первый flybarless чтобы попробовать
Не надо было Кастл обс.рать. Ежу понятно, что в Кастле гувернер не ТОП уровня. Но сказать, что в нем гувернера нет вообще, это уже перебор.
Опять же, с этой точки зрения и в Платинуме гувернер есть. Все относительно.
Есть определённые подозрения, что хороший ESC (Kontronik) помимо текущих оборотов знает ещё и нагрузку, т.е. момент.
Кстати, мы вот тут говорим о текущих значениях, а на самом деле учитываются и предыдущие, потому что обычно простого пропорционального управления не хватает.
Так вот зная ещё и нагрузку (и её предыдущую динамику), видимо можно гораздо лучше удерживать обороты. Может быть это позволяет Контронику хорошо работать, даже не зная про углы?
Не знаю, возможно и это. Но я слышал, что чисто котрониковская фишка - динамическая смена тайминга в широком диапазоне углов в зависимости от нагрузки, мне кажется что причина хорошей работы больше похожа именно на это.
динамическая смена тайминга в широком диапазоне углов в зависимости от нагрузки
Есть такой продвинутый метод управления BL двигателями, как “векторное управление”. Он требует значительно бОльшего количества вычислений, чем обычный. В нём тайминг теряет смысл, потому что действительно всё время меняется. С учётом того, что в Контронике стоит специализированный DSP для управления двигателями, можно предположить, что используется именно этот метод. Если это так, то тайминг у Контроника всё время оптимальный, и совершенно не важно, какой именно. Насколько я понял, при применении этого метода нагрузка тоже становится как бы входным сигналом, а не только обороты, что, видимо, и приводит к таким хорошим результатам.
Вот если бы в Контроник ещё и данные о шаге передать - вот это была бы песня.
Вот если бы в Контроник ещё и данные о шаге передать - вот это была бы песня.
Вот про это я и писал - был бы гувернер всех времен и народов.
Вот если бы в Контроник ещё и данные о шаге передать - вот это была бы песня.
Вот про это я и писал - был бы гувернер всех времен и народов.
Так уже и есть сплав вибар и уге (считай контроник). Вибар по шагам, углам работает опережает а уге с двигателем по всем правилам тайминги-шимы и.т.д. Дороговастая парочка получается правда.😁
У меня правда вибарговер+хоббивинг, но тоже очень душевно!
У меня правда вибарговер+хоббивинг, но тоже очень душевно!
Есть мнение, что хоббивинг+вбар = оптимальная связка. И мнение это есть уже относительно давно. И даже после того как новая проша вбара добавила поддержку контрона, мнение это у народа не торопится меняться 😃
Так уже и есть сплав вибар и уге (считай контроник). Вибар по шагам, углам работает опережает а уге с двигателем по всем правилам тайминги-шимы и.т.д. Дороговастая парочка получается правда. У меня правда вибарговер+хоббивинг, но тоже очень душевно!
Так, не понял. Эт ты предлагаешь использовать гувернер и там, и там? Мне кажется в таком сочетании оно просто вульгарно с катушек съедет 😉
У меня правда вибарговер+хоббивинг, но тоже очень душевно!
Ну у меня Скокум и хоббивинг. Получается не менее душевно 😉
А Котроник тогда уже не нужен. Зачем нам кузнец, не, кузнец нам не нужен (с) Это же именно после опробывания в-бара на хелифрике начали говорить - опробовал гувернер в-бара. Мужики, котроник никому не нужен? 😉
И даже после того как новая проша вбара добавила поддержку контрона, мнение это у народа не торопится меняться
Т.е. ты хочешь сказать, что в-бар допускает использование ДВУХ гувернеров? У меня то тоже хоббивинг, но в нем я естественно гувернер отключил. А шо, не надо было? 😉
Кстати, народ, чтобы не лезть в специальную тему, раз уж тут в-баровцы собрались, спрошу тут. Уговорили мы одного нашего “принципиального нитриста”, спилить палку 😉 на Рапторе 90. Вопрос следующий, после испытаний мной скокума, заодно задумались, может ему и гувернер штатный выбросить, а использовать скокумовский 540-го, благо поддержка нитры там есть.
Вопрос, даже два. А как насчет в-бара, нитрогувернер там тоже есть? И второй вопрос, у него Футаба, чтобы использовать этот самый гувернер, если брать в-бар, какой надо брать, мини или обычный?
