Tarot 450Pro V2

racer-g
АндрейСТ:

1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))

а я почему то думал что надо в сторону уменьшения выбирать…ладно…завтра попробую…

AlexandrCNH
racer-g:

ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой

Отличный, полный, разжеванный, понятный дневник!!! Есть ВСЕ!!!

Andy08
racer-g:

гаечки потом поставлю

Абсолютно не обязательно. Достаточно шарики плотно вкрутить, ну, для верности, с циакрином.

AlexandrCNH:

Отличный, полный, разжеванный, понятный

Во-во, его и имел ввиду. Просто со смарта неудобно ссыли вставлять.😉

AlexandrCNH

Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.

racer-g
AlexandrCNH:

Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.

вот эти?есть с хобей оранжевые но закажу и те,синие…

AlexandrCNH

Думаю работать будут и оранжевые и синии и с хоббей. Но вот Таротовские ОРАНЖЕВЫЕ пластиковые линки на шарики категорически брать не советую - УГ.
Быстро разбиваются до такой степени, что соскакивают с шариков в полете 😈

Vladp1
Vladp1:

И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.

В общем Inno Lab реабилитирован.
Заменил хвостовую серву на TGY-306.
На седьмом вылете опять хвост начал чудить. Сперва начало пропадать управление по руддеру, затем хвост стал вообще отказывать с периодическими пируэтами. Включил холд, савторотировать совсем мягко не удалось, но из повреждений только лапы.

Так что подозрение на FBL и приемник (главный подозреваемый, т.к. Проблема стала периодически появляться после краша в результате которого был помят приемник).

PS: конички в порядке

racer-g
АндрейСТ:

Ну должен же кто-то это посмотреть!)))

классно!..вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

АндрейСТ
racer-g:

долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

Я два с половиной месяца летаю, где-то раз в неделю по 10 паков, ну и каждый день минут по 10 на симуляторе. Прошлой осенью начал летать на MasterCP, раз 10 наверное отлетал)
Страшно было первые пару взлетов, уж очень он большим казался)))

Vladp1
racer-g:

…вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?

То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
Вот если совсем нет опыта полетов, тады ой.

АндрейСТ:

Ну должен же кто-то это посмотреть!)))

Поздравляю! Ясного неба и слабого ветра во время полетов 😃
Только поставьте на гопрошке угол зрения Medium. А то стоит чуть отлететь, уже ничего не видно.
И искажения будут поменьше.

racer-g
Vladp1:

То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
.

ну дрожь в руках присутствует…а как же без этого…в комнате запустил самый первый раз так я аж на стуле стоял:)…не удержался и приподнял верт…ну и паника ушла сама собой…а тут и руддером поигрался…но потом жена уговорила посадить верт 😃 да и у меня пропала эйфория…у меня еще вопросик…на роторе 2900 по тахометру…много?для родных лопастей и для тренировок?для меня так комфортные для управления обороты а вот для лопастей?

King-Lion
racer-g:

при даче шага хвост на пару градусов сворачивает

еще можно поковырять число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет. И на флиппах надо проверять чтобы не уносило хвост, число ниже собственно cyclic которое, и нулевой коллективный шаг не забудьте синхронизировать с тем который на пульте, то биш на 50% газа.

racer-g:

вибрации при этом без осн. лопастей около 350…отбалансировав хв. лопасти опустились до 220-250

для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 😃 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой 😃

racer-g
King-Lion:

еще можно поковырять torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет.

спасибо…попробую…но у меня пока 12гр шагов…(мозгую как опустить ниже т.к. в встаби по минимуму и даже ниже)…может из за этого?

King-Lion:

для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой

думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?..задние я отбалансировал только по весу спилив немного от кончика лопасти и добившись одинакового веса…нормально?..думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов…

King-Lion
racer-g:

думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?

мы поняли и мы тоже с основными в квартире не рискуем мерить, только в поле 😃

racer-g:

у меня пока 12гр шагов

так это нормально, ну 11 самый край, а то вяленьким вертолет на фигурах будет, конечно там еще от серв циклика зависит много, но и шаги тоже лепту вносят.

Andy08
King-Lion:

число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет

Это компенсация момента для шага циклического и колективного. Чтобы бороться с отскоком нежно крутить параметры “Остновка А и В”

King-Lion
Andy08:

Это компенсация момента для шага циклического и колективного. Чтобы бороться с отскоком нежно крутить параметры “Остновка А и В”

Да виноват, перепутал, ответил по существу, только спутал отскок при пируэте, и увод когда пуляешь вертолетом резко вверх 😃

AlexandrCNH
racer-g:

думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов…

Да, нет. Все летает 😉

King-Lion:

но думаю что снизится еще если заняться балансировкой

Балансировка хвоста дело муторное и не всегда приносит желаемый результат. В целом это для эстетов или маньяков 😁

Вставлю 5 копеек, может пригодится кому.
Когда я был маньяком эстетом, делал так:

  1. Вал ХР должен быть недвижим (ващщще без поперечных и продольных люфтов),
  2. Снимаем хвост целиком (лопасти, цапфы, хаб),
  3. Балансируем по очереди статически (уравниваем вес на весах) правую лопасть, вместе с цапфой, подшипниками, болтом и шайбами. Потом левую с тем же набором.
  4. Собираем все на хабе и балансируем динамически весь винт в сборе(перетаскиваем в нужное место груз который получился при статической балансировке).
  5. И если в геометрии тяг и серьг нет криминала и соответственно у каждой лопасти одинаковый угол, то хвост будет почти без вибраций до первого краша на хвост 😃

Сейчас делаю немного проще: если при раскрутке винта до максимума (без лопат ОР) можно спокойно держаться пальцами за балку (возле винта) и за плавник (если он карбоновый, то отлично показывает вибрации), то можно спокойно идти летать 😉
А цИфИрки ИМХО это от лукавого маркетолога. 😁

АндрейСТ

Хочу спросить у более опытных. Сегодня летал на Тароте, хвост стандартный. Стоял алайновский,снял, думаю дай поберегу) Был быстрый пролет хвостом вперед, хвост свернуло на 90 градусов, чуть верт не потерял, опыта еще не очень много, из таких ж…п вытягивать) Вопрос: что-то с чувствительностью или просто стандартный хвост не может справиться с таким маневром?
На видео 1 минута 48 секунд, видно конечно не очень.

youtu.be/CJ1QORh4qp4?list=UULwzj5h6qKIb0sUpqfKf-sQ