Tarot 450Pro V2
Подскажите пожалуйста качалки для Turnigy MG90S
Servo Plug: JR (Fits JR and Futaba)
На днях был первый краш… совсем уже обнаглел при полетах в инверте да ещё и низко над землей(( и в какой-то момент зарулился, падение было настолько быстрым что не успел врубить холд до встречи с планетой. В общем в минусе одна лопасть, шасси, межлопастной и основной валы, основная шестерня, треснула канопа. Когда стал менять основную шестерню решил проверить как стоит на месте пиньен - какого я его тронул((( расслабил и когда начал затягивать стопорной болтик, сорвало резьбу в пиньене(( а он то был совсем в идеальном состоянии. Решил не рисковать и заменить, но как оказалось он каким-то образом настолько сильно стал держаться на валу мотора, что еле-еле получилось его снять (к сожалению съемника нет, пришлось аккуратно пассатижами прокручивать и стягивать с вала). В наличии есть только родной пиньен 14Т, если поставлю его и понижу максимальные обороты до 90% как считаете пойдет?
расслабил и когда начал затягивать стопорной болтик, сорвало резьбу в пиньене
А просверлить насквозь и с противоположной стороны и нарезать новую резьбу религия позволяет!?
А просверлить насквозь и с противоположной стороны и нарезать новую резьбу религия позволяет!?
Спасибо за подсказку, так и сделаю. Правда пока стянул этот пиньен с вала хорошенько его покоцал(( Странно, что когда пиньен новый, то надевается очень свободно, а вот снимается после использования очень проблематично, видимо от трения нагревается и сжимается слегка.
А у меня дальше подлетов все никак не продвинется. Все четыре хвостовых вала позагибались. Жду новых.
Шестеренная передача на хвост, это кошмар, сажал аккуратно в совсем маленькую травку, плюхнул его аккуратно, трава высотой 5-9 см, чуть чуть хвостиком он травинки задел ( чиркнул ) и уже слизало шестерни.
Такая же фигня.
Выставил зазор воспользовавшись вот этими шайбочками.
Эти шайбочки надеть, та еще задача. 😃 А снять еще сложнее.
Сегодня подлетнул с относительно выпрямленным валом ХР. Маленькое биение все-равно было и в итоге разбило подшипник, вал разломился пополам и хвост отправился в самостоятельный полет. 😃 Благо было невысоко, сел без особых повреждений.
На даче при посадке садовый шланг Гардена надпилил до дырки ХР и лопасти поплавил, а Вы об стравку все слизываете. Трава небось кукурузой зовется?
садовый шланг Гардена надпилил до дырки ХР и лопасти поплавил
Поздравляю с достижением! 😃
Трава небось кукурузой зовется?
Скорее асфальтом 😉
Извиняюсь за оффтоп, но не знаю куда писАть. Подскажите, это нормальный балансир ? Заявлена балансировка чуть ли не всех типоразмеров, а насколько я понимаю диаметр отверстий у лопастей разный. Как центровать отверстия ? Заранее спасибо.
Там в прижимной шайбе (верхней), снизу должен быть конус маленький, который и центрует лопасти всех типоразмеров. Но Это теория, у моего друга лопасти 550го размера не центрует (диаметр конуса уперается во втулку комеля). Больше да, меньше вроде тоже (до 450го точно).
Как в этом реализовано ХЗ.
Извиняюсь за оффтоп, но не знаю куда писАть. Подскажите, это нормальный балансир ? Заявлена балансировка чуть ли не всех типоразмеров, а насколько я понимаю диаметр отверстий у лопастей разный. Как центровать отверстия ? Заранее спасибо.
У меня почти такой же, немного меньше. Мне не понравился, т.к. при одевании 550-х лопастей он очень сильно выгибается, т.е. балансировочная площадка не очень любит большой вес.
Я сейчас жду вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я сейчас жду вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только хотел его порекомендовать. 😃 Сам же использую самый простой)… такой.
Я сейчас жду вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Только хотел его порекомендовать
Владею таким балансиром.
Для 450-ки как выяснилось - идеален.
Но меня смутило (писал в соседней ветке) что винты для крепления бОльших лопастей расположены ближе к центру, а не наоборот.
Неужели у 600-700к цапфы меньше чем у 450ки? Бред
Неужели у 600-700к цапфы меньше чем у 450ки? Бред
А что Вас так в этом смутило? Все равно в месте крепления лопасть толще и после фиксации она не будет касаться балансира другими частями. Это по-моему как раз не проблема.
и после фиксации она не будет касаться балансира другими частями
Дело не в этом.
Если на балансире лопасти закреплены на том же расстоянии друг от друга, на каком они будут стоять и на вертолете, то необязательно добиваться равенства их масс и ЦТ. Почему так получается - я в соседней ветке давал ссылку на выводы нашего коллеги.
Но в принципе это легко и самому вывести, из формул центробежной силы и условия равновесия рычага.
Для указанного балансира такое условие выполняется только для лопастей 450-ки (для других не уверен, скорее нет, чем да).
На балансире с любым другим расстоянием, в т.ч таким тоже можно отбалансировать лопасти. И даже более точно (при желании). Но для этого прийдется искать и выравнивать ЦТ каждой лопасти. А это просто долго.
Что сложного не пойму, взвесили лопасти, отрезали кусочек скотча равного разницы в весе, и на балансире приклеиваете на легкую лопасть в то место где будет равновесие. ЦТ в этом случае сам найдется.
Люди а вот такое на него налезет rc711.com/…/alzrc-devil-450-fast-fiberglass-fusela… ???
Но для этого прийдется искать и выравнивать ЦТ каждой лопасти. А это просто долго.
ЦТ в этом случае сам найдется.
+1!!! Это единственный верный метод балансировки лопастей. Приведенные выводы в ссылке выше некоректны. И в коментах это есть.
Но в принципе это легко и самому вывести, из формул центробежной силы и условия равновесия рычага.
Возьмите два одинаковых кирпича, по одному в руку, один на метровой веревке, другой на десяти метровой и повращайте их с одинаковой угловой скоростью.
А лопасть в полете совершает маховые (по двум осям) и вращательные движения + две лопасти при маневрах находятся не в одной плоскости, что только добавляет вибраций.
Что сложного не пойму, взвесили лопасти, отрезали кусочек скотча равного разницы в весе, и на балансире приклеиваете на легкую лопасть в то место где будет равновесие. ЦТ в этом случае сам найдется.
из этого следует что если разницы в весе лопастей нет, то они автоматически сбалансированы? для примера вес одинаков но у одной ЦТ на 1/4 длины от места крепления у второй на 3/4 что делать?
Ставить одинаковые по весу кусочки скотча на комель одной лопасти и законцовку другой, пока на балансире не уравновесятся (вес лопастей должен оставаться одинаковым). При этом лопасти потяжелеют, конечно, но летать будут нормально.
У меня как раз такое было, две лопасти с разных комплектов остались. Летали не на отлично, но вполне хорошо.