Tarot 450Pro V2
На ось я немного локтайта кладу, плюс сам надфилем делаю проточку для пиньена. Довольно легко пилится.
И ещё… есть пиньены на 12Т и 13Т. Какой лучше поставить?
13й у меня стоял. На YEP45A в говстор было почти 3000 оборотов.
возможно дело в сигнале с пульта было
дело было как раз в сигнале с пульта…переставил стики местами и теперь глючный канал у меня шаг-газ…сложно поймать ноль шага для регулировки…так же, при выставлении нуля шагов в встаби пришлось поднять тарлку на 40 значений(и это максимально допустимое)…все равно было мало…покрутил тяги от серв к тарелке до 35мм (33 по мануалу) т.к. это рекомендует встаби…нормально ли это?..механика собрана по инструкции…осн. вал 118мм, тяги к цапфам 45.5мм сервы 215е и качалки почти в 90гр…там точно не выставить, т.к. попадает на пол зуба то поставил качалки от 90гр выше до первой же их фиксации…шарики в качалках на втором отверстии от сервы…что делать?
так же, при выставлении нуля шагов в встаби пришлось поднять тарлку на 40 значений(и это максимально допустимое)…все равно было мало…покрутил тяги от серв к тарелке до 35мм (33 по мануалу) т.к. это рекомендует встаби…нормально ли это?..механика собрана по инструкции…осн. вал 118мм, тяги к цапфам 45.5мм сервы 215е и качалки почти в 90гр…там точно не выставить, т.к. попадает на пол зуба то поставил качалки от 90гр выше до первой же их фиксации…шарики в качалках на втором отверстии от сервы…что делать?
У меня такой же сетап (клон вбара, сервы 215е). При настройках тяг по мануалу, приходилось сильно поднимать тарелку в встаби. В итоге подкрутил тяги от серв к тарелке 35мм, тяги к цапфам 46.5мм. Летает отлично, при нуле шага, выглядит вот так:
На ось я немного локтайта кладу, плюс сам надфилем делаю проточку для пиньена. Довольно легко пилится.
13й у меня стоял. На YEP45A в говстор было почти 3000 оборотов.
Подскажите пожалуйста, а нужно ли после смены мотора снова подключать регулятор к карте программирования и сбрасывать режим Gov.Store или он сбросится автоматически и при подключении просто нужно будет заново обучить!? Или может в любом случае нужно подключать к карте программирования и перенастраивать к примеру другие параметры? Мотор был стоковый на 3S 3800Kv, а поставлю на днях 3S 3600Kv. В принципе это не была бы для меня проблема еслибы приемник не находился внутри рамы и чтобы отключить от него регулятор нужно снимать боковую стенку рамы.
Наконец появилось немного времени и дошли руки до установки мотора (Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-3600kv). Я в шоке! Почему во всех темах его нахваливают, а самого главного нигде не пишут!!! Его же нихрена не возможно установить в 450-ку Pro (незнаю как насчет других моделей). Как я только не пытался его закрепить в раме - это не реально! Я уже не говорю о том, чтобы ещё и зазор попытаться выставить! Разработчики постарались “на славу” и сделали абсолютно не пригодный мотор((… 3 провода выходящие из мотора настолько толстые и к тому же жестко зафиксированы термоусадкой, что не позволяют ни в каком положении закрепить мотор. Даже силой пытался их выгнуть и хоть как-нибудь прикрутить мотор - все бесполезно! Я бы только из-за этого данный мотор никогда бы не взял и похер на его характеристики… Вроде и не спешил его брать… уже долго читаю разные темы, но не встречал вообще вопросов с проблемой установки данного мотора. Как его устанавливают?
Весьма интересная проблема, как вы сами заметили, ваш пост единственный (наверно). Может форумчане помогут и визуализируют установку мотора, если нет, то я фотки смогу сделать только завтра.
Да, провода немного мешают упираясь в раму с внутренней стороны, но что б ващщщще без возможности установки, то таки нет.
А моторка зачетная, и похер на его провода. Наверно так правильней, ибо вертолет для полета, а не для безупречной простоты сборки железяк 😉
Может форумчане помогут и визуализируют установку мотора
только что установил такой мотор…правда под 6с…ну упирались провода, ну отодвинул вмеру…зазор выставил,зажал…все нормально…не вижу причины для паники…
в общем так…собрал своего почти…взгляните на фото и раскритикуйте что не так а что правильно…собственно…приемник вынес на бок временно,пока не приедет поменьше…отверстия в раме под передний кейс хвоста пропилил вперед чуть чуть уменьшив зазор шестерни авторотации…с проводом геар канала для гироскопа накосячил(получился короткий) исправлю…никак не могу разобраться в соединении а именно…от регуля разъем вставляю в приемник на место питания а от приемника из канала3(газ) в фбл в рхб…фбл видит газ с пульта а регуль нет…вставляю от регуля в приемник на 3й канал(газ) и регуль видит но как подключить фбл?..я просто шунтировал один провод от приемника в регуль и фбл…на первом видео был самый первый запуск вообще с мотором…вибрации при этом без осн. лопастей около 350…отбалансировав хв. лопасти опустились до 220-250…ну и не выдержал, поставил лопасти и завел…не пойму че за фигня при сбросе оборотов…резонанс какой то(я про расколбас в конце и в начале) где то встречал вроде такую проблемму но найти не могу…кстати тарелка не выведена еще в горизонт и лопасти осн. не отбалансированы(ну просто руки чесались запустить 😃 )…может из за этого?
