О скорости обучения вертолетному делу.
Я об этом писал, правильно собранный и настроенный вертолет (даже хоббикинговский) висит в реале ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, чем в Фениксе. Феникс вообще крайне паршиво имитирует статику. Для отработки статики лучше подходит Реалфлайт, она там куда естественней
Зато если в фениксе летаеш статику, то в реале даже скучно.
Никак не дается мне висеть мордой к себе. Лететь могу к себе из далека только, горка корявая получается. А вот висеть никак. Может какие хитрости есть или методу может какую кто нить придумал.
Зато если в фениксе летаеш статику, то в реале даже скучно.
Не знаю не знаю. В фениксе я асс )) В реале нуб. Как и чем это объяснить?
Как и чем это объяснить?
Я, например, только на второй летний сезон начал себя уверенно чувствовать при полётах мордой к себе. В реале надо летать, больше ничего не помогает. Причём если чего-то не получается, то надо это отрабатывать. Метода очень простая, летать квадратик во всех ориентациях до полного просветления. Феникс многое прощает.
Может какие хитрости есть или методу может какую кто нить придумал.
Есть метода, я ее вроде как описывал. Следует воспользоваться мнемоническим правилом “поддержки стиком”. Вот поворачиваешь ты вертолет мордой к себе, смотришь на ротор, представь, что это плоскость, а стиком тебе эту плоскость надо подпереть, когда она начинает наклоняться. Вот допустим вертолет начал опускать нос, плоскость наклоняется на тебя, значит двигаешь стик вниз, чтобы ее подпереть. Вертолет наклоняется вправо (от тебя влево), плоскость ротора опускается туда, значит двигаешь стик влево, чтобы ее подпереть, и.т.д.
Мордой к себе освоился. Сейчас закрепляю. Сим помог хорошо. Но в реале вначале было трындец как страшно. Первый пируэт вокруг оси - чуть в штаны не наложил. Пятый уже веселее а дальше понеслась.
Тут у меня дилемма. Пытаюсь подготовиться к кувырку на месте через кабину и через хвост(забыл как называется, лезть по форуму в лом - потом выучу). Так вот в ИДЛЕ2 при висении и полетах хвост с инолабой 261 в связке с GA250 всё отлично. При резком увеличении шага для начала кувырка хвост ведет против оси вращения ОР. И такое повторяется как то через раз. Иногда на нос становится нормально, после чего возвращаю назад. Сглаживание включено по каналу направления. Шо це может быть?
При резком увеличении шага для начала кувырка хвост ведет против оси вращения ОР.
Все НОРМАЛЬНО 😉 все так и должно быть. Возможных причин несколько - слишком большие максимальные углы ОР, слишком низкие обороты, слабый двигатель (для данных углов ОР), слабые батареи. Следствие одно - “не хватает” хвоста.
Методы борьбы - уменьшить максимальные углы до 9-10 градусов, поднять обороты, правильно настроить кривую газа, и.т.д.
Никак не дается мне висеть мордой к себе.
У меня один раз комичная ситуация сложилась. Нависелся мордой к себе до такой степени, что при висении хвостом к себе переклинило до того, что правым стиком продолжал работать как при ориентацией “кабина к пилоту”. Короче вывод, никогда не зацикливаться долго на отработке одной ориентации, их нужно периодически чередовать.
Сегодня первый раз в жизни взлетел! Верт 600 -ка ветер сильный с порывами, а ему хоть бы что! счастья полные штаны 😃 руки ноги трясуться.
Читай “летную школу”, что я тебе дал ссылку.
Александр, а со мной не поделитесь ссылкой?
Спасибо!
а со мной не поделитесь ссылкой?
Я, конечно, не Александр, но ссылкой поделюсь - тыц 😃.
Эх… Сегодня со сранья поехал на свою любимую горочку. Снял лишний градус микшированием с угла лопастей. Опробовал. Разогрелся. Со второго акка попытался попробовать бочку. Перевернул борт на голову - дальше мозги зависли. Кое как вырулил. Чуть не обкакился. Сердце выпрыгивало. Больше не смог летать.
