О скорости обучения вертолетному делу.

Александр_1-й
Vasilich11:

При резком увеличении шага для начала кувырка хвост ведет против оси вращения ОР.

Все НОРМАЛЬНО 😉 все так и должно быть. Возможных причин несколько - слишком большие максимальные углы ОР, слишком низкие обороты, слабый двигатель (для данных углов ОР), слабые батареи. Следствие одно - “не хватает” хвоста.
Методы борьбы - уменьшить максимальные углы до 9-10 градусов, поднять обороты, правильно настроить кривую газа, и.т.д.

crv
Demidoff:

Никак не дается мне висеть мордой к себе.

У меня один раз комичная ситуация сложилась. Нависелся мордой к себе до такой степени, что при висении хвостом к себе переклинило до того, что правым стиком продолжал работать как при ориентацией “кабина к пилоту”. Короче вывод, никогда не зацикливаться долго на отработке одной ориентации, их нужно периодически чередовать.

ААА

Сегодня первый раз в жизни взлетел! Верт 600 -ка ветер сильный с порывами, а ему хоть бы что! счастья полные штаны 😃 руки ноги трясуться.

ask
Александр_1-й:

Читай “летную школу”, что я тебе дал ссылку.

Александр, а со мной не поделитесь ссылкой?
Спасибо!

Zloyuzver
ask:

а со мной не поделитесь ссылкой?

Я, конечно, не Александр, но ссылкой поделюсь - тыц 😃.

Vasilich11

Эх… Сегодня со сранья поехал на свою любимую горочку. Снял лишний градус микшированием с угла лопастей. Опробовал. Разогрелся. Со второго акка попытался попробовать бочку. Перевернул борт на голову - дальше мозги зависли. Кое как вырулил. Чуть не обкакился. Сердце выпрыгивало. Больше не смог летать.
Перезарядился - приехал вечером. Потеплело. Со вторым акком попытался сделать ещё одну попытку. И вот оно!!! Получилось. Теперь я собственноручно знаю как ведет себя мой борт в инверте. И уже проще осваиваться. Правда бочка получилсь обрубленой - когда борт находится в инверте стик даю произвольно в минимум по полной. Поэтому в инверте его подбрасывает и выходит из него он уже почти остановившись.
После этого ещё раз пять крутанул бочку и один раз рискнул перевернуть через морду - хвостом вперед. Тяжело но вышел. Больше решил не рисковать на сегодня. С хорошим настроением уехал…

Demidoff

Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром )))

Maksimka
Demidoff:

Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром

У меня краши кончились в начале второго сезона.Сначала бил по два раза в день-утром и вечером:o,вечно в пакете целофановом дрова привозил.А потом как то резко всё прекратилось.И наступило счастье😁Симулятор штука хорошая,но в реале летать надо тоже как можно больше.

RW9UAO

надо кроме кнопки “спасибо” добавить кнопку “ай маладэц” =)

Templier

Honey bee king 3.
Провода для симы не было.
2 акум - поднял/посадил. Потом перебрал с газом ушел в высокую траву, что и спасло от краша.
3 акум - купил шасси от ламы, подошли, манагер сказал что разницы нет от какого верта и на какой. Итог - при попытке поднять зарылся, погнул межлопастной вал, оторвал часть крепления тяги от лопастей, выбоина на лопасти, и пол крыла что на хвостовой балке оторвало.
Собрал заменив мертвые детали, почти выровнял положение лопастей (чтобы не было люфта при кручение). Похоже сдвинуло гироскоп, тк пару раз начинало закручивать на месте.
Желания летать только усилилось 😃 Попутно приобрел кабель для симы родной e-sky, правда подключив его увидел пару раз мигнувший светодиод и все, дальше тишина… В рефлексе никакой реакции на пульт… Попробовать другой сим? Или провод фиговый?

