Tarot 450Pro V2
Шагами - не вариант. Ищем плохой контакт, у меня было дело в контакте двигателя с регулем. Стоковые коннекторы в помойку! Та часть которая крутится отказывает. Я их пропаивал пока нормальные не купил.
У меня стояло 8 килогерц.
12 килогерц
Про шаги - завтра.
А ващщще не заморачивайтесь. Вешайте угломер на лопаты и ставьте по нему не трогая лопасть, он своим весом должен сам люфты в правильном направлении выбрать.
Как поток всегда пытается вернуть лопасть нулевой угол, там где наименьшее сопративление.
А что за нормальные коннекторы? Я на обычных буллетах 3,5?
banggood.com/TNS-Talent-450-RC-Helicopter-Parts-Ca… кто нибудь пользовался такими лопастями.
www.banggood.com/TNS-Talent-4…-p-909774.html кто нибудь пользовался такими лопастями.
я их заказал…меня тоже интересует этот вопрос
www.banggood.com/TNS-Talent-4…-p-909774.html кто нибудь пользовался такими лопастями.
был опыт пользования такими лопастями, ничего плохого не могу про них сказать, за исключением цены, лучше чуть добавить и взять те же таротовские лопасти которые на порядок качественнее.
Можно сылочку на качественные лопасти то неохота 10 раз переплачивать и ждать доставки.
Вот здесь отдают пару за эти деньги? oomodel.com/tarot-325mm-glass-fibre-main-blade-tl1…
Или вот здесь ru.aliexpress.com/item/…/1446347071.html
Что-то моя 450-ка иногда издает какой-то подшипниковский писк… Я вот начинаю переживать… После долгого простоя вертолета нужно что-нибудь смазывать? Может обгонку или тарелку? Откуда этот писк не знаю, так как при простом вращении рукой не слышен, а вот в воздухе бывает, когда блином спускаешь верт вертикально примерно на 0-х шагах…
Можно сылочку на качественные лопасти то неохота 10 раз переплачивать и ждать доставки.
www.ebay.com/itm/301190293158 Вот у этого дядьки с ebay.com закупаюсь запчастями постоянно,нареканий нет все быстро и четко поставляется !
Можно сылочку на качественные лопасти то неохота 10 раз переплачивать и ждать доставки.
Летаю на таких myrcmart.com/rcx-3k-carbon-main-rotor-blades-450-h…
Проблем не доставляют
Люди хочу перейти на 6s дабы избежать просадок, хотя могу просто купить новые акумы 3s но не хочу идти назад, подскажите сетап под 6s, у меня сервы tgy-306 а на хвосте TGY-616MG.
я так понимаю нужно менять регуль и мотор + акки.
Мотор: мне нужен очень мощьный хороший мотор, я слышал что копии моторов алайна на 6s не хуже, но незнаю какие именно.
Регулятор: что то слышал что нужен гувернер, но у меня у фбл есть встроенные гувернер(brain), да и вообще обязательно ли нужно его настраивать на 450 модели? я слышал с этим много гемороя а времени у меня не айс как много свободного.
Аккумы: у меня есть привычка приходя с полетов бросать всю технику и забывать о ней на месяц(пока работа не кончится). Посоветуйте долговечные надежные аккумы, на них я не собираюсь скупится и хочу взять лучшие, 2-3 штуки мне хватит за глаза.
И еще вопрос о 480 версии, стоит ли сразу когда буду делать 6s делать 480 версию? намного лучше будет летать 450 6s и 480 6s ?
Спасибо за ваши ответы!
А мне вот что-то надоело возиться с Таротом. За первые 100+ вылетов порядка 30 крашей. Понятно, что начальные по неопытности, но реально по зарулу где-то 4-5. Все остальное по механике - оторвалось, отскочило, отломилось и т.д. Честно говоря не представляю как у народа по 100-200 вылетов без проблем проходит. Понял одно, что нужно брать все качественное - крепеж, запчасти, лопасти, батареи. Но тогда и цена будет соответственно немаленькая.
На НГ получилось взять Х5 Gaui. Блин, это пипец, как оно летит, просто слов нет! Причем собрал, настроил один раз и все, только проверяй регулярно. Конечно, оно дороже существенно, особенно при крашах. (2 зарула за 70+ вылетов) Но насколько же меньше нервотрепки. Все сказанное ИМХО, конечно, но я теперь в стане 550+. 😃
Что конечно же не отрицает полезного опыта, полученного с Таротом, но вот, как-то не срослось.
За первые 100+ вылетов порядка 30 крашей.
А у меня похоже Тарот заколдованный, 50 вылетов - 0 крашей!) Я уже Доминатора 3 раза приложил!
Посоветуйте долговечные надежные аккумы
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… - не реклама, просто супер аккумы)
Извиняюсь за флуд но меня отец учил ездить на запорожце, да по бездорожью: “Вот здесь сейчас проползешь и потом тебя и сам Юха Канккунен не догонит”. Практика была замечательная.
Так, что пока я еще все фигуры не “прополз”, на что то другое пересаживаться думаю рановато (хотя и очень хочется, да и можется).
А нормально подобрав комплектуху летает 450-ка неплохо. Просто очень много нюансов, кто то хочет во все это вникать, а кто то нет.
А что тут Х5 Gaui делает реклама или настолько лучше? перетягивает в другую ветку?
550-ка априори лучше 450-ки, 700-ка лучше чем 550-ка и т.д.
Человек просто впечатлениями поделился. Или Вы думаете, что он продаван? 😁
А что тут Х5 Gaui делает реклама или настолько лучше?
Да никакой рекламы. Просто для меня, как для новичка, действительно оказалась Х5 лучше. Причем разительно. Никаких особых нюансов, никаких особых подборок комлектухи, никаких постоянных настроек, просто собрал и полетел. Сразу. А если специально не ронять то и не падает. 😃 А на Тароте пару раз просто отрывало хвостовые лопасти. Если хвостовой вал даже незаметно кривой, он постепенно разбивает подшипник. Позже просто обломился винтик, держащий хвостовую цапфу.
А нормально подобрав комплектуху летает 450-ка неплохо. Просто очень много нюансов
Не спорю. Но узнавание этих нюансов занимает слишком много времени. Особенно, если живешь вдалеке от RC-цивилизации. 😃
А на Тарот опять дозаказал мелочей. Батарея хорошая придет, снова попробую.
А у меня похоже Тарот заколдованный, 50 вылетов - 0 крашей!)
Если это при полном отсутствии первоначального опыта, то такому можно просто позавидовать. 😃 У меня при первой же раскрутке лопастей сгорел YEP-40, еще до первого взлета.
А на Тароте пару раз просто отрывало хвостовые лопасти.
Если хвостовой вал даже незаметно кривой, он постепенно разбивает подшипник. Позже просто обломился винтик, держащий хвостовую цапфу.
У меня при первой же раскрутке лопастей сгорел YEP-40, еще до первого взлета.
Вы верту кАрму чистили?
У моего друга такая 450-ка была. Ващщще летать не хотела. Высоты боялась наверно 😁
Если это при полном отсутствии первоначального опыта, то такому можно просто позавидовать.
Вылетов 15-20 на MasterCP, а потом зима на симуляторе.