Tarot 450Pro V2
Tarot’овский хвост получается очень даже хорошо. А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками - так вообще отлично.
+1!!!
К родным деталькам нужно просто немножко приложить руки.
Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
Мне этот хвост уже ночью снится 😃. А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?
Всё пытаюсь победить дрейф.
Так с этого и надо было начинать!!! Дрейф к хвосту почти не имеет отношения (если только вибрации не зашкаливают)!!!
Смотрите причину в фбл или аппе.
В моей ФБЛ Koala я так дрейф и не поборол (отправил продавцу - повезло), а в аппе может быть сбит центр стика, плохо откалибрована или еще вагон причин.
Такой хвост никто не летал ?
Картинка красивая, цена не притендует на высокое качество - чудеса бывают очень редко (как выиграть в лотерею джекпот) 😁
Нули в фбл стоят чётко. Стики, если верить монитору фбл, центр держат идеально. А вообще , у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ? У меня он медленно и плавно уходит по часовой стрелке, приходится постоянно корректировать.
у хорошо собранного верта хвостом надо подруливать при висении или он сам должен держаться ?
Не только при висении не надо подруливать, но и при любых манёврах.
Да как бы уже достало. У меня две тушки , куча запчастей и апгрейдов от хвоста, постоянно перебираю.
Мне этот хвост уже ночью снится 😃. А если серьёзно , как правы те кто говорят , что хвост наше всё.
Всё пытаюсь победить дрейф. Такой хвост никто не летал ?
Я себе такой заказал чисто попробовать, но у меня и со стоковым дрейфа нет, есть про вороты хвоста на подсаженных батареях…
А уж с новыми цапфами с упорными подшипниками
А можно ссылку. А то как раз подшипник нужен для вала ХР.
На этом хвосте новые цапфы?
А можно ссылку
Вот эти цапфы, именно там я и брал уже дважды их. А в сборе весь хвост с такими цапфами я пока не видел.
Я себе такой заказал чисто попробовать
Когда зацените, поделитесь. На картинке вроде солидно выглядит.
Вполне себе зачетная конструкция. Работает на ура, брать стоит однозначно. Правда не обязательно в сборе, можно только половинку кейса с рычагом. Конструкция цапф старая.
Какой длины основной вал в DFC роторе у Align? Столкнулся с тем, что у Tarot и CopterX разной длины валы, нужно понять какой больше на кошерный похож 😃
Какой длины основной вал в DFC роторе
по моему 110 мм, но я могу ошибаться
Какой длины основной вал в DFC роторе у Align?
H45166? 110 по отверстиям, 116 общая. “Родной” Tarot’овский (он же Align H45022) 112 по отверстиям, 118 общая. Я ставил и те и те с нормальной (не DFC) Tarot’овской башкой. Разницы в общем нет, слегка линки по разному скручиваем и всё.
Вот кстати хорошая ветка по “башкам”
Разницы в общем нет
Я уже по этому поводу писал. Какая в принципе разница DFC башка или нет ? Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу. Попробую разные валы.
Вал наверное должен быть одинаков. Сейчас жду эту голову, приедет точно скажу.
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
Очепятка 😃 ? А здесь 118 мм. Эти китайцы в конец запутали 😃 .
А вообще, простите за оффтоп, но наболело 😃. Хочу сказать огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали. Без Вас всех я бы просто забросил это дело, но благодаря Вам я сам собрал свой первый верт, один и с самого нуля.
огромное спасибо всем неравнодушным ( Александру 1, Александру Чернышу, Игорю Волкову и всем остальным ), за то что научили и разжевали
+1
слегка линки по разному скручиваем и всё.
У меня DFC потому крутить уже некуда, только от тарелки к сервам если, но немного геморно … В инструкции от Тrex-а написано 111 мм общая, от Тарота вал ДФЦ короче, от КоптерХ - один в один.
Кстати, я наврал 😦 Извиняюсь!
H45166?
110по отверстиям, 116 общая
Общая длина верно - 116mm, а вот по отверстиям - 107 и у Tarot и у Align.
Соответственно
“Родной” Tarot’овский (он же Align H45022)
112по отверстиям, 118 общая
Там наверное по-отверстиям 109? 110? Нет у меня под рукой.
Какая в принципе разница DFC башка или нет ? Вал наверное должен быть одинаков.
Одним из преимуществ DFC головы считается более низкая посадка ОР (выкинули промежуточную “лишнюю” площадку), что должно положительно сказываться на пилотажные свойства вертолета.
В связи с чем
Если верить описанию по этой ссылке - там вал вообще 108 всего.
“450DFC spindle x 1 [108MM]”
вполне похоже на правду 😃
На небезызвестном сайте, например, продают низкие DFC хабы сразу с коротким валом.
450DFC Main Shaft for Align T-Rex 450SE/SPORT 112mm (этот вал ставится и на прошку, у Align DFC вал на 450ку походу ващщще ОДИН).
А так как Тарот почти полная копия Align, то с вероятностью 20/80% валы одинаковы, только мериются одни по полной длинне, другие по отверстиям (точно так же как лопасти, один производитель пишет длинну от комеля, а другой от оси крепления в цапфе. Разница в 5мм, на одних и тех же лопастях!).
я бы просто забросил это дело
А вот это не надо 😉