличие поведения симуляторного СР от реального FP.
Состоит оно в следующем, хорошо оттримированный FP по крайней мере мой 4#6 после перевода стика тангаж с среднее положение, достаточно быстро останавливает движение и переходит в висение.
450 симуляторный, продолжает прямолинейное движение до тех пор пока я не отклоню стик тангажа в обратную сторону.
С мальками СР будет то же самое, или это связанно все таки с массой 450 и его моментом инерции?
Сразу добавлю, после набора линейной скорости на симуляторе Ка-50 и перевода РППУ в нейтральное положение, реальный верт будет долго и нудно лететь вперед, пока не погасит скорость засчет встречного потока воздуха.
чтобы она народ над траекторией разгоняла
так наверное низенько низенько в бассейне летал, раз народ НАД траекторией оказывался )), это я пошутить хотел
вот, а это я любимый )
фотка правда с вэб камеры, в жизни я красивее ))
а в руках у меня моя маленькая Валькирия после того как я ее в стену зарулился ((
С мальками СР будет то же самое, или это связанно все таки с массой 450 и его моментом инерции?
Да, все СР летают именно так, хоть мальки, хоть не мальки
Да, все СР летают именно так, хоть мальки, хоть не мальки
ок, учтем.
интересно, с чем связано, в принципе циклический шаг у них по одному принципу меняется.
разница только в наличии коллективного шага, но у ФП его функции выполнячют обороты двигателя, короче непонятно, но так есть )
Хотя чичас посмотрел на V911, все таки не так красиво, отрабатывать приходится, просто уже наверное на подсознательном уровне, а в симе 450 тяжелее.
разница только в наличии коллективного шага, но у ФП его функции выполнячют обороты двигателя, короче непонятно, но так есть )
Разница в типе и расположении флайбара (аэродинамический флайбар расположенный под 90 градусов к лопастям или инерционный флайбар под углом 30 градусов)
Разница в типе и расположении флайбара (аэродинамический флайбар расположенный под 90 градусов к лопастям или инерционный флайбар под углом 30 градусов)
Спасибо Александр.
Сейчас внимательно разглядывал поведение V911.
Слона то я на самом деле и не заметил.
В смысле маховик, стремящийся привести вертолет в исходное положение.
На 4#6 этот эффект был сильнее выражен. Конструкция флайбара другая.
Ветку про флайбары я уже перелопатил ).
Теперь все значительно понятнее.
Еще раз спасибо.