Tarot 450Pro V2
Ага, именно для лопастей
Еще не было необходимости их менять, потому и не задумывался 😃, на днях вон упал, в минусе лопасти ОР, оба вала, хвостовая балка треснула, антиротационный кронштейн пополам (причем пополам площадка для FBL), пара качалок на сервах, шестерня ОР, винт срезало, которым шестерня крепится, шасси, пластмассовая штука которая фиксирует тэйл кейс пополам лопнула(между кейсом и хвостовым плавником которая), упал похоже прямо на хвост (или плавник) потому как срезало один из винтов, стягивающих хвостовой кейс, а потом на ротор ОР. Так сам хвост полностью целый, конички все целые.
Еще не было необходимости их менять, потому и не задумывался 😃, на днях вон упал, в минусе лопасти ОР, оба вала, хвостовая балка треснула, антиротационный кронштейн пополам (причем пополам площадка для FBL), пара качалок на сервах, шестерня ОР, винт срезало, которым шестерня крепится, шасси, пластмассовая штука которая фиксирует тэйл кейс пополам лопнула(между кейсом и хвостовым плавником которая), упал похоже прямо на хвост (или плавник) потому как срезало один из винтов, стягивающих хвостовой кейс, а потом на ротор ОР. Так сам хвост полностью целый, конички все целые.
Ого… вот это падение( я пока стараюсь ничего сверхнового на 450-ке не летать. Отрабатываю и летаю в удовольствие только хорошо контролируемые фигуры (флипы, роллы, петли, бочки ну и в инверте кругами, стараясь временами летать хвостом вперед дабы проверить насколько четко он будет держать). Пирофлипы, воронки и т.п. фигуры пока боюсь делать, т.к. в симуляторе частенько на них падаю. По поводу антиротационного кронштейна, заказал себе такой, пока лежит без дела - даже думал, что он никогда и не ломается), а оказывается может пригодиться.
Парочка фоток со вчерашних полетов. В воздухе почему-то все получились ужасного качества, т.к. фоткал не зеркалкой. 😃
Только вал ОР дфц не забудь.
Так там вроде вал обычный 118 мм. Или нет ?
стараюсь ничего сверхнового на 450-ке не летать
Я тоже стараюсь, но хочется 😃 пытался летать тик-так по элеронам, и отпустил подальше, и на фоне серого неба потерял ориентацию, влетел в планету на хорошей такой скорости… Кронштейн тоже надо будет из металла заказать, хорошо, что лежал в запасе пластиковый. Я тут вдруг обнаружил, что не могу ровные пролеты хвостом вперед летать, хотя и круги и восьмерки без проблем, а вот просто разворот на горке, петлю или бочку хвостом вперед… надо отрабатывать короче, все время в свою сторону больше загребаю. Воронки хвостом внутрь уже хорошо получаются, а вот мордой - так себе, но тренирую (это не в инверте, в инверте, пока только мордой по курсу круги, и потихоньку восьмерки осваиваю).
У нас в субботу день города был, на аэродроме праздник был, полетали там чуть, оказывается мой птиц тоже в кадр попал:
Полный фотоотчет тут
Так там вроде вал обычный 118 мм. Или нет ?
Он должен быть меньше. Такой.
У нас в субботу день города был, на аэродроме праздник был, полетали там чуть, оказывается мой птиц тоже в кадр попал:
Полный фотоотчет тут
Вот это я понимаю авио-шоу! Класс! Когда есть коллеги по хобби и специально оборудованные места для полетов это кайф. 😃 А мне вот приходится одному ходить на ближайшее “поле”, в непосредственной близости с которым находится здание с 10-ми вышек мобильной и другой радио-связи, да ещё и народ постоянно рядом крутится, машины за спиной ездят(( в общем одни сплошные отвлекающие факторы((
Он должен быть меньше. Такой.
Я не понял, почему он короче ? Там ничего про это не написано, и чем 118 мм не угодил ? Если я не ошибаюсь, 116 мм вал, наоборот старый. Не ?
Уважаемые форумчане!
Подскажите:
Купил фбл голову вот такую oomodel.com/tarot-450pro-flybarless-metal-head-rot… (Не реклама)
А пришла такая как на втором фото. Так вот вопрос: подскажите какие туда необхожимо купить валы ОР и межлопастной? Если можно со ссылками на сайт oomodel (не реклама)
Уважаемые форумчане!
Подскажите:
Купил фбл голову вот такую oomodel.com/tarot-450pro-flybarless-metal-head-rot… (Не реклама)
А пришла такая как на втором фото. Так вот вопрос: подскажите какие туда необхожимо купить валы ОР и межлопастной? Если можно со ссылками на сайт oomodel (не реклама)
У Вас похоже в комплекте с ФБЛ головой были старые валы, такие. Лучше конечно перейти на новые, но для этого нужно покупать вместе с подшипниками и всеми необходимыми шайбами. Из основных валов должны подойти эти. Посмотрите на своей модели есть ли канавка на валу под фиксирующую муфту. Если нет, то и основной вал старой версии, такой.
Очередной тестовый полет
А снизу, под вертушкой местный камикадзе расположился?
А снизу, под вертушкой местный камикадзе расположился?
Это тестовый манекен, как в автомобиле, который о ТБ не слышал. 😃
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… люди а это задние шестеренки?
а это задние шестеренки?
Что передние, что задние, они у нас одинаковые 😃 по крайней мере мне удавалось пересадить с переда назад. Главное чтобы вал был ровный.
Скажите а люфт 0.5-1 мм между цапфами где межлопастной вал это нормально или все вибрировать будет при раскручивании?
люфт 0.5-1 мм между цапфами
у меня люфта там нет вообще, может шайбочку какую пропустил?
да похоже когда закручивал, получилось так что закрутил не до конца а локтайт уже схватился через секунд 30 и раскрутить уже не смог.
Магазин где заказал отвертки хорошие алзрк никак не отправит а еще раз такие же заказывать в другом магазине неохото
Подскажите пожалуйста качалки для Turnigy MG90S
Servo Plug: JR (Fits JR and Futaba)
На днях был первый краш… совсем уже обнаглел при полетах в инверте да ещё и низко над землей(( и в какой-то момент зарулился, падение было настолько быстрым что не успел врубить холд до встречи с планетой. В общем в минусе одна лопасть, шасси, межлопастной и основной валы, основная шестерня, треснула канопа. Когда стал менять основную шестерню решил проверить как стоит на месте пиньен - какого я его тронул((( расслабил и когда начал затягивать стопорной болтик, сорвало резьбу в пиньене(( а он то был совсем в идеальном состоянии. Решил не рисковать и заменить, но как оказалось он каким-то образом настолько сильно стал держаться на валу мотора, что еле-еле получилось его снять (к сожалению съемника нет, пришлось аккуратно пассатижами прокручивать и стягивать с вала). В наличии есть только родной пиньен 14Т, если поставлю его и понижу максимальные обороты до 90% как считаете пойдет?
расслабил и когда начал затягивать стопорной болтик, сорвало резьбу в пиньене
А просверлить насквозь и с противоположной стороны и нарезать новую резьбу религия позволяет!?