Tarot 450Pro V2
А я ващщще не мирюсь!!! 😁
Разговор ни о чем. Летайте с молотками или бумерангами!!! Главное, чтоб удавольствие доставляло. Но похоже Вам доставляет удавольствие просто задавать вопросы, вникать в ответы и разобраться самому - цели нет.
Тарот 450Pro V2 поставяется с двухлопастным винтом основного ротора, заметте, не с трехлопастным и не с двухбумеранжным!!! Морочте людям голову плз в теме “Балансировка лопастей.”.
Трехлопастные винты в большинстве своем тянут и летают вперед по примеру коптера или самолета, и шаги этих лопастей если и изменяются, то одинаково!!! Без применения циклических шагов, как на вертолете, где винты летают боком (образно говоря)!!! А тут уже совершенно другой расклад!!!
Лопасти трех и более лопастных винтов вертолетов во-первых в подавляющем большинстве случаев не применяются на пилотажных вертолетах, а во-вторых лопасти все снимаются по одной и балансируются на ура, но с гемором 😁И Вам врятли известно, почему до изобретения автомата перекоса вертолеты могли только висеть на месте и практически не перемещались по горизонтали со сколь-нибудь ощутимой скоростью?
Учите матчасть и смотрите на вертолет шире! Он летает так же как и большой.
Походу у Вас и с термехом напряг…
www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html
Ваше многословие ни на грам не помогает разобраться с напрягами, и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема? Я не боюсь признать, что ни чего не понимаю, но сути это не меняет.
Вы же не можете ничего объяснить без ухода далеко в сторону и претензии на общение в среде ученых, которым и так все понятно,
Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт? остался без ответа, если Вы не поняли, то винт целиком, а не по частям и почему к одной лопасти можно добавит вторую, в двухлопастном винте, а можно и две? Таким образом одна лопасть эквивалентна двум! Что тут не так с точки зрения физики? Или Тер.Меха??
😃 Статья очень понравилась!!! Спасибо!
и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема?
❓
Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт?
Есть темы балансировки трехлопастных винтов, думаю у самолетчиков или коптероводов. Как балансировать вертолетный трехлопастный я уже говорил.
Таким образом одна лопасть эквивалентна двум!
Я в тупике… Вы уж простите 😉
Вы в тупике.
Подскажите хвост на тарот в сборе нормальный, а то с родным замучился воевать. В одном месте люфт, в другом закусывает. Уже и качалки и слайдер в металле ставил, но пока он меня побеждает 😃 . Хочу примерно так, только не тарот.
Ну вот например, мне такой приехал. Пока не ставил, крутил только в руках. Весьма достойно всё.
Вообще, если честно не очень понимаю Ваших траблов. К родным деталькам нужно просто немножко приложить руки. Где-то фасочку снять, где-то втулку чуть пильнуть надфилем, под подш шайбочку 0,1 бросить при необходимости. И родной Tarot’овский хвост получается очень даже хорошо. А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками - так вообще отлично. Посмотрите также дневник AlexandrCNH, на тему поводков цапф.
Tarot’овский хвост получается очень даже хорошо. А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками - так вообще отлично.
+1!!!
К родным деталькам нужно просто немножко приложить руки.
Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
Мне этот хвост уже ночью снится 😃. А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?
Всё пытаюсь победить дрейф.
Так с этого и надо было начинать!!! Дрейф к хвосту почти не имеет отношения (если только вибрации не зашкаливают)!!!
Смотрите причину в фбл или аппе.
В моей ФБЛ Koala я так дрейф и не поборол (отправил продавцу - повезло), а в аппе может быть сбит центр стика, плохо откалибрована или еще вагон причин.
Такой хвост никто не летал ?
Картинка красивая, цена не притендует на высокое качество - чудеса бывают очень редко (как выиграть в лотерею джекпот) 😁
Нули в фбл стоят чётко. Стики, если верить монитору фбл, центр держат идеально. А вообще , у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ? У меня он медленно и плавно уходит по часовой стрелке, приходится постоянно корректировать.
у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ?
Не только при висении не надо подруливать, но и при любых манёврах.
Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
Мне этот хвост уже ночью снится 😃. А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?
Я себе такой заказал чисто попробовать, но у меня и со стоковым дрейфа нет, есть про вороты хвоста на подсаженных батареях…
А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками
А можно ссылку. А то как раз подшипник нужен для вала ХР.
На этом хвосте новые цапфы?
А можно ссылку
Вот эти цапфы, именно там я и брал уже дважды их. А в сборе весь хвост с такими цапфами я пока не видел.
Я себе такой заказал чисто попробовать
Когда зацените, поделитесь. На картинке вроде солидно выглядит.
Вполне себе зачетная конструкция. Работает на ура, брать стоит однозначно. Правда не обязательно в сборе, можно только половинку кейса с рычагом. Конструкция цапф старая.
Какой длины основной вал в DFC роторе у Align? Столкнулся с тем, что у Tarot и CopterX разной длины валы, нужно понять какой больше на кошерный похож 😃
Какой длины основной вал в DFC роторе
по моему 110 мм, но я могу ошибаться
Какой длины основной вал в DFC роторе у Align?
H45166? 110 по отверстиям, 116 общая. “Родной” Tarot’овский (он же Align H45022) 112 по отверстиям, 118 общая. Я ставил и те и те с нормальной (не DFC) Tarot’овской башкой. Разницы в общем нет, слегка линки по разному скручиваем и всё.
Вот кстати хорошая ветка по “башкам”
Разницы в общем нет
Я уже по этому поводу писал. Какая в принципе разница DFC башка или нет ? Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу. Попробую разные валы.
Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу.
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
Очепятка 😃 ? А здесь 118 мм. Эти китайцы в конец запутали 😃 .
А вообще, простите за оффтоп, но наболело 😃. Хочу сказать огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали. Без Вас всех я бы просто забросил это дело, но благодаря Вам я сам собрал свой первый верт, один и с самого нуля.