Перезарядился - приехал вечером. Потеплело. Со вторым акком попытался сделать ещё одну попытку. И вот оно!!! Получилось. Теперь я собственноручно знаю как ведет себя мой борт в инверте. И уже проще осваиваться. Правда бочка получилсь обрубленой - когда борт находится в инверте стик даю произвольно в минимум по полной. Поэтому в инверте его подбрасывает и выходит из него он уже почти остановившись.
После этого ещё раз пять крутанул бочку и один раз рискнул перевернуть через морду - хвостом вперед. Тяжело но вышел. Больше решил не рисковать на сегодня. С хорошим настроением уехал…
Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром )))
Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром
У меня краши кончились в начале второго сезона.Сначала бил по два раза в день-утром и вечером:o,вечно в пакете целофановом дрова привозил.А потом как то резко всё прекратилось.И наступило счастье😁Симулятор штука хорошая,но в реале летать надо тоже как можно больше.
надо кроме кнопки “спасибо” добавить кнопку “ай маладэц” =)
Honey bee king 3.
Провода для симы не было.
2 акум - поднял/посадил. Потом перебрал с газом ушел в высокую траву, что и спасло от краша.
3 акум - купил шасси от ламы, подошли, манагер сказал что разницы нет от какого верта и на какой. Итог - при попытке поднять зарылся, погнул межлопастной вал, оторвал часть крепления тяги от лопастей, выбоина на лопасти, и пол крыла что на хвостовой балке оторвало.
Собрал заменив мертвые детали, почти выровнял положение лопастей (чтобы не было люфта при кручение). Похоже сдвинуло гироскоп, тк пару раз начинало закручивать на месте.
Желания летать только усилилось 😃 Попутно приобрел кабель для симы родной e-sky, правда подключив его увидел пару раз мигнувший светодиод и все, дальше тишина… В рефлексе никакой реакции на пульт… Попробовать другой сим? Или провод фиговый?
“ай маладэц”
Оценил😁
Снова сел за сим и что, горка, бочка, инверт, висение и так и сяк и пролеты и развороты. Как в реале, так сразу краш, максимум пролеты не большие, висение боками, к себе хвостом, как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец. Что за…😈
Может проблема в том,что вы в симуляторе летаете все,и в итоге в реале можете всего понемногу.Попробуйте несколько иную модель обучения.В сумуляторе летайте только блином,без инверта.Особенно тренируйте то,что у вас не получается.Например мордой к себе.Но в тоже время не забывайте и чередуйте висение хвостом к себе и боками соответственно.Когда вы сможете в реале летать четкие и ровные восьмерки и круги во все стороны процесс обучения пойдет намного быстрее и количество крашей сократится в разы.И самое главное-учим один раз что-то новое и два раза повторяем что-то старое.
Это не совет бывалого пилота.Просто мысли вслух😁
как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец.
Не очень понимаю, в фениксе нормально висите мордой к себе, а в реале не можете? Где-то косяк, какой верт и какой сетап в фениксе?
При настройке в фениксе по умолчанию 50% в реал всё нормально переносится. Летаю в симе на 700ке 3G, в реале на 500ке с бистом.
Мне больше всего понравилась вот такая модель обучения
www.chadrg.com/flightschool/
Мне больше всего понравилась вот такая модель обучения
Да, модель интересная. Теоретически позволяет СРАЗУ не испытывать никакой разницы к положению вертолета, т.е. одинаково спокойно воспринимать все ориентации, но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам 😉
Как в реале, так сразу краш, максимум пролеты не большие, висение боками, к себе хвостом, как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец. Что за…
Может просто ручки деревенеют от страха? Налет, налет и еще раз налет в реале, и без того, что пока не получается.
Да, модель интересная. но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам 😉
Спорить не буду, я полез в инверт на 35й реальный полёт, до 30го полёта бился сильно из-за потери ориентации на большом расстоянии.
Пока обошлось, так что будем посмотреть 😃
По мне лучше несколько раз нормально упасть и потом отпускает как-то, страха нет вообще.