Tarot 450Pro V2

Vladlen
AlexandrCNH:

А я ващщще не мирюсь!!! 😁
Разговор ни о чем. Летайте с молотками или бумерангами!!! Главное, чтоб удавольствие доставляло. Но похоже Вам доставляет удавольствие просто задавать вопросы, вникать в ответы и разобраться самому - цели нет.
Тарот 450Pro V2 поставяется с двухлопастным винтом основного ротора, заметте, не с трехлопастным и не с двухбумеранжным!!! Морочте людям голову плз в теме “Балансировка лопастей.”.
Трехлопастные винты в большинстве своем тянут и летают вперед по примеру коптера или самолета, и шаги этих лопастей если и изменяются, то одинаково!!! Без применения циклических шагов, как на вертолете, где винты летают боком (образно говоря)!!! А тут уже совершенно другой расклад!!!
Лопасти трех и более лопастных винтов вертолетов во-первых в подавляющем большинстве случаев не применяются на пилотажных вертолетах, а во-вторых лопасти все снимаются по одной и балансируются на ура, но с гемором 😁

И Вам врятли известно, почему до изобретения автомата перекоса вертолеты могли только висеть на месте и практически не перемещались по горизонтали со сколь-нибудь ощутимой скоростью?

Учите матчасть и смотрите на вертолет шире! Он летает так же как и большой.

Походу у Вас и с термехом напряг…

www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html
Ваше многословие ни на грам не помогает разобраться с напрягами, и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема? Я не боюсь признать, что ни чего не понимаю, но сути это не меняет.
Вы же не можете ничего объяснить без ухода далеко в сторону и претензии на общение в среде ученых, которым и так все понятно,

Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт? остался без ответа, если Вы не поняли, то винт целиком, а не по частям и почему к одной лопасти можно добавит вторую, в двухлопастном винте, а можно и две? Таким образом одна лопасть эквивалентна двум! Что тут не так с точки зрения физики? Или Тер.Меха??

AlexandrCNH
Vladlen:

😃 Статья очень понравилась!!! Спасибо!

Vladlen:

и вообще уже давно предложили заваязать с этим обсуждением так в чем проблема?

Vladlen:

Простой вопрос как балансируется трехлопастной винт?

Есть темы балансировки трехлопастных винтов, думаю у самолетчиков или коптероводов. Как балансировать вертолетный трехлопастный я уже говорил.

Vladlen:

Таким образом одна лопасть эквивалентна двум!

Я в тупике… Вы уж простите 😉

3Daemon
Voxy_7:

Подскажите хвост на тарот в сборе нормальный, а то с родным замучился воевать. В одном месте люфт, в другом закусывает. Уже и качалки и слайдер в металле ставил, но пока он меня побеждает 😃 . Хочу примерно так, только не тарот.

Ну вот например, мне такой приехал. Пока не ставил, крутил только в руках. Весьма достойно всё.
Вообще, если честно не очень понимаю Ваших траблов. К родным деталькам нужно просто немножко приложить руки. Где-то фасочку снять, где-то втулку чуть пильнуть надфилем, под подш шайбочку 0,1 бросить при необходимости. И родной Tarot’овский хвост получается очень даже хорошо. А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками - так вообще отлично. Посмотрите также дневник AlexandrCNH, на тему поводков цапф.

AlexandrCNH
3Daemon:

Tarot’овский хвост получается очень даже хорошо. А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками - так вообще отлично.

+1!!!

Voxy_7
3Daemon:

К родным деталькам нужно просто немножко приложить руки.

Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
Мне этот хвост уже ночью снится 😃. А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?

AlexandrCNH
Voxy_7:

Всё пытаюсь победить дрейф.

Так с этого и надо было начинать!!! Дрейф к хвосту почти не имеет отношения (если только вибрации не зашкаливают)!!!
Смотрите причину в фбл или аппе.
В моей ФБЛ Koala я так дрейф и не поборол (отправил продавцу - повезло), а в аппе может быть сбит центр стика, плохо откалибрована или еще вагон причин.

Voxy_7:

Такой хвост никто не летал ?

Картинка красивая, цена не притендует на высокое качество - чудеса бывают очень редко (как выиграть в лотерею джекпот) 😁

Voxy_7

Нули в фбл стоят чётко. Стики, если верить монитору фбл, центр держат идеально. А вообще , у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ? У меня он медленно и плавно уходит по часовой стрелке, приходится постоянно корректировать.

Vovets
Voxy_7:

у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ?

Не только при висении не надо подруливать, но и при любых манёврах.

BackaDeGama
Voxy_7:

Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
Мне этот хвост уже ночью снится 😃. А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?

Я себе такой заказал чисто попробовать, но у меня и со стоковым дрейфа нет, есть про вороты хвоста на подсаженных батареях…

InterceptorRC
3Daemon:

А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками

А можно ссылку. А то как раз подшипник нужен для вала ХР.
На этом хвосте новые цапфы?

Voxy_7
BackaDeGama:

Я себе такой заказал чисто попробовать

Когда зацените, поделитесь. На картинке вроде солидно выглядит.

Andy08

Вполне себе зачетная конструкция. Работает на ура, брать стоит однозначно. Правда не обязательно в сборе, можно только половинку кейса с рычагом. Конструкция цапф старая.

King-Lion

Какой длины основной вал в DFC роторе у Align? Столкнулся с тем, что у Tarot и CopterX разной длины валы, нужно понять какой больше на кошерный похож 😃

zh2r1k
King-Lion:

Какой длины основной вал в DFC роторе

по моему 110 мм, но я могу ошибаться

3Daemon
King-Lion:

Какой длины основной вал в DFC роторе у Align?

H45166? 110 по отверстиям, 116 общая. “Родной” Tarot’овский (он же Align H45022) 112 по отверстиям, 118 общая. Я ставил и те и те с нормальной (не DFC) Tarot’овской башкой. Разницы в общем нет, слегка линки по разному скручиваем и всё.
Вот кстати хорошая ветка по “башкам”

Voxy_7
3Daemon:

Разницы в общем нет

Я уже по этому поводу писал. Какая в принципе разница DFC башка или нет ? Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу. Попробую разные валы.

3Daemon
Voxy_7:

Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу.

Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”

Voxy_7
3Daemon:

Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.

Очепятка 😃 ? А здесь 118 мм. Эти китайцы в конец запутали 😃 .

А вообще, простите за оффтоп, но наболело 😃. Хочу сказать огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали. Без Вас всех я бы просто забросил это дело, но благодаря Вам я сам собрал свой первый верт, один и с самого нуля.