Tarot 450Pro V2
Я так понял нет
вполне может быть… но по баксу за качалку… и правда как-то дороговато будет.
Дааа, качество винтов огорчило, в шарах под шестигранник отверстия разные, в одном вообще было просто круглое, без граней, в остальных как повезет, в одном шестигранник прокручивается, в другом нормально сидит. Откручивал хвостовую цапфу, открутилась без проблем, но когда взял винт, чтобы снять его с шестигранника, он между пальцами переломился пополам… а если в полете…
На счет вала тоже обманули. Взял 2 вала меж лопастных а там вообще другой стоит. Я думаю жалобу замутить на Миракл, пусть хотя бы деньги за валы вернут. Во сколько вам обошелся кит+ отдельно электроника? Просто я комбо брал за 240 разница есть в деньгах?
а если в полете…
а если в полёте то вот так может быть. пост 164
На счет вала тоже обманули.
с месяц назад тоже с миракла тушка пришла. межлопастный обычный. похоже что на складах тушки с разными вариантами межлопастных и они сами не знают что достанется именно вам.
одновременно с тушкой заказывал с оомодел всякую мелочь, в том числе голову тарот в сборе. вот она то оказалась уже с межлопастным нового образца.
сейчас разобрал голову с новым валом. по всей видимости в этих головах всё остальное осталось прежним. т.е. можно ставить туда и обычные валы. хотя новые конечно же получше будут. хотя бы потому что винты толще, значит крепче.
Просто я комбо брал за 240 разница есть в деньгах?
дайте ссылко на комбик. любопытно глянуть чегой то туды наклали
Во сколько вам обошелся кит+ отдельно электроника? Просто я комбо брал за 240 разница есть в деньгах?
Давайте считать:
-тушка - $120
-регуль himodel 45A - $23
-мотор Turnigy 2836 3700kv - $18
-серва на хвост HGD digital 261HB - $37
-сервы на перекос EMAX ES08MD брал на ебэй 4 шт за $30, считаем 3 - $22.5
-FBL брал чуть подороже Robird G31 - $88
-и доставки баксов на 10
Итого: $318
получилось дороже, но я брал, то что хотел.
Я думаю жалобу замутить на Миракл, пусть хотя бы деньги за валы вернут.
ага, тоже письмо напишу, посмотрим, что ответят.
Теперь чтобы получить винт, крепящий хвостовую цапфу, надо заказывать вот эту фиговину получается? отдельно заказывал вот такой набор винтов, не пойму, там есть такой винт или нет?
73$ разница. Для меня существенна. Это мой первый верт (комнатные не считаю) поэтому комплектацией “че брать” не заморачивался
Давайте считать:
-тушка - $120
-регуль himodel 45A - $23
-мотор Turnigy 2836 3700kv - $18
-серва на хвост HGD digital 261HB - $37
-сервы на перекос EMAX ES08MD брал на ебэй 4 шт за $30, считаем 3 - $22.5
-FBL брал чуть подороже Robird G31 - $88
-и доставки баксов на 10
Итого: $318
получилось дороже, но я брал, то что хотел.
ну из принципиального у Вас лучше только ФБЛ и возможно серва хвоста. Мотор лично я предпочел бы тарот, а не турнигу. Регуль наверное лучше, но заметит ли разницу начинающий, не уверен. Вы регуль взяли из-за гувернера наверное, но у Вас гувер есть в ФБЛ и его использование предпочтительней.
Если будете падать, то все равно менять придется что-то. У меня комплект практически стоковый и я пока ничего не поменял из электроники. Меня для учебы он и так пока устраивает.
Ага, еще бы найти качалки, которые подходят к сервам, которые я заказал (Emax ES08MD)
Вотс, попались на глаза. Цена правда тоже не гуманная
почему то ещё такая ссылка у меня сохранена, может тоже подходят
Вы регуль взяли из-за гувернера наверное, но у Вас гувер есть в ФБЛ и его использование предпочтительней
Да, из-за гувернера. В FBL он есть, но его использование возможно только с сателлитом, а у меня есть приемник DEVO, его и буду использовать.
Подскажите. Есть такая голова тарот, а межлопастной вал в ней не такой как в прошке. Без утоньшения по краям в диаметре, и длинее миллиметра на 4. Вообщем похож на dfc’шный вал ( по картинкам)
Какой там он? А то согнул, разобрал, думал обычный там, выпрямил и собрал обратно.И упорных подшипников по краям я там не увидел. Обычные стоят. Затягиваются шайбой под конус около демпфера я так понял. Вообщем незнакомая мне конструкция.
у меня в такой голове тоже не обычный вал
говорят это DFC
но его можно заменить стандартным и подшипники упорные от стандартного поставить
Господа, подскажите пожалуйста, как быть с наконечниками на подкосах? Их нужно приклеивать? Что-то мне подсказывает, что нужно, но в инструкции ничего об этом не сказано, поиском тоже что-то ничего не нашел…
Отвечу сам себе, может кому еще полезно будет, вот в этой теме это обсуждалось.
Ну вот и облетал свой верт. Больше минуты не смог. Руки начали трясти. Посадил ровно, а при посадке оказалось чиркнул задними лопастями. Позже при разборе полетов решил что чиркнул из- за того что дорога не ровная была а с уклоном. На виде не видно но верт сажал ровно. Итог. В минус ушли хвостовые лопасти, вал, хвостовая качалка и слайдер. Лопасти нашел убитые, все остальное нет. Жаль, из запчастей только вал. Как только верт взял в руки отвалилась хвостовая тяга от сервы к хвосту, открутился болтик, вовремя посадил. Теперь о впечатлениях. В полетах я не новенький, летал на самолетах. Но, здесь кайф другой. От звука лопастей просто тащишься, чувствуется мощь. По симулятору похож на Алайн 550 3G.
треники никто не отменял
Хренасе… а что ж ты его на таком расстоянии от себя сажал, так еще дешево отделался для такой посадки, там и на башку посадить можно было.
На будущее, если вынужден делать посадку столь далеко от себя (что плоскостность посадки не гарантируется) - сажай в холде, тогда может и вообще целым остаться.
Ну вот и облетал свой верт.
Поздравляю. Проверяйте хвостовую балку и передние кончики. Скорее всего не выжили.
В смысле балка прямая или нет? Что за кончики?
Что за кончики
- конические шестерни. есть задние (где ваш вал согнут), есть передние (в кейсе куда балка вставлена)
Что за кончики?
Не кончики, а конички 😉
конические шестерни. есть задние (где ваш вал согнут), есть передние (в кейсе куда балка вставлена)
Причем передние летят в 2-3 раза чаще, чем задние (при небольших чирканиях хвостом сзади все нормально зачастую, а вот передняя шестерня вылетает в трубу. Поэтому то что у вас надо менять и передние - 99%
Собираю тут потихоньку свою тушку, люфт в коничках выбрал шайбами, а вот между шестернями авторотации и привода хвоста он присутствует, и как я понял, не регулируется. Это нормально?
Нормально. Можно конечно извратиться и его убрать тоже - подпилить отверстия в раме, чтобы хвостовой кейс двигался, но можно и не заморачиваться. При таком сильном ударе, что сломается малая шестеренка передняя - в любом случае что-то ДОЛЖНО сломаться, так что она там как предохранитель.