Tarot 450Pro V2
На этом моторе ставил тайминг 8 или 10, PWM12. Мотор не грелся вообще!
но ведь по расчетам пвм 10 выходит…забить и ставить 12?..ладно…попробую…
Выбор активного банка - Aux->Чувств.гироск.
спасибо…а чувствительность на пульте выставлять?ну например при даче шага хвост на пару градусов сворачивает но при висении не виляет…обороты 2900 по тахометру, вроде нигде ничего не закусывает… извините за такие нубские вопросы…
спасибо…а чувствительность на пульте выставлять?
Да.
ребята,огромное спасибо за информацию!
10 выходит
1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))
Больше PWM, холоднее мотор и теплее регулятор.
1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))
а я почему то думал что надо в сторону уменьшения выбирать…ладно…завтра попробую…
ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой
Отличный, полный, разжеванный, понятный дневник!!! Есть ВСЕ!!!
гаечки потом поставлю
Абсолютно не обязательно. Достаточно шарики плотно вкрутить, ну, для верности, с циакрином.
Отличный, полный, разжеванный, понятный
Во-во, его и имел ввиду. Просто со смарта неудобно ссыли вставлять.😉
Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.
Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.
вот эти?есть с хобей оранжевые но закажу и те,синие…
Думаю работать будут и оранжевые и синии и с хоббей. Но вот Таротовские ОРАНЖЕВЫЕ пластиковые линки на шарики категорически брать не советую - УГ.
Быстро разбиваются до такой степени, что соскакивают с шариков в полете 😈
И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.
В общем Inno Lab реабилитирован.
Заменил хвостовую серву на TGY-306.
На седьмом вылете опять хвост начал чудить. Сперва начало пропадать управление по руддеру, затем хвост стал вообще отказывать с периодическими пируэтами. Включил холд, савторотировать совсем мягко не удалось, но из повреждений только лапы.
Так что подозрение на FBL и приемник (главный подозреваемый, т.к. Проблема стала периодически появляться после краша в результате которого был помят приемник).
PS: конички в порядке
Ну должен же кто-то это посмотреть!)))
Ну должен же кто-то это посмотреть!)))
классно!..вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?
долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?
Я два с половиной месяца летаю, где-то раз в неделю по 10 паков, ну и каждый день минут по 10 на симуляторе. Прошлой осенью начал летать на MasterCP, раз 10 наверное отлетал)
Страшно было первые пару взлетов, уж очень он большим казался)))
…вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?
То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
Вот если совсем нет опыта полетов, тады ой.
Ну должен же кто-то это посмотреть!)))
Поздравляю! Ясного неба и слабого ветра во время полетов 😃
Только поставьте на гопрошке угол зрения Medium. А то стоит чуть отлететь, уже ничего не видно.
И искажения будут поменьше.
на гопрошке угол зрения Medium.
А это не гопрошка, а вот такая штукенция www.aliexpress.com/…/530624_1756965445.html не реклама.
У нее вроде нельзя угол менять.
То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
.
ну дрожь в руках присутствует…а как же без этого…в комнате запустил самый первый раз так я аж на стуле стоял:)…не удержался и приподнял верт…ну и паника ушла сама собой…а тут и руддером поигрался…но потом жена уговорила посадить верт 😃 да и у меня пропала эйфория…у меня еще вопросик…на роторе 2900 по тахометру…много?для родных лопастей и для тренировок?для меня так комфортные для управления обороты а вот для лопастей?
2900 отлично, потом поднять можно будет 😉
при даче шага хвост на пару градусов сворачивает
еще можно поковырять число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет. И на флиппах надо проверять чтобы не уносило хвост, число ниже собственно cyclic которое, и нулевой коллективный шаг не забудьте синхронизировать с тем который на пульте, то биш на 50% газа.
вибрации при этом без осн. лопастей около 350…отбалансировав хв. лопасти опустились до 220-250
для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 😃 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой 😃
еще можно поковырять torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет.
спасибо…попробую…но у меня пока 12гр шагов…(мозгую как опустить ниже т.к. в встаби по минимуму и даже ниже)…может из за этого?
для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой
думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?..задние я отбалансировал только по весу спилив немного от кончика лопасти и добившись одинакового веса…нормально?..думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов…
думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?
мы поняли и мы тоже с основными в квартире не рискуем мерить, только в поле 😃
у меня пока 12гр шагов
так это нормально, ну 11 самый край, а то вяленьким вертолет на фигурах будет, конечно там еще от серв циклика зависит много, но и шаги тоже лепту вносят.