Tarot 450Pro V2
Была похожая бяда. Поменяйте вал привода хвоста, в них иногда наконечники начинают прокручивать.
Затянет, купишь большой .
Сбылась мечта идиота 😃 . Купил таки себе сей аппарат. Теперь буду в двух ветках жить 😃.
Сбылась мечта идиота . Купил таки себе сей аппарат. Теперь буду в двух ветках жить .
Ой Павел поверьте мне на слово, фигня а не вертолет, мне его отдайте бесплатно, я даже смогу к вам заехать домой забрать.
мне его отдайте бесплатно, я даже смогу к вам заехать домой забрать.
😃 . Он ещё в Китае.
. Он ещё в Китае.
а вообще если честно, сам уже не боюсь подобное запустить и 3d пофигачить, но вот то что это смертельно опасно покоя не дает. Хобби все таки должно давать только позитив а не неожиданные травмы.
Была похожая бяда. Поменяйте вал привода хвоста, в них иногда наконечники начинают прокручивать.
На это в том числе грешу, оттого и менял обгонку думая что проскальзывает. Так же ещё по этому поводу в списке подозреваемых пиньён, шестерни (цилиндрическая и коническая на промежуточном валу), коничка на валу ХР. Вот только что то не шибко похоже на проскальзывания. слишком уж периодические колебания происходят. При проскальзывании наверно как то хаотично хвост подворачивает. Буду наверно делать стенд из похмелятора как вы, Александр, и наблюдать более менее вблизи. В полёте ничё не поймёшь. Пробовал за ОР и ХР в противоположные стороны крутить. Прилагал приличное усилие, нигде не проскальзывало
Два раза была такая фигня. Один раз провернуло и все сразу с концом, а вот второй… были именно равномерные, периодические колебания. Взлетаю, на висении все хорошо. Делаю поворот или пируэт и поехали плавные покачивания из стороны в сторону. Сел и снова взлетел, опять все норм до следующего поворота. Поэтому на вал в самую последнюю очередь грешил. Кстати у Александра 1 та же шняга была.
И я попал с этой темой. Правда после краша и переборки верта. Всзлетел, а у него хвост виляет. Но мне повезло, я снял лопасти и держа за балку раскрутил хвост до номинальных оборотов, а потом отклонял его в разные стороны. И в один из моментов вал не выдержал и совсем скрутился 😃
Люди а как закрепить такую серву на хвост? Спасибо!
Прочел что вырезуют площадки специальные, скажите а можно вырезать такую площадку из пластиковой толстой карточки(кредитка)?
Нее, кредитка не пойдет, слишком мягкая, я использовал квадратик стеклотекстолита.
А я использовал кусок пластикового кабельканала. Было бы желание и фантазия =)
я использовал квадратик стеклотекстолита.
И я! 😉
Люди подскажите как точно выставить зазор на хвостовой шестеренке вот этими шутчками. Они уже на руках у меня, но незнаю сколько штук сунуть чтобы было все ок. Спасибо!
Ставишь по одной до тех пор пока не начнет слегка закусывать при прокручивании коничек. После одну снимаешь и зазор готов!
В кейсе (тот что в фюзеляже) такая же процедура.
В кейсе (тот что в фюзеляже) такая же процедура.
а там обязательно? вроде там как нужно все
Да как сказать, коничек две пары-то!!! Я вообще на хвосте ставлю зазор побольше, а в кейсе максимально маленький, для того чтоб при краше рвало коничку в хвосте (ее менять в разы легче).
НО РВЕТ ВСЕ РАВНО В КЕЙСЕ - ЗАРАЗА!!! 😈
Думаю, это из-за материала кейса - пластик. А хвос люминий. Соответственно в пластике при нагрузках подвижка есть.
Щас стал надевать, а оно не надевается! Колечко не налазит на шестеренку что за бред, че делать?
Да, у меня на таротовских аналогично! Я подшипником натягивал, но гемор еще тот 😦
Особенно снимать!!!
Да я уже попробовал через подшибник только, Плиз Александр скажите количество сколько сразу вставить колечек на хвосте и в начале. Я использую все таротовское и оригинальные балки хвостовые.
Все зависит от того на сколько изношены станки где делали делали. Все ОООЧЕНЬ индивидуально.
Все ОООЧЕНЬ индивидуально
Именно! Иногда и ни одной шайбы не надо. Я вот не понимаю, в 23 года не уметь пользоваться штангенциркулем (к тому-же они ща цифровые) и спрашивать такой тупняк на авиа модельном форуме - это нормально? Ппц.😃