Tarot 450Pro V2

maksim_2000
Maxxim:

Вы регуль взяли из-за гувернера наверное, но у Вас гувер есть в ФБЛ и его использование предпочтительней

Да, из-за гувернера. В FBL он есть, но его использование возможно только с сателлитом, а у меня есть приемник DEVO, его и буду использовать.

lordworld
Oris:

Подскажите. Есть такая голова тарот, а межлопастной вал в ней не такой как в прошке. Без утоньшения по краям в диаметре, и длинее миллиметра на 4. Вообщем похож на dfc’шный вал ( по картинкам)
Какой там он? А то согнул, разобрал, думал обычный там, выпрямил и собрал обратно.

И упорных подшипников по краям я там не увидел. Обычные стоят. Затягиваются шайбой под конус около демпфера я так понял. Вообщем незнакомая мне конструкция.

у меня в такой голове тоже не обычный вал
говорят это DFC
но его можно заменить стандартным и подшипники упорные от стандартного поставить

maksim_2000

Господа, подскажите пожалуйста, как быть с наконечниками на подкосах? Их нужно приклеивать? Что-то мне подсказывает, что нужно, но в инструкции ничего об этом не сказано, поиском тоже что-то ничего не нашел…

pepper5030

Ну вот и облетал свой верт. Больше минуты не смог. Руки начали трясти. Посадил ровно, а при посадке оказалось чиркнул задними лопастями. Позже при разборе полетов решил что чиркнул из- за того что дорога не ровная была а с уклоном. На виде не видно но верт сажал ровно. Итог. В минус ушли хвостовые лопасти, вал, хвостовая качалка и слайдер. Лопасти нашел убитые, все остальное нет. Жаль, из запчастей только вал. Как только верт взял в руки отвалилась хвостовая тяга от сервы к хвосту, открутился болтик, вовремя посадил. Теперь о впечатлениях. В полетах я не новенький, летал на самолетах. Но, здесь кайф другой. От звука лопастей просто тащишься, чувствуется мощь. По симулятору похож на Алайн 550 3G.

www.youtube.com/watch?v=e2B_q77j9xM

Александр_1-й

Хренасе… а что ж ты его на таком расстоянии от себя сажал, так еще дешево отделался для такой посадки, там и на башку посадить можно было.
На будущее, если вынужден делать посадку столь далеко от себя (что плоскостность посадки не гарантируется) - сажай в холде, тогда может и вообще целым остаться.

3Daemon
pepper5030:

Ну вот и облетал свой верт.

Поздравляю. Проверяйте хвостовую балку и передние кончики. Скорее всего не выжили.

pepper5030

В смысле балка прямая или нет? Что за кончики?

perec
pepper5030:

Что за кончики

  • конические шестерни. есть задние (где ваш вал согнут), есть передние (в кейсе куда балка вставлена)
Александр_1-й
pepper5030:

Что за кончики?

Не кончики, а конички 😉

perec:

конические шестерни. есть задние (где ваш вал согнут), есть передние (в кейсе куда балка вставлена)

Причем передние летят в 2-3 раза чаще, чем задние (при небольших чирканиях хвостом сзади все нормально зачастую, а вот передняя шестерня вылетает в трубу. Поэтому то что у вас надо менять и передние - 99%

maksim_2000

Собираю тут потихоньку свою тушку, люфт в коничках выбрал шайбами, а вот между шестернями авторотации и привода хвоста он присутствует, и как я понял, не регулируется. Это нормально?

Александр_1-й

Нормально. Можно конечно извратиться и его убрать тоже - подпилить отверстия в раме, чтобы хвостовой кейс двигался, но можно и не заморачиваться. При таком сильном ударе, что сломается малая шестеренка передняя - в любом случае что-то ДОЛЖНО сломаться, так что она там как предохранитель.

Vladp1

Попробовал перевернуть цапфы хвоста, как тут мне советовали, чтобы появилась предкомпенсация в среднем положении слайдера.
Ничего не понимаю. А за счет чего должен был появиться угол? Как был нулевой в среднем положении слайдера, так и остался.
Я так понимаю нужно искать поводки от слайдера до цапф другой длины, тогда появится некий угол при среднем положении. А переворотом цапф уже добиваться чтобы угол был в нужную сторону.

Vovets
Vladp1:

Попробовал перевернуть цапфы хвоста

Речь шла об оригинальной модели, возможно Тарот изменил длину поводков.

3Daemon

Да. Конички конечно же. Писал с телефона спелчекер блин “подправил” 😉
2Vladp1 Не очень понимаю, что именно и зачем Вы “переворачиваете”. В мануале у Tarot изначально нарисованы поводки слайдера по передней кромке цапф-лопастей.
А угол предкомпенсации получается просто. Качалка от тяги к слайдеру образует своими рогами не 90 градусов а поболее чуть. Вот и выставив каноническое “прямой угол к балке” на качалке сервы и на “роге” качалки к слайдеру - поучаем не 0 на лопастях ХР

Vladp1

В общем нашел у себя поводки под новый алайновский хвост (H45183 New Tail Pitch Control Link, брались под другой вертолет). Они короче таротовских (а штатные алайновские вероятно длиннее). Поставил и получилось как я хотел, слайдер в среднем положении, на лопастях 8 гр. прекомпенсации. Переворачивать ничего не нужно.
А если у кого есть более длинные поводки - можно перевернуть цапфы.

Со стандартными таротовскими тоже нет проблем выставить предкомпенсацию. Но в среднем положении слайдера получается нулевой шаг лопастей (так и рекомендовалось в ранних версиях прошивки ZYX). А для предкомпенсации будет выбрана часть хода слайдера. Соответственно запаса хода в одну из сторон останется совсем немного и в эту сторону верт не сможет выполнять столь же быстрый пируэт как в другую.

Val-ksd
Vladp1:

А для предкомпенсации будет выбрана часть хода слайдера. Соответственно запаса хода в одну из сторон останется совсем немного и в эту сторону верт не сможет выполнять столь же быстрый пируэт как в другую.

Вопрос, а если вы не выставите предкомпенсацию и ход слайдера у вас будет одинаковый в обе стороны, вы думаете что это как то добавит скорости?

DemidSPb
Александр_1-й:

Можно конечно извратиться и его убрать тоже - подпилить отверстия в раме, чтобы хвостовой кейс двигался, но можно и не заморачиваться. При таком сильном ударе, что сломается малая шестеренка передняя - в любом случае что-то ДОЛЖНО сломаться, так что она там как предохранитель.

Лучше извратится и подпилить раму и убрать зазор.
Потом что менять эту шестеренку очень занудно.

Andy08

Ну, да. Будете менять две шестеренки - авторотации и промежуточный. Обычно как - где тонко, там и рвется. А, если везде толсто?

18 days later