Tarot 450Pro V2

maksim_2000
teremok:

а это задние шестеренки?

Что передние, что задние, они у нас одинаковые 😃 по крайней мере мне удавалось пересадить с переда назад. Главное чтобы вал был ровный.

teremok

Скажите а люфт 0.5-1 мм между цапфами где межлопастной вал это нормально или все вибрировать будет при раскручивании?

maksim_2000
teremok:

люфт 0.5-1 мм между цапфами

у меня люфта там нет вообще, может шайбочку какую пропустил?

teremok

да похоже когда закручивал, получилось так что закрутил не до конца а локтайт уже схватился через секунд 30 и раскрутить уже не смог.

Магазин где заказал отвертки хорошие алзрк никак не отправит а еще раз такие же заказывать в другом магазине неохото

7 days later
Strike61

На днях был первый краш… совсем уже обнаглел при полетах в инверте да ещё и низко над землей(( и в какой-то момент зарулился, падение было настолько быстрым что не успел врубить холд до встречи с планетой. В общем в минусе одна лопасть, шасси, межлопастной и основной валы, основная шестерня, треснула канопа. Когда стал менять основную шестерню решил проверить как стоит на месте пиньен - какого я его тронул((( расслабил и когда начал затягивать стопорной болтик, сорвало резьбу в пиньене(( а он то был совсем в идеальном состоянии. Решил не рисковать и заменить, но как оказалось он каким-то образом настолько сильно стал держаться на валу мотора, что еле-еле получилось его снять (к сожалению съемника нет, пришлось аккуратно пассатижами прокручивать и стягивать с вала). В наличии есть только родной пиньен 14Т, если поставлю его и понижу максимальные обороты до 90% как считаете пойдет?

moonchild
Strike61:

расслабил и когда начал затягивать стопорной болтик, сорвало резьбу в пиньене

А просверлить насквозь и с противоположной стороны и нарезать новую резьбу религия позволяет!?

Strike61
moonchild:

А просверлить насквозь и с противоположной стороны и нарезать новую резьбу религия позволяет!?

Спасибо за подсказку, так и сделаю. Правда пока стянул этот пиньен с вала хорошенько его покоцал(( Странно, что когда пиньен новый, то надевается очень свободно, а вот снимается после использования очень проблематично, видимо от трения нагревается и сжимается слегка.

InterceptorRC

А у меня дальше подлетов все никак не продвинется. Все четыре хвостовых вала позагибались. Жду новых.

teremok:

Шестеренная передача на хвост, это кошмар, сажал аккуратно в совсем маленькую травку, плюхнул его аккуратно, трава высотой 5-9 см, чуть чуть хвостиком он травинки задел ( чиркнул ) и уже слизало шестерни.

Такая же фигня.

Strike61:

Выставил зазор воспользовавшись вот этими шайбочками.

Эти шайбочки надеть, та еще задача. 😃 А снять еще сложнее.
Сегодня подлетнул с относительно выпрямленным валом ХР. Маленькое биение все-равно было и в итоге разбило подшипник, вал разломился пополам и хвост отправился в самостоятельный полет. 😃 Благо было невысоко, сел без особых повреждений.

TimRS

На даче при посадке садовый шланг Гардена надпилил до дырки ХР и лопасти поплавил, а Вы об стравку все слизываете. Трава небось кукурузой зовется?

King-Lion
TimRS:

садовый шланг Гардена надпилил до дырки ХР и лопасти поплавил

Поздравляю с достижением! 😃

TimRS:

Трава небось кукурузой зовется?

Скорее асфальтом 😉

Voxy_7

Извиняюсь за оффтоп, но не знаю куда писАть. Подскажите, это нормальный балансир ? Заявлена балансировка чуть ли не всех типоразмеров, а насколько я понимаю диаметр отверстий у лопастей разный. Как центровать отверстия ? Заранее спасибо.

AlexandrCNH

Там в прижимной шайбе (верхней), снизу должен быть конус маленький, который и центрует лопасти всех типоразмеров. Но Это теория, у моего друга лопасти 550го размера не центрует (диаметр конуса уперается во втулку комеля). Больше да, меньше вроде тоже (до 450го точно).
Как в этом реализовано ХЗ.

Maxxim
Voxy_7:

Извиняюсь за оффтоп, но не знаю куда писАть. Подскажите, это нормальный балансир ? Заявлена балансировка чуть ли не всех типоразмеров, а насколько я понимаю диаметр отверстий у лопастей разный. Как центровать отверстия ? Заранее спасибо.

У меня почти такой же, немного меньше. Мне не понравился, т.к. при одевании 550-х лопастей он очень сильно выгибается, т.е. балансировочная площадка не очень любит большой вес.

Я сейчас жду вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Vladp1
Maxxim:

Я сейчас жду вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Strike61:

Только хотел его порекомендовать

Владею таким балансиром.
Для 450-ки как выяснилось - идеален.
Но меня смутило (писал в соседней ветке) что винты для крепления бОльших лопастей расположены ближе к центру, а не наоборот.
Неужели у 600-700к цапфы меньше чем у 450ки? Бред

Maxxim
Vladp1:

Неужели у 600-700к цапфы меньше чем у 450ки? Бред

А что Вас так в этом смутило? Все равно в месте крепления лопасть толще и после фиксации она не будет касаться балансира другими частями. Это по-моему как раз не проблема.

Vladp1
Maxxim:

и после фиксации она не будет касаться балансира другими частями

Дело не в этом.
Если на балансире лопасти закреплены на том же расстоянии друг от друга, на каком они будут стоять и на вертолете, то необязательно добиваться равенства их масс и ЦТ. Почему так получается - я в соседней ветке давал ссылку на выводы нашего коллеги.
Но в принципе это легко и самому вывести, из формул центробежной силы и условия равновесия рычага.

Для указанного балансира такое условие выполняется только для лопастей 450-ки (для других не уверен, скорее нет, чем да).

На балансире с любым другим расстоянием, в т.ч таким тоже можно отбалансировать лопасти. И даже более точно (при желании). Но для этого прийдется искать и выравнивать ЦТ каждой лопасти. А это просто долго.

Val-ksd

Что сложного не пойму, взвесили лопасти, отрезали кусочек скотча равного разницы в весе, и на балансире приклеиваете на легкую лопасть в то место где будет равновесие. ЦТ в этом случае сам найдется.