Demidoff

Снова сел за сим и что, горка, бочка, инверт, висение и так и сяк и пролеты и развороты. Как в реале, так сразу краш, максимум пролеты не большие, висение боками, к себе хвостом, как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец. Что за…😈

Maksimka

Может проблема в том,что вы в симуляторе летаете все,и в итоге в реале можете всего понемногу.Попробуйте несколько иную модель обучения.В сумуляторе летайте только блином,без инверта.Особенно тренируйте то,что у вас не получается.Например мордой к себе.Но в тоже время не забывайте и чередуйте висение хвостом к себе и боками соответственно.Когда вы сможете в реале летать четкие и ровные восьмерки и круги во все стороны процесс обучения пойдет намного быстрее и количество крашей сократится в разы.И самое главное-учим один раз что-то новое и два раза повторяем что-то старое.

Это не совет бывалого пилота.Просто мысли вслух😁

Alex919rr
Demidoff:

как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец.

Не очень понимаю, в фениксе нормально висите мордой к себе, а в реале не можете? Где-то косяк, какой верт и какой сетап в фениксе?

При настройке в фениксе по умолчанию 50% в реал всё нормально переносится. Летаю в симе на 700ке 3G, в реале на 500ке с бистом.

Мне больше всего понравилась вот такая модель обучения
www.chadrg.com/flightschool/

Александр_1-й
Alex919rr:

Мне больше всего понравилась вот такая модель обучения

Да, модель интересная. Теоретически позволяет СРАЗУ не испытывать никакой разницы к положению вертолета, т.е. одинаково спокойно воспринимать все ориентации, но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам 😉

Demidoff:

Как в реале, так сразу краш, максимум пролеты не большие, висение боками, к себе хвостом, как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец. Что за…

Может просто ручки деревенеют от страха? Налет, налет и еще раз налет в реале, и без того, что пока не получается.

Alex919rr
Александр_1-й:

Да, модель интересная. но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам 😉

Спорить не буду, я полез в инверт на 35й реальный полёт, до 30го полёта бился сильно из-за потери ориентации на большом расстоянии.
Пока обошлось, так что будем посмотреть 😃

По мне лучше несколько раз нормально упасть и потом отпускает как-то, страха нет вообще.

Demidoff

Видимо правильно говорите, в симе нет боязни чего нить разбить. Психологический момент.

Alex919rr:

Не очень понимаю, в фениксе нормально висите мордой к себе, а в реале не можете? Где-то косяк, какой верт и какой сетап в фениксе?

В фениксе летаю на всем, в разных настройках и размерах.

Alex919rr
Demidoff:

Видимо правильно говорите, в симе нет боязни чего нить разбить. Психологический момент.

Не в тему, я когда на велике учился прыгать трамплины (давно дело было), для первого прыжка принимал 250. Очень помогало.
Нет, я не агитирую, но способ работает. Вообще я против, но бывают отдельные случаи, когда я за )).

Demidoff

Не употребляю во первых, во вторых имхо две вещи несовместимые. Два разных хобби 😁

Alex919rr
Demidoff:

имхо две вещи несовместимые. Два разных хобби 😁

Абсолютно согласен.
Поднимайте верт метров на 10-15, на короткое время разворачивайте мордой к себе. Постепенно увеличивайте время и если что пошло не так - сразу хвостом к себе. У Олега это всё описано подробно вроде.
onheli.blogspot.com/…/flight-school-part-3.html

В идеале медленный пируэт на месте в обе стороны - ключ к успеху.

Летун из меня еще тот, но мордой повисеть могу без проблем.

Vasilich11

А вопрос такой - на сколько далеко от себя отпускаете вертолет?
Я пока не освоился с дальними дистанциями - тоже ничего не мог сделать. Надо научиться видеть борт на больших расстояниях. И контролировать его. Просто по кругу летал вокруг себя и отводил всё дальше и дальше.
А насчёт мордой к себе - дельный совет . Начать с пируэтов.