Tarot 450Pro V2

АндрейСТ
racer-g:

10 выходит

1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))
Больше PWM, холоднее мотор и теплее регулятор.

racer-g
АндрейСТ:

1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))

а я почему то думал что надо в сторону уменьшения выбирать…ладно…завтра попробую…

AlexandrCNH
racer-g:

ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой

Отличный, полный, разжеванный, понятный дневник!!! Есть ВСЕ!!!

Andy08
racer-g:

гаечки потом поставлю

Абсолютно не обязательно. Достаточно шарики плотно вкрутить, ну, для верности, с циакрином.

AlexandrCNH:

Отличный, полный, разжеванный, понятный

Во-во, его и имел ввиду. Просто со смарта неудобно ссыли вставлять.😉

AlexandrCNH

Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.

racer-g
AlexandrCNH:

Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.

вот эти?есть с хобей оранжевые но закажу и те,синие…

AlexandrCNH

Думаю работать будут и оранжевые и синии и с хоббей. Но вот Таротовские ОРАНЖЕВЫЕ пластиковые линки на шарики категорически брать не советую - УГ.
Быстро разбиваются до такой степени, что соскакивают с шариков в полете 😈

Vladp1
Vladp1:

И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.

В общем Inno Lab реабилитирован.
Заменил хвостовую серву на TGY-306.
На седьмом вылете опять хвост начал чудить. Сперва начало пропадать управление по руддеру, затем хвост стал вообще отказывать с периодическими пируэтами. Включил холд, савторотировать совсем мягко не удалось, но из повреждений только лапы.

Так что подозрение на FBL и приемник (главный подозреваемый, т.к. Проблема стала периодически появляться после краша в результате которого был помят приемник).

PS: конички в порядке

racer-g
АндрейСТ:

Ну должен же кто-то это посмотреть!)))

классно!..вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

АндрейСТ
racer-g:

долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

Я два с половиной месяца летаю, где-то раз в неделю по 10 паков, ну и каждый день минут по 10 на симуляторе. Прошлой осенью начал летать на MasterCP, раз 10 наверное отлетал)
Страшно было первые пару взлетов, уж очень он большим казался)))

Vladp1
racer-g:

…вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
Вот если совсем нет опыта полетов, тады ой.

АндрейСТ:

Ну должен же кто-то это посмотреть!)))

Поздравляю! Ясного неба и слабого ветра во время полетов 😃
Только поставьте на гопрошке угол зрения Medium. А то стоит чуть отлететь, уже ничего не видно.
И искажения будут поменьше.

racer-g
Vladp1:

То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
.

ну дрожь в руках присутствует…а как же без этого…в комнате запустил самый первый раз так я аж на стуле стоял:)…не удержался и приподнял верт…ну и паника ушла сама собой…а тут и руддером поигрался…но потом жена уговорила посадить верт 😃 да и у меня пропала эйфория…у меня еще вопросик…на роторе 2900 по тахометру…много?для родных лопастей и для тренировок?для меня так комфортные для управления обороты а вот для лопастей?

King-Lion
racer-g:

при даче шага хвост на пару градусов сворачивает

еще можно поковырять число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет. И на флиппах надо проверять чтобы не уносило хвост, число ниже собственно cyclic которое, и нулевой коллективный шаг не забудьте синхронизировать с тем который на пульте, то биш на 50% газа.

racer-g:

вибрации при этом без осн. лопастей около 350…отбалансировав хв. лопасти опустились до 220-250

для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 😃 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой 😃

racer-g
King-Lion:

еще можно поковырять torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет.

спасибо…попробую…но у меня пока 12гр шагов…(мозгую как опустить ниже т.к. в встаби по минимуму и даже ниже)…может из за этого?

King-Lion:

для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой

думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?..задние я отбалансировал только по весу спилив немного от кончика лопасти и добившись одинакового веса…нормально?..думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов…

King-Lion
racer-g:

думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?

мы поняли и мы тоже с основными в квартире не рискуем мерить, только в поле 😃

racer-g:

у меня пока 12гр шагов

так это нормально, ну 11 самый край, а то вяленьким вертолет на фигурах будет, конечно там еще от серв циклика зависит много, но и шаги тоже лепту вносят.

Andy08
King-Lion:

число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет

Это компенсация момента для шага циклического и колективного. Чтобы бороться с отскоком нежно крутить параметры “Остновка А и В”

King-Lion
Andy08:

Это компенсация момента для шага циклического и колективного. Чтобы бороться с отскоком нежно крутить параметры “Остновка А и В”

Да виноват, перепутал, ответил по существу, только спутал отскок при пируэте, и увод когда пуляешь вертолетом резко вверх 😃

AlexandrCNH
racer-g:

думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов…

Да, нет. Все летает 😉

King-Lion:

но думаю что снизится еще если заняться балансировкой

Балансировка хвоста дело муторное и не всегда приносит желаемый результат. В целом это для эстетов или маньяков 😁

Вставлю 5 копеек, может пригодится кому.
Когда я был маньяком эстетом, делал так:

  1. Вал ХР должен быть недвижим (ващщще без поперечных и продольных люфтов),
  2. Снимаем хвост целиком (лопасти, цапфы, хаб),
  3. Балансируем по очереди статически (уравниваем вес на весах) правую лопасть, вместе с цапфой, подшипниками, болтом и шайбами. Потом левую с тем же набором.
  4. Собираем все на хабе и балансируем динамически весь винт в сборе(перетаскиваем в нужное место груз который получился при статической балансировке).
  5. И если в геометрии тяг и серьг нет криминала и соответственно у каждой лопасти одинаковый угол, то хвост будет почти без вибраций до первого краша на хвост 😃

Сейчас делаю немного проще: если при раскрутке винта до максимума (без лопат ОР) можно спокойно держаться пальцами за балку (возле винта) и за плавник (если он карбоновый, то отлично показывает вибрации), то можно спокойно идти летать 😉
А цИфИрки ИМХО это от лукавого маркетолога. 😁