Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
InterceptorRC:

Хотя вроде как есть решение.

Нужно с реальными эксплуататорами поговорить, я то же давно к ней присматривался 😃

Но если подточить шестигранные втулки, как советовал 3dimon, то разницы никакой нет, что с ней, что со втулками.
Там праблема во внутреннем диаметре пластикового паза под балку, нужно все равно подточить половинки кейса.

King-Lion

www.youtube.com/watch?v=f1zomXNUKpE

Господа, возник разворот хвоста на 180’ после выполнения флиппа (на видео после второго и в конце), причем не сразу после фигуры. В чем может быть причина? Подозреваю плохо отбалансированные лопасти ОР и разболтанный механизм слайдера на хвосте …

teremok

У меня недавно были игры с хвостом, все из за неправильной настройки углов.

King-Lion
teremok:

У меня недавно были игры с хвостом, все из за неправильной настройки углов.

Возможно, т.к. разворачивает по часовой стрелке вслед за моментом ОР.

AlexandrCNH

На мой взгляд там всего три варианта:

  • Если разворот происходит только при движении назад - какой режим гувернера стоит???
  • FBL сходит сума (вибрации, дефект фблки), отходит контакт сервы или канала.
  • Что-то подклинивает в механике привода ХР, плохо работает механизм сервы.
King-Lion
AlexandrCNH:

На мой взгляд там всего три варианта:

  • Если разворот происходит только при движении назад - какой режим гувернера стоит???
  • FBL сходит сума (вибрации, дефект фблки), отходит контакт сервы или канала.
  • Что-то подклинивает в механике привода ХР, плохо работает механизм сервы.

Режим Gov.Store. Вибрации были, была бабочка на ОР но устранять не было возможности на месте, ФБЛ до этого работала отлично, контакты не отходят. Может быть дело в люфтящем слайдере … Серва работает нормально, в ней проблем не нашлось.
Еще замечено было что пируэты по часовой стрелке шли нормально, против часовой с тупняком (притормаживанием) преиодическим 😵

AlexandrCNH

Верт ведет себя крайне странно, при полетах вперед не наблюдалось разворотов???

King-Lion:

Режим Gov.Store.

Это регуль. А меня интересует хвост, в нормале или в удержании??? Нужен уверенный проверенный ответ.

King-Lion
AlexandrCNH:

Верт ведет себя крайне странно, при полетах вперед не наблюдалось разворотов???
Это регуль. А меня интересует хвост, в нормале или в удержании??? Нужен уверенный проверенный ответ.

В удержании, 8-ми градусов предкомпенсации как пишут в программе ЗУХа нет, при полетах блином ничего не было. Всё летало хорошо.

AlexandrCNH
King-Lion:

В удержании, 8-ми градусов предкомпенсации как пишут в программе ЗУХа нет

King-Lion:

при полетах блином ничего не было. Всё летало хорошо.

Тут уже меньше вариантов

  • Продолжаем летать блином.
  • Нормально по инструкции настраиваем FBL.

Я не понимаю людей (не к Вам конкретно, а вообще), которые кричат, что FBL системе ненужен ващщще этот угол в 8 градусов ЭТО ЖЕ FBL!!! При этом не учитывая, что это давольно сложная система автоматического регулирования (MSH Brain (iKon) доводился до ума 2 года, Spartan Vortex VX1 2года, Futaba CGY750 переписывала готовый софт системы тоже 2 года), которая как минимум кроме точек максимального отклонения в обе стороны должна знать еще и где находится центральная точка положения сервы. А у хвостовой сервы в системе “вертолет” центральная точка (уравновешенная) и есть этот угол предкомпенсации.

Вы же на основном роторе не настраиваете нулевой шаг в FBL когда у вас на самом деле +5 градусов на лопастях??? И даже при настройке основного ротора, FBL системе необходимо показать где у Вас 0 градусов и где 8 градусов откланения лопастей, и это не максимальный циклик, это просто 8 градусов о которых должна знать система. А поведение по циклику мы регулируем савсем не в этом пункте.

Если проблема всетаки в этом, то это будет очень любопытным экспериментом 😃
На моем Robird G31 слишком маленький или большой угол предкомпенсации влиял на дрейф хвоста в ту или другую сторону.

Strike61
AlexandrCNH:

Я не понимаю людей (не к Вам конкретно, а вообще), которые кричат, что FBL системе ненужен ващщще этот угол в 8 градусов ЭТО ЖЕ FBL!!! При этом не учитывая, что это давольно сложная система автоматического регулирования, которая как минимум кроме точек максимального отклонения в обе стороны должна знать еще и где находится центральная точка положения сервы. А у хвостовой сервы в системе “вертолет” центральная точка (уравновешенная) и есть этот угол предкомпенсации. Вы же на основном роторе не настраиваете нулевой шаг в FBL когда у вас 5 градусов на роторе???

Александр, последнее утверждение не понял. Так по вашему нужно настраивать предкомпенсацию или нет!? А то какие-то противоречия получаются либо я совсем не понимаю о чем вы)

AlexandrCNH:

И даже при настройке основного ротора FBLке необходимо показать где у Вас 8 градусов откланения лопастей, и это не максимальный циклик, это просто 8 градусов. А поведение по циклику мы регулируем савсем не в этом пункте.

Как это сделать!? 8 градусов на хвостовых лопастях или основных!?

