Tarot 450Pro V2
А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками
А можно ссылку. А то как раз подшипник нужен для вала ХР.
На этом хвосте новые цапфы?
А можно ссылку
Вот эти цапфы, именно там я и брал уже дважды их. А в сборе весь хвост с такими цапфами я пока не видел.
Я себе такой заказал чисто попробовать
Когда зацените, поделитесь. На картинке вроде солидно выглядит.
Вполне себе зачетная конструкция. Работает на ура, брать стоит однозначно. Правда не обязательно в сборе, можно только половинку кейса с рычагом. Конструкция цапф старая.
Какой длины основной вал в DFC роторе у Align? Столкнулся с тем, что у Tarot и CopterX разной длины валы, нужно понять какой больше на кошерный похож 😃
Какой длины основной вал в DFC роторе
по моему 110 мм, но я могу ошибаться
Какой длины основной вал в DFC роторе у Align?
H45166? 110 по отверстиям, 116 общая. “Родной” Tarot’овский (он же Align H45022) 112 по отверстиям, 118 общая. Я ставил и те и те с нормальной (не DFC) Tarot’овской башкой. Разницы в общем нет, слегка линки по разному скручиваем и всё.
Вот кстати хорошая ветка по “башкам”
Разницы в общем нет
Я уже по этому поводу писал. Какая в принципе разница DFC башка или нет ? Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу. Попробую разные валы.
Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу.
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
Очепятка 😃 ? А здесь 118 мм. Эти китайцы в конец запутали 😃 .
А вообще, простите за оффтоп, но наболело 😃. Хочу сказать огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали. Без Вас всех я бы просто забросил это дело, но благодаря Вам я сам собрал свой первый верт, один и с самого нуля.
огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали
+1
слегка линки по разному скручиваем и всё.
У меня DFC потому крутить уже некуда, только от тарелки к сервам если, но немного геморно … В инструкции от Тrex-а написано 111 мм общая, от Тарота вал ДФЦ короче, от КоптерХ - один в один.
Кстати, я наврал 😦 Извиняюсь!
H45166?
110по отверстиям, 116 общая
Общая длина верно - 116mm, а вот по отверстиям - 107 и у Tarot и у Align.
Соответственно
“Родной” Tarot’овский (он же Align H45022)
112по отверстиям, 118 общая
Там наверное по-отверстиям 109? 110? Нет у меня под рукой.
Какая в принципе разница DFC башка или нет ? Вал наверное должен быть одинаков.
Одним из преимуществ DFC головы считается более низкая посадка ОР (выкинули промежуточную “лишнюю” площадку), что должно положительно сказываться на пилотажные свойства вертолета.
В связи с чем
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”
вполне похоже на правду 😃
На небезызвестном сайте, например, продают низкие DFC хабы сразу с коротким валом.
450DFC Main Shaft for Align T-Rex 450SE/SPORT 112mm (этот вал ставится и на прошку, у Align DFC вал на 450ку походу ващщще ОДИН).
А так как Тарот почти полная копия Align, то с вероятностью 20/80% валы одинаковы, только мериются одни по полной длинне, другие по отверстиям (точно так же как лопасти, один производитель пишет длинну от комеля, а другой от оси крепления в цапфе. Разница в 5мм, на одних и тех же лопастях!).
я бы просто забросил это дело
А вот это не надо 😉
Подскажите пожалуйста.
В tarot овском ките идут комплектные растяжки хвостовой балки… те которые в инструкцци зовутся “tail boom brace” карбоновый пруток и алюминевые наконечники. Эти наконечники никак не держатся на на карбоновых прутках…
Это так и должно быть?
Это так и должно быть?
Наконечники надо приклеивать. Нормально клеится циакрином. При краше слетают, надо аккуратно удалить циакрин и вклеить по новой.
Спасибо.
я примерно так и думал что надо закрепить но думаю вдруг я ошибаюсь. В инструкции про это ни слова.
Если не трудно ответьте еще на пару вопросов.
А подшипник обязательно на вал приклеивать? в инструкции написано что надо вклеить… но я так понимаю это просто для того чтоб было проще его внутрь хвостовой балки установить?
Заменил пластиковый блок крепления хвостовой балки на дюралевый… имеет ли смысл поставить вот такой прибамбас или оно лишее? И имеет ли смысл поменять тяги от машинок перекоса на более приличные и верхние тяги на такие?
А подшипник обязательно на вал приклеивать?
Лучше приклеить. Это для того, чтобы он не смещался потом внутри от вибрации. И чтобы вал не прокручивался внутри обоймы и не протачивался от этого.
Про прибамбас ничего не знаю. Думаю, что в алюминиевом блоке балка не должна прокручиваться.
Тяги от машинок обычно скручиваются по мануалу строго все одинаковой длины. Если и придётся подкрутить, то все одинаково. Поэтому штатных тяг обычно достаточно. Про DFC ничего не знаю, на 450Pro оно (как и на других) кроме проблем ничего не даёт.
Просто про тяги вопрос почему возник…
Если верхние тяги имеют утолщение в середине с отверстием и в комплекте идет г образная скоба для регулировки то нижние тяги от машинок совсем какие то не серьзные… ввиде проволочек с резьбой…
регулировать их не снимая как то проблематично… вот и смотрю в сторону модифицированных тяг…
Ну да ладно.все эти штуки придут уже на днях, поставим посмотрим. думаю тяги от машинок есть резон поменять.
+1, штатных тяг более чем достаточно. Лучше просто купить комплект запасных, т.к. при крашах ушки иногда ломаются, тяги улетают.
Верхние тяги идут с противоположной резьбой и ушком для регулировки т.к. для того чтобы убрать бабочку их нужно точно подстраивать и никакой другой настройкой это не заменить.
Для тяга от серв к тарелке в fbl вертолете высокая точность не нужна:
- все равно контроллер сам выставит тарелку в горизонт после отрыва от земли.
- горизонтальность тарелки можно в небольших пределах подстроить и сабтриммерами серв, а не только линками.