Tarot 450Pro V2

aleksey_kad

почему то не могу настроить чувствительность хвоста на kbar. Vstaby показывает 64%, хвост подрагивает. Там же написано, что регулируется с пульта. Но переключая тумблер ничего не меняется, хотя настроено все как надо. Кстати, на мелколете все работает, чуйка регулируется.

Переставил чуйку на тумблер gear - заработало, правда только 2 положения… Ну хоть так

АндрейСТ

Вопрос! Вот многие пишут: у меня коллективный шаг 11 градусов. У некоторых 12 градусов. А вот у меня люфт общий (цапф, тарелки, серв) где-то 0.6, 0.7 ! Так вот что будет считаться правильным 11 или 11.7 ?

Dimenn

Сегодня словил краш на выходе из петли, просто встал двигатель 2223-3500, метрах в 15 от земли был вынужден дернуть холд, вытягивать было нечего, вот сижу голову ломаю в чем причина, либо регуль (YEP40) либо шагами задушил (11,5), в общем странно раньше на 2223-4400 (тот же регуль) и при больших нагрузках нормально летал (жаль подшипники сдохли).

Да кстати а кто на таком двигателе при каких PWM летает?
У меня стояло 8 килогерц.

АндрейСТ
Dimenn:

шагами задушил (11,5)

Ну скажите мне кто-нибудь, как вы шаги считаете?! Ведь люфты у всех есть!

Dimenn:

Сегодня словил краш на выходе из петли

2 уже ловил краш на выходе из петли на Доминаторе 460MX+YEP40, второй раз 460MX+YEP45. До сих пор не понимаю что случилось. Первый раз - как-будто двигатель остановился (регуль пикал о невозможности запустить двигатель), второй раз вообще не понятно. Сейчас поставил 460MX на Тарот + YEP40, самые жесткие петли - без проблем!

AlexandrCNH

Шагами - не вариант. Ищем плохой контакт, у меня было дело в контакте двигателя с регулем. Стоковые коннекторы в помойку! Та часть которая крутится отказывает. Я их пропаивал пока нормальные не купил.

AlexandrCNH

Про шаги - завтра.
А ващщще не заморачивайтесь. Вешайте угломер на лопаты и ставьте по нему не трогая лопасть, он своим весом должен сам люфты в правильном направлении выбрать.
Как поток всегда пытается вернуть лопасть нулевой угол, там где наименьшее сопративление.

Dimenn

А что за нормальные коннекторы? Я на обычных буллетах 3,5?

racer-g
скрудж:

www.banggood.com/TNS-Talent-4…-p-909774.html кто нибудь пользовался такими лопастями.

я их заказал…меня тоже интересует этот вопрос

Александр_krg
скрудж:

www.banggood.com/TNS-Talent-4…-p-909774.html кто нибудь пользовался такими лопастями.

был опыт пользования такими лопастями, ничего плохого не могу про них сказать, за исключением цены, лучше чуть добавить и взять те же таротовские лопасти которые на порядок качественнее.

aleksey_kad

Что-то моя 450-ка иногда издает какой-то подшипниковский писк… Я вот начинаю переживать… После долгого простоя вертолета нужно что-нибудь смазывать? Может обгонку или тарелку? Откуда этот писк не знаю, так как при простом вращении рукой не слышен, а вот в воздухе бывает, когда блином спускаешь верт вертикально примерно на 0-х шагах…

Александр_krg
скрудж:

Можно сылочку на качественные лопасти то неохота 10 раз переплачивать и ждать доставки.

www.ebay.com/itm/301190293158 Вот у этого дядьки с ebay.com закупаюсь запчастями постоянно,нареканий нет все быстро и четко поставляется !

teremok

Люди хочу перейти на 6s дабы избежать просадок, хотя могу просто купить новые акумы 3s но не хочу идти назад, подскажите сетап под 6s, у меня сервы tgy-306 а на хвосте TGY-616MG.
я так понимаю нужно менять регуль и мотор + акки.
Мотор: мне нужен очень мощьный хороший мотор, я слышал что копии моторов алайна на 6s не хуже, но незнаю какие именно.

Регулятор: что то слышал что нужен гувернер, но у меня у фбл есть встроенные гувернер(brain), да и вообще обязательно ли нужно его настраивать на 450 модели? я слышал с этим много гемороя а времени у меня не айс как много свободного.

Аккумы: у меня есть привычка приходя с полетов бросать всю технику и забывать о ней на месяц(пока работа не кончится). Посоветуйте долговечные надежные аккумы, на них я не собираюсь скупится и хочу взять лучшие, 2-3 штуки мне хватит за глаза.

И еще вопрос о 480 версии, стоит ли сразу когда буду делать 6s делать 480 версию? намного лучше будет летать 450 6s и 480 6s ?

Спасибо за ваши ответы!

InterceptorRC

А мне вот что-то надоело возиться с Таротом. За первые 100+ вылетов порядка 30 крашей. Понятно, что начальные по неопытности, но реально по зарулу где-то 4-5. Все остальное по механике - оторвалось, отскочило, отломилось и т.д. Честно говоря не представляю как у народа по 100-200 вылетов без проблем проходит. Понял одно, что нужно брать все качественное - крепеж, запчасти, лопасти, батареи. Но тогда и цена будет соответственно немаленькая.
На НГ получилось взять Х5 Gaui. Блин, это пипец, как оно летит, просто слов нет! Причем собрал, настроил один раз и все, только проверяй регулярно. Конечно, оно дороже существенно, особенно при крашах. (2 зарула за 70+ вылетов) Но насколько же меньше нервотрепки. Все сказанное ИМХО, конечно, но я теперь в стане 550+. 😃
Что конечно же не отрицает полезного опыта, полученного с Таротом, но вот, как-то не срослось.

АндрейСТ
InterceptorRC:

За первые 100+ вылетов порядка 30 крашей.

А у меня похоже Тарот заколдованный, 50 вылетов - 0 крашей!) Я уже Доминатора 3 раза приложил!

teremok:

Посоветуйте долговечные надежные аккумы

www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=45… - не реклама, просто супер аккумы)

Dimenn

Извиняюсь за флуд но меня отец учил ездить на запорожце, да по бездорожью: “Вот здесь сейчас проползешь и потом тебя и сам Юха Канккунен не догонит”. Практика была замечательная.
Так, что пока я еще все фигуры не “прополз”, на что то другое пересаживаться думаю рановато (хотя и очень хочется, да и можется).
А нормально подобрав комплектуху летает 450-ка неплохо. Просто очень много нюансов, кто то хочет во все это вникать, а кто то нет.

скрудж

А что тут Х5 Gaui делает реклама или настолько лучше? перетягивает в другую ветку?