Так, не понял. Эт ты предлагаешь использовать гувернер и там, и там? Мне кажется в таком сочетании оно просто вульгарно с катушек съедет
Есть версия уге специально под вибар например: elektrorc.com/product_info.php?cPath=88&products_i… , оптимизированная под него. Говер естественно вибар, а уге с движком работает по науке.
Есть мнение, что хоббивинг+вбар = оптимальная связка. И мнение это есть уже относительно давно.
Согласен, просто уге по продвинутей хоббивинга в алгоритмах работы с двигателем. Не знаю, сильна ли разница? Для очень продвинутых возможно.
И даже после того как новая проша вбара добавила поддержку контрона, мнение это у народа не торопится меняться
Это наверное греют душу владельцам контроников. Народ денег ввалил, будут летать. На эту тему хорошо написал MrMel с хелифрика (главный по вибарам) попробовав связку вибар+хоббивинг : Продам ли я свой контроник? Нет! Куплю ли я контроник для следующего своего вертолета? Скорее всего - нет!
А как насчет в-бара, нитрогувернер там тоже есть?
При настройке в меню есть нитро-говер и электрический.
Т.е. ты хочешь сказать, что в-бар допускает использование ДВУХ гувернеров? У меня то тоже хоббивинг, но в нем я естественно гувернер отключил. А шо, не надо было?
Я хочу сказать, что у вбара с предыдущими версиями прошивки тупо не работал вбарный говернер в связке с контроном.
Господа крутые вертолетчики! Давайте все-таки посмотрим на название темы и перестанем флудить 😃
И второй вопрос, у него Футаба, чтобы использовать этот самый гувернер, если брать в-бар, какой надо брать, мини или обычный?
Если приемник с с-бас можно любой. Если приемник обычный то фуллсайз. Иначе разъемов не хватит. Могу ошибаться но по моему так. Придется менять прошивку на про-версию +45 баксов ( в обычной нет говера).
Но вообще на нитру лучше все таки фуллсайз. С новым датчиком: readyheli.com/PREORDERMIK4608-Fullsize-Silverline-…
Есть такой продвинутый метод управления BL двигателями, как “векторное управление”.
Если под BL вы имели в виду безколлеторные двигатели, то скажу что векторное управление давно применяется в частотных преобразователях для ассинхроников, что позволяет крутить двигатели на достаточно низких оборотах относительно паспортных, практически без потерь момента на валу.Сори за офтоп.
Давайте все-таки посмотрим на название темы и перестанем флудить
Ну пофлудили маленько, зато ФЕС выбрали, V-Bar + YGE 40 (VBar). По идее нормально должно летать и гувер рабочий будет.😁
Господа крутые вертолетчики! Давайте все-таки посмотрим на название темы и перестанем флудить
А почему собственно “первым флайбарлессом” не может быть в-бар или Скокум 720? 😉
Ну и совсем “кучеряво” - в связке с котроником. А че, “первые” оне разные бывают 😉
А почему собственно “первым флайбарлессом” не может быть в-бар или Скокум 720?
Мой первый был микробист. До сих пор служит верой и правдой на 450-ке. Жаль в нем говера нет. Приходится кастлАйс50 эксплуатировать.
Ну у меня первый был Скокум 720. И ТЕПЕРЬ с гувернером 😉 Так что “первый” может быть конечно и Коптер Х СХ-3Х1000, но может быть и намного более дорогой, все от кошелька/энтузазизма покупающего зависит.
Так что “первый” может быть конечно и Коптер Х СХ-3Х1000, но может быть и намного более дорогой, все от кошелька/энтузазизма покупающего зависит.
Коптер Х СХ-3Х1000 у меня 3-й после биста и вибара - взял из любопытства и цены. Был приятно удивлен перформансом этого девайса, заменил флайбар на трекс500. Замечательно летает! Хотя в дальнейшем планирую либо скукум540 или вортекс от спартана.
Коптер Х СХ-3Х1000 у меня 3-й после биста и вибара - взял из любопытства и цены. Был приятно удивлен перформансом этого девайса, заменил флайбар на трекс500. Замечательно летает! Хотя в дальнейшем планирую либо скукум540 или вортекс от спартана.
СХ-3Х1000 на удивление очаровательный девайс. Кто преодолел “боязнь низкой цены” - остались довольны.
А я сейчас взял 450-ку еще одну (на замену на случай падений), так взял попробовать Тарот ZYX-S, ну и хочу к нему сателлит ДСМ2 подключить без приемника.
Так вот, я НЕ УДИВЛЮСЬ, если через пару прошивок, там тоже гувернер появится 😉