PS: по себе могу сказать, что при самой первой настройки предкомпенсацию не выставлял и даже не понимал как это делать, а потом не мог понять чего это хвост мандражирует периодически (приходилось все больше и больше понижать чувствительность - была уже на грани срыва). После того как настроил предкомпенсацию стало значительно лучше, паразитный мандраж прекратился.

AlexandrCNH
Strike61:

Александр, последнее утверждение не понял. Так по вашему нужно настраивать предкомпенсацию или нет!?

Strike61:

После того как настроил предкомпенсацию стало значительно лучше, паразитный мандраж прекратился.

Так Вы сами ответили на свой вопрос 😉
Обязательно нужно!!! Если непонятно написал - извиняйте, как сумел 😃
Попробую отредактировать.

King-Lion
AlexandrCNH:

Обязательно нужно!!!

Хорошо, то есть если у меня хвост постоянно ведет против часовой стрелки - слишком большая предкомпенсация? 😃 так вот дело в том что ее вообще не было, то есть центру сервы хвоста соотвествует 0-ой угол на ХР - всё равно ведет вправо хвостом.

perec
King-Lion:

Возможно, т.к. разворачивает по часовой стрелке вслед за моментом ОР.

King-Lion:

Хорошо, то есть если у меня хвост постоянно ведет против часовой стрелки - слишком большая предкомпенсация? так вот дело в том что ее вообще не было, то есть центру сервы хвоста соотвествует 0-ой угол на ХР - всё равно ведет вправо хвостом.

Что то вы в край запутались. Раз такая путаница уточняйте откуда на верт смотрите. А то как в песне “…а я в кино искала вас. так значит завтра. на том же месте, в тот же час”

King-Lion

Разобрался - торопился когда настраивал верт, слайдер ходил вслед за стиком, а не как положено наоборот. Отсюда и косяки попозли когда фигуры начал учить. 😃

AlexandrCNH:

Обязательно нужно!!! Если непонятно написал - извиняйте, как сумел

Настроил, попоробую позже.

AlexandrCNH
King-Lion:

Хорошо, то есть если у меня хвост постоянно ведет против часовой стрелки - слишком большая предкомпенсация?

Нет, все зависит от той системы которая стоит на вашем верте. Если хвост ведет - не факт, что дело в предкомпенсации ващщще. Я писал про G31й, летал с “железным” хвостом (а там дрейфа нет совершенно), после краша перебрал, предкомпенсацию не посмотрел. Взлетаю - дрейф хвоста. Настроил (не идеально, но в пределах разумного) - дрейф изчез. Будете летать на Robird G31 будет такая реакция. Один из примеров Тарота

Strike61:

После того как настроил предкомпенсацию стало значительно лучше, паразитный мандраж прекратился.

может быть такая реакция.

Полет вертолета - это огромный компромис большой кучи входных данных, а FBL пытается все это контролировать и еще радовать пилота ощущением того, что это он вертолетом управляет😂

InterceptorRC

Еще немного о предкомпенсации и 8 градусах.
На старте у меня хвост встает как на верхнем (по идее неправильно) фото. Но летит (вернее пока только висит) вроде нормально.

Подскажите…
Два фото:
Верх : хвост Рекса
низ: Клон

Как Рекс так и Клон, летают и управляются одинаково. Вращения нормальные, ОР - по часовой, ХР - против часовой стрелки.
А почему предкомпенсация в разные стороны?

Но тяга с сервы и так вкручена до упора, если только серву триммировать.
И оттуда же:

предлагаю простое мнемоническое правило буравчика для запоминания, куда какая лопасть смотрит:

Иго

Если верт T-REX 450 sport / судя по ремню / то нужно просто подвинуть крепление хвостовой сервы в нужную сторону по балке.

King-Lion

Продолжим разбор полетов косяков: во время вращения ОР бьёт вертикально тарелку перекоса во все стороны (видно по дерганию вертикальному качалок серв), если отсоединить тяги от цапф к тарелке - всё пропадает. Вал ОР ровный, межлопастной тоже. Правда хрустит одна сборка thrust bearing в цапфе. Что может быть причиной биения?

P.S. В качестве запасной хочу взять от Tarot голову - какая у них сейчас самая ходовая версия (FBL и DFC)???

targetorsk
King-Lion:

… ОР бьёт вертикально … если отсоединить тяги от цапф к тарелке - всё пропадает.

Дык так проверте углы на лопостях, явно или линки погнуло или болты крепящие шары. У меня подобное было когда ослаб болт крепления шара в цапфе (появился люфт шара) тем самым напрягал и ФБЛ и сервы и создавал всякого рода дергания и вибрации.

По части крепления хвостовой балки. В своем “боевом” 450V2 тупо выкинул шестиграники хвостового хаба в которые вкручивались шурупы и тупо рассверлил отверстия до 3.1 мм, теперь стягиваю хаб 4-мя 30 мм М3 болтами и гайками с капролоновыми вставками, как для цапф.
Ведет себя идеально, ни разу еще после этого не было проблем с проворачиванием балки и ослаблением ремня из-за ее смещения в хабе.

Voxy_7
King-Lion:

P.S. В качестве запасной хочу взять от Tarot голову - какая у них сейчас самая ходовая версия (FBL и DFC)???

IMHO такая . Обычная голова, но с DFC цапфами.
Если уж хочется DFC , то такая .