Tarot 450Pro V2

3Daemon
Vladp1:

3 втулки авторотации

А с ними то что может случится? 😃

Strike61:

задумался о переходе на 6S

Задумайтесь о переходе на “не турниджи” 😉
Я, вот как раз сегодня, после полётов, принял решение выбрасывать Turnigy nano-tech 1300 mAh 6S 35C. Всё! Не держат ток 😦 Всего-то им чуть больше года и по 76/79 циклов (обращался с ними правильно). Справедливости ради, по-началу (в пределах 25-30) циклов они были не хуже Gens ACE 1200 mAh 6S 40C. Блин! Выброшу и останусь с 4-мя Gens ACE на два вертоля?

Vladp1
3Daemon:

А с ними то что может случится? 😃

Имеются ввиду вот эти втулки (Tarot 450pro oneway bearing sleeve)
При падении на ротор не всегда все обходится слизанными зубьями на основной шестерне. Иногда они и целыми остаются, ломается что-то другое. С этими втулками у меня бывало 2 варианта: либо ее просто сворачивает, половина остается в главной шестерне, половина в шестерне авторотации; либо обламывается болт крепящий шестерню к главному валу и обломок болта оставшийся в валу курочит втулку.

Кстати да, со временем характер поломок меняется. В первых трех крашах я каждый раз ломал шасси. Купил 4 штуки про запас и шасси ломаться перестали. Наверное потому что начал падать из инверта 😃

AlexandrCNH

Видео нет. 😦
Летаю в 85% случаев один. Пришел как-то полетать к самолетчикам, а они вежливо попросили полетать на “болгарке” подальше…
Друг как-то попросил облетать верт на продажу, взял камеру. Дома посмотрел - все не в фокусе, зума нет, т.к. с зумом верт вываливается из кадра.
Вообщем не судьба с видео пока, да и стесняюсь я 😊, показывать почти нечего.
Но когда начинаешь свободно летать в инверте и нормале носом и хвостом (всеми направлениями) количество “зарулов” резко снижается, еще многое от фблки зависит, когда верт настроен и ведет себя предсказуемо - летать проще. Мощная силовая еще ближе верт к симуляторному поведению приближает, просадок оборото нет - фигуры более четкие.

Вчера после очередной авторотации, приземлил верт в ямку и лопастью чиркнул землю - поломал качалку 😃

Кстати на счет качалок, не мог понять причину раскачки верта вокруг оси винта (с прицессией как у юлы иногда), когда переворачиваешь его в инверт и левый стик даешь до упора вниз и вправо (влево). Оказалось недостаточная жесткость “синих” качалок.
Рассверлил среднее отверстие (те что между шариком и осью сервы), поставил шайбы с двух сторон и стянул винтом с гайкой м2. Раскачка прекратилась, вертолет стал вести себя более резко, а ломаться они продолжают как надо 😉 Экономя сервы и линки.
Если нужно, вечером могу фото сделать.

Vladp1
AlexandrCNH:

Аккумы. До смерти залетал 3s 40c Турнигу синюю (3шт.) и Зиппи компакт 3s 35c (4шт.) все по 2200мАч. В ноябре новые акки брать было бессмысленно, долетывал старые. Акки для первого года - отличные!!! Зиппи полегче, поэтому предпочтительнее.

Кстати. А не могли бы померять внутреннее сопротивление Турниг 40С и Зиппи компакт 3s 35c ? С указанием того, сколько циклов они прошли.
Сам сейчас летаю на Зиппи компакт, через 40 циклов сопротивление 7-8 мОм на банку (у новых было 6-6-3). Хотел взять на пробу что-то с бОльшей токоотдачей, смотрел на синие Турниги 40С и сравнительно новые Turnigy Heavy Duty 60C но по ним вообще никаких отзывов не нашел.

AlexandrCNH

Нечем померить сопративление.
Сколько циклов прошли, тоже не скажу, полеты начал с Января считать.
Турнига 40с ничем от зиппиков 35с не отличается.
А отзывов на Хеви нет, потому как народ не спешит их брать после полного провала распиаренной серии Нано. Если рискнете - будет интересно отзывы послушать.

А на самом деле, если поднимать токоотдачу то 30с 3s GaneAce вас ооочень сильно удивят! 😉

aleksey_kad

Подскажите пожалуйста, что значит маркировка DFC?

AlexandrCNH

Есть голова классический FBL голва

А есть DFC голова.

