Tarot 450Pro V2

www66
racer-g:

как в встаби задать на канал аукс переключения хвоста?

Выбор активного банка - Aux->Чувств.гироск.

АндрейСТ
racer-g:

на ощупь не кипяток но градусов 50

На этом моторе ставил тайминг 8 или 10, PWM12. Мотор не грелся вообще!

racer-g
АндрейСТ:

На этом моторе ставил тайминг 8 или 10, PWM12. Мотор не грелся вообще!

но ведь по расчетам пвм 10 выходит…забить и ставить 12?..ладно…попробую…

www66:

Выбор активного банка - Aux->Чувств.гироск.

спасибо…а чувствительность на пульте выставлять?ну например при даче шага хвост на пару градусов сворачивает но при висении не виляет…обороты 2900 по тахометру, вроде нигде ничего не закусывает… извините за такие нубские вопросы…

www66
racer-g:

спасибо…а чувствительность на пульте выставлять?

Да.

racer-g

ребята,огромное спасибо за информацию!

АндрейСТ
racer-g:

10 выходит

1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))
Больше PWM, холоднее мотор и теплее регулятор.

racer-g
АндрейСТ:

1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))

а я почему то думал что надо в сторону уменьшения выбирать…ладно…завтра попробую…

AlexandrCNH
racer-g:

ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой

Отличный, полный, разжеванный, понятный дневник!!! Есть ВСЕ!!!

Andy08
racer-g:

гаечки потом поставлю

Абсолютно не обязательно. Достаточно шарики плотно вкрутить, ну, для верности, с циакрином.

AlexandrCNH:

Отличный, полный, разжеванный, понятный

Во-во, его и имел ввиду. Просто со смарта неудобно ссыли вставлять.😉

AlexandrCNH

Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.

racer-g
AlexandrCNH:

Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.

вот эти?есть с хобей оранжевые но закажу и те,синие…

AlexandrCNH

Думаю работать будут и оранжевые и синии и с хоббей. Но вот Таротовские ОРАНЖЕВЫЕ пластиковые линки на шарики категорически брать не советую - УГ.
Быстро разбиваются до такой степени, что соскакивают с шариков в полете 😈

Vladp1
Vladp1:

И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.

В общем Inno Lab реабилитирован.
Заменил хвостовую серву на TGY-306.
На седьмом вылете опять хвост начал чудить. Сперва начало пропадать управление по руддеру, затем хвост стал вообще отказывать с периодическими пируэтами. Включил холд, савторотировать совсем мягко не удалось, но из повреждений только лапы.

Так что подозрение на FBL и приемник (главный подозреваемый, т.к. Проблема стала периодически появляться после краша в результате которого был помят приемник).

PS: конички в порядке

racer-g
АндрейСТ:

Ну должен же кто-то это посмотреть!)))

классно!..вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

АндрейСТ
racer-g:

долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

Я два с половиной месяца летаю, где-то раз в неделю по 10 паков, ну и каждый день минут по 10 на симуляторе. Прошлой осенью начал летать на MasterCP, раз 10 наверное отлетал)
Страшно было первые пару взлетов, уж очень он большим казался)))

Vladp1
racer-g:

…вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
Вот если совсем нет опыта полетов, тады ой.

АндрейСТ:

Ну должен же кто-то это посмотреть!)))

Поздравляю! Ясного неба и слабого ветра во время полетов 😃
Только поставьте на гопрошке угол зрения Medium. А то стоит чуть отлететь, уже ничего не видно.
И искажения будут поменьше.

racer-g
Vladp1:

То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
.

ну дрожь в руках присутствует…а как же без этого…в комнате запустил самый первый раз так я аж на стуле стоял:)…не удержался и приподнял верт…ну и паника ушла сама собой…а тут и руддером поигрался…но потом жена уговорила посадить верт 😃 да и у меня пропала эйфория…у меня еще вопросик…на роторе 2900 по тахометру…много?для родных лопастей и для тренировок?для меня так комфортные для управления обороты а вот для лопастей?

King-Lion
racer-g:

при даче шага хвост на пару градусов сворачивает

еще можно поковырять число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет. И на флиппах надо проверять чтобы не уносило хвост, число ниже собственно cyclic которое, и нулевой коллективный шаг не забудьте синхронизировать с тем который на пульте, то биш на 50% газа.

racer-g:

вибрации при этом без осн. лопастей около 350…отбалансировав хв. лопасти опустились до 220-250

для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 😃 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой 😃