приветствую любую критику в мой адрес.
и еще…как уже упоминали, шурупы в комплекте полный отстой!!! особенно шурупы крепления серв…ни одна не выжила больше двух закручиваний-откручиваний…временно поставил шурупы от старого сд чейнгжера под крестовую отвертку…
Провода регуль-двигатель могут перетереться об раму, карбон отлично ток проводит. Дальше привет КЗ с вытекающими. Перетёртые провода не раз подводили моделистов, стоит внимательно относиться к их защите.
Провода регуль-двигатель могут перетереться об раму
провода эти временно…спрячу в раму потом…еще не до конца настроил…и еще, кстати…ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой…нигде на просторах ютюба не встретил это…похоже никто не использует его…а как насчет дикой вибрации при остановке ротора?..его аж перевернуть норовит такой резонанс…
Настройка всей серии регулей йеп одинакова. Пищите на форуме, встречал в дневниках прекрасное описание настройки.
приветствую любую критику в мой адрес
На первом фото вроде шарик качалки без гаечки с обратной стороны) А вибрации такие тоже были на паркете, на природе все нормально!)
А что за хвостовая серва, просто хвост практически не гуляет!
стати…ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой…нигде на просторах ютюба не встретил это…похоже никто не использует его…
Куча народу ЙЕП использует, в том числе его гувернер (сам использую). Зачём искать на ютубе, в теме по этим регулям неоднократно спрашивалось и отвечали подробно. Вот ещё…
На первом фото вроде шарик качалки без гаечки с обратной стороны) А вибрации такие тоже были на паркете, на природе все нормально!)
А что за хвостовая серва, просто хвост практически не гуляет!
гаечки потом поставлю(если найду или закажу 😃 )…серва с хобей которую здесь не все любят но это ее первый вылет…хвост держит да…я даже скажу вам честно выставил только лимиты и на глаз пару градусов предкомпенсации но длина тяги не соответствует инструкции(вывернул линки на пару оборотов каждую…да это не вибрации а просто расколбас страшный…нашел на 40 какой то странице аналогичное видео и там рекомендуют посадить на жесткий 3м но у меня посажен на родной от гв8000…пошел я тарелку выставлять и лопасти балансировать…
Куча народу ЙЕП использует, в том числе его гувернер (сам использую). Зачём искать на ютубе, в теме по этим регулям неоднократно спрашивалось и отвечали подробно. Вот ещё…
спасибо тебе огромное еще раз!..просто первый раз имею дело с таким вертом и переворошить кучу инфы найдя нужную сложно на этом форуме…
поставил на лыжи резиновые колечки от запасных и резонансная вибрация при остановке ротора прекратилась…вывел тарелку в ноль,выставил углы и еще раз подлетел…теперь осталось разобраться с чувствитеьностью гироскопа хвоста и как ее настраивать и проверять…но…это на улице…кстати…как в встаби задать на канал аукс переключения хвоста?
и еще…как сильно мотор должен греться? регуль теплый а мотор как бы горячий,на ощупь не кипяток но градусов 50…тайминг помоему 18…
как в встаби задать на канал аукс переключения хвоста?
Выбор активного банка - Aux->Чувств.гироск.
на ощупь не кипяток но градусов 50
На этом моторе ставил тайминг 8 или 10, PWM12. Мотор не грелся вообще!
На этом моторе ставил тайминг 8 или 10, PWM12. Мотор не грелся вообще!
но ведь по расчетам пвм 10 выходит…забить и ставить 12?..ладно…попробую…
Выбор активного банка - Aux->Чувств.гироск.
спасибо…а чувствительность на пульте выставлять?ну например при даче шага хвост на пару градусов сворачивает но при висении не виляет…обороты 2900 по тахометру, вроде нигде ничего не закусывает… извините за такие нубские вопросы…
спасибо…а чувствительность на пульте выставлять?
Да.
ребята,огромное спасибо за информацию!
10 выходит
1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))
Больше PWM, холоднее мотор и теплее регулятор.