Tarot 450Pro V2
Можно найти все!
Померийте подши и магазин подшей. У нас в течении пары дней можно почти любой достать.
почему то не могу настроить чувствительность хвоста на kbar. Vstaby показывает 64%, хвост подрагивает. Там же написано, что регулируется с пульта. Но переключая тумблер ничего не меняется, хотя настроено все как надо. Кстати, на мелколете все работает, чуйка регулируется.
Переставил чуйку на тумблер gear - заработало, правда только 2 положения… Ну хоть так
Вопрос! Вот многие пишут: у меня коллективный шаг 11 градусов. У некоторых 12 градусов. А вот у меня люфт общий (цапф, тарелки, серв) где-то 0.6, 0.7 ! Так вот что будет считаться правильным 11 или 11.7 ?
Сегодня словил краш на выходе из петли, просто встал двигатель 2223-3500, метрах в 15 от земли был вынужден дернуть холд, вытягивать было нечего, вот сижу голову ломаю в чем причина, либо регуль (YEP40) либо шагами задушил (11,5), в общем странно раньше на 2223-4400 (тот же регуль) и при больших нагрузках нормально летал (жаль подшипники сдохли).
Да кстати а кто на таком двигателе при каких PWM летает?
У меня стояло 8 килогерц.
шагами задушил (11,5)
Ну скажите мне кто-нибудь, как вы шаги считаете?! Ведь люфты у всех есть!
Сегодня словил краш на выходе из петли
2 уже ловил краш на выходе из петли на Доминаторе 460MX+YEP40, второй раз 460MX+YEP45. До сих пор не понимаю что случилось. Первый раз - как-будто двигатель остановился (регуль пикал о невозможности запустить двигатель), второй раз вообще не понятно. Сейчас поставил 460MX на Тарот + YEP40, самые жесткие петли - без проблем!
Шагами - не вариант. Ищем плохой контакт, у меня было дело в контакте двигателя с регулем. Стоковые коннекторы в помойку! Та часть которая крутится отказывает. Я их пропаивал пока нормальные не купил.
У меня стояло 8 килогерц.
12 килогерц
Про шаги - завтра.
А ващщще не заморачивайтесь. Вешайте угломер на лопаты и ставьте по нему не трогая лопасть, он своим весом должен сам люфты в правильном направлении выбрать.
Как поток всегда пытается вернуть лопасть нулевой угол, там где наименьшее сопративление.
А что за нормальные коннекторы? Я на обычных буллетах 3,5?
banggood.com/TNS-Talent-450-RC-Helicopter-Parts-Ca… кто нибудь пользовался такими лопастями.
www.banggood.com/TNS-Talent-4…-p-909774.html кто нибудь пользовался такими лопастями.
я их заказал…меня тоже интересует этот вопрос
www.banggood.com/TNS-Talent-4…-p-909774.html кто нибудь пользовался такими лопастями.
был опыт пользования такими лопастями, ничего плохого не могу про них сказать, за исключением цены, лучше чуть добавить и взять те же таротовские лопасти которые на порядок качественнее.
Можно сылочку на качественные лопасти то неохота 10 раз переплачивать и ждать доставки.
Вот здесь отдают пару за эти деньги? oomodel.com/tarot-325mm-glass-fibre-main-blade-tl1…
Или вот здесь ru.aliexpress.com/item/…/1446347071.html
Что-то моя 450-ка иногда издает какой-то подшипниковский писк… Я вот начинаю переживать… После долгого простоя вертолета нужно что-нибудь смазывать? Может обгонку или тарелку? Откуда этот писк не знаю, так как при простом вращении рукой не слышен, а вот в воздухе бывает, когда блином спускаешь верт вертикально примерно на 0-х шагах…
Можно сылочку на качественные лопасти то неохота 10 раз переплачивать и ждать доставки.
www.ebay.com/itm/301190293158 Вот у этого дядьки с ebay.com закупаюсь запчастями постоянно,нареканий нет все быстро и четко поставляется !
Можно сылочку на качественные лопасти то неохота 10 раз переплачивать и ждать доставки.
Летаю на таких myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-450-h…
Проблем не доставляют
Люди хочу перейти на 6s дабы избежать просадок, хотя могу просто купить новые акумы 3s но не хочу идти назад, подскажите сетап под 6s, у меня сервы tgy-306 а на хвосте TGY-616MG.
я так понимаю нужно менять регуль и мотор + акки.
Мотор: мне нужен очень мощьный хороший мотор, я слышал что копии моторов алайна на 6s не хуже, но незнаю какие именно.
Регулятор: что то слышал что нужен гувернер, но у меня у фбл есть встроенные гувернер(brain), да и вообще обязательно ли нужно его настраивать на 450 модели? я слышал с этим много гемороя а времени у меня не айс как много свободного.
Аккумы: у меня есть привычка приходя с полетов бросать всю технику и забывать о ней на месяц(пока работа не кончится). Посоветуйте долговечные надежные аккумы, на них я не собираюсь скупится и хочу взять лучшие, 2-3 штуки мне хватит за глаза.
И еще вопрос о 480 версии, стоит ли сразу когда буду делать 6s делать 480 версию? намного лучше будет летать 450 6s и 480 6s ?
Спасибо за ваши ответы!
А мне вот что-то надоело возиться с Таротом. За первые 100+ вылетов порядка 30 крашей. Понятно, что начальные по неопытности, но реально по зарулу где-то 4-5. Все остальное по механике - оторвалось, отскочило, отломилось и т.д. Честно говоря не представляю как у народа по 100-200 вылетов без проблем проходит. Понял одно, что нужно брать все качественное - крепеж, запчасти, лопасти, батареи. Но тогда и цена будет соответственно немаленькая.
На НГ получилось взять Х5 Gaui. Блин, это пипец, как оно летит, просто слов нет! Причем собрал, настроил один раз и все, только проверяй регулярно. Конечно, оно дороже существенно, особенно при крашах. (2 зарула за 70+ вылетов) Но насколько же меньше нервотрепки. Все сказанное ИМХО, конечно, но я теперь в стане 550+. 😃
Что конечно же не отрицает полезного опыта, полученного с Таротом, но вот, как-то не срослось.
За первые 100+ вылетов порядка 30 крашей.
А у меня похоже Тарот заколдованный, 50 вылетов - 0 крашей!) Я уже Доминатора 3 раза приложил!
Посоветуйте долговечные надежные аккумы
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… - не реклама, просто супер аккумы)
Извиняюсь за флуд но меня отец учил ездить на запорожце, да по бездорожью: “Вот здесь сейчас проползешь и потом тебя и сам Юха Канккунен не догонит”. Практика была замечательная.
Так, что пока я еще все фигуры не “прополз”, на что то другое пересаживаться думаю рановато (хотя и очень хочется, да и можется).
А нормально подобрав комплектуху летает 450-ка неплохо. Просто очень много нюансов, кто то хочет во все это вникать, а кто то нет.