Разница в конструкции. Есть приверженцы как одной, так и другой головы, но классический FBL имеет более правильную конструкцию с точки зрения динамики работы. Мода на DFC уже уходит в прошлое 😃

perec
AlexandrCNH:

Мода на DFC уже уходит в прошлое

там ей самое место;)

aleksey_kad
AlexandrCNH:

Разница в конструкции.

Благодарю за пояснение! Стою перед выбором 450 модели - делема для меня та еще… Темку штудировал, думаю лучше б/у взять, ценник неплохой, да и зип почти все предлагают полноценный… Но все равно с выбором проблема. Имею пока что только вальку 120 и дево 8s, летать научился более менее, флипы на ура… Но в 120 все просто, все собрано, приемник с гириком 2 в 1, а как начинаю вникать в 450 - голова пухнет. Хотел 450 валкеровскую уже заказать, но задал в соответствующей теме вопрос, и все в один голос сказали - ALINE, ну или клоны. Так понимаю, тарот самый хороший клон.

AlexandrCNH

Берите б.у. (если реально стоящий аппарат).
Я когда буду брать 550ку или 600ку вероятнее всего возьму б.у. Цена часто хорошая, и вертолет не самолет - всегда новый!!! 😁

aleksey_kad

rcopen.com/forum/f28/topic361789 Так понимаю, что к этому нужно будет приемник докупать
rcopen.com/forum/f28/topic342064
rcopen.com/forum/f28/topic358393
rcopen.com/forum/f28/topic343082
rcopen.com/forum/f28/topic361606

Насобирал наиболее актуальные варианты… Некоторые так понимаю без приемников, но это дело наживное. Вот и думаю, стоит ли заказывать комбо или же взять б/у, помогите выбрать вертолет)))

Leg_68

Сообщение от AlexandrCNH
Мода на DFC уже уходит в прошлое
там ей самое место

Чем плоха DFC голова?

Maxxim
aleksey_kad:

Насобирал наиболее актуальные варианты.

из этих выбирал бы из 1, 3 или 5. Первый есть все, добавляешь приемник и летишь. Во втором тоже все есть, нужен приемник и акки, но ценник завышен, ИМХО. В 5-м варианте нет ФБЛ. По мне так первый самый интересный из этих, сразу с 4-мя акками.

Leg_68:

Чем плоха DFC голова?

многим не нравится искуственность в поведении, верт квадратный какой-то, ну и очень немаловажно, что шанс убить серву при краше на ДФЦ во много раз выше

ЛисК
aleksey_kad:

Насобирал наиболее актуальные варианты

Я брал бы 4 вариант. Летающий настроенный верт. И продавец его покажет в полете.

aleksey_kad
ЛисК:

Я брал бы 4 вариант. Летающий настроенный верт. И продавец его покажет в полете.

Пятый вариант в моем городе оказался, верт абсолютной новый, даже не летаный. Необходимо только фбл и приемник для моего дево. У меня конечно глаза горят побыстрее взять, созвонился с ним, человек занимается видать давно… 600 предложил еще)) Манит то, что все комплектующие оригинал, фирма то лидирующая. Но… Акков нет, фбл нет, приемника нет, зипа нет… Но опять же это наживное, но дорогое. Весь в раздумьях.
А вот Дмитрий, который предлагает 4 вариант, предлагает с приемником для дево, но там вртолет вроде HK, не манит как-то)), зато зип какой, деньжищ немало стоит

Maxxim
aleksey_kad:

А вот Дмитрий, который предлагает 4 вариант, предлагает с приемником для дево, но там вртолет вроде HK, не манит как-то)), зато зип какой, деньжищ немало стоит

только смотрите еще, что вариант 1,3 и 5 это нормальные варианты тушканов, которые сейчас в ходу, а 2 и 4 это варианты старых тушек и запы сейчас не везде есть.

AlexandrCNH

Без фбл - огромный плюс! Берит клон Ви-Бара и радуйтесь!
Акки это как жесткий диск компа, лучше новые надежные, чем б.у. непредсказуемые!
ИМХО 5!

aleksey_kad
AlexandrCNH:

Берит клон Ви-Бара и радуйтесь

не подскажите пример? Хозяин советует 3gx www.ebay.com/itm/…/251427363784
Еще вопрос, приемники walkera вообще имеют место быть? Просто обладая пультом devo 8s пока что не хочется его менять.

AlexandrCNH

Пульт и приемники не ко мне.
3ЖХ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Если денег не жалко, то мой друг Макс пересевши вчера на iKON (с моей подачи) кричал дословно следующее:

  • В @опу этот Ви-Бар!!! Мне нужен еще один iKON!!!
    Его даже на кпп аэродрома говорят слышали 😅