Tarot 450Pro V2
спасибо…а чувствительность на пульте выставлять?
Да.
ребята,огромное спасибо за информацию!
10 выходит
1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))
Больше PWM, холоднее мотор и теплее регулятор.
1700*22.2*6/20=11322 == 12 )))
а я почему то думал что надо в сторону уменьшения выбирать…ладно…завтра попробую…
ткните носом на настроить гувер в йеп40 картой
Отличный, полный, разжеванный, понятный дневник!!! Есть ВСЕ!!!
гаечки потом поставлю
Абсолютно не обязательно. Достаточно шарики плотно вкрутить, ну, для верности, с циакрином.
Отличный, полный, разжеванный, понятный
Во-во, его и имел ввиду. Просто со смарта неудобно ссыли вставлять.😉
Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.
Качалки лучше синии с хоббикинга, родные не щадят редуктора серв.
вот эти?есть с хобей оранжевые но закажу и те,синие…
Думаю работать будут и оранжевые и синии и с хоббей. Но вот Таротовские ОРАНЖЕВЫЕ пластиковые линки на шарики категорически брать не советую - УГ.
Быстро разбиваются до такой степени, что соскакивают с шариков в полете 😈
И вот на эти выходные заглючила у меня в полете Inno Lab 261HB. В некоторые моменты вертолет перестает реагировать на стик руддера. Сперва думал - показалось. Подключил к сервотестеру, в среднем положении иногда не реагирует на изменение сигнала +/- 30%. Похоже протерся проводящий слой понетциометра. Еще не разбирал.
Отлетала серва порядка 200 вылетов и было штук 7 крашей.
В общем Inno Lab реабилитирован.
Заменил хвостовую серву на TGY-306.
На седьмом вылете опять хвост начал чудить. Сперва начало пропадать управление по руддеру, затем хвост стал вообще отказывать с периодическими пируэтами. Включил холд, савторотировать совсем мягко не удалось, но из повреждений только лапы.
Так что подозрение на FBL и приемник (главный подозреваемый, т.к. Проблема стала периодически появляться после краша в результате которого был помят приемник).
PS: конички в порядке
Ну должен же кто-то это посмотреть!)))
Ну должен же кто-то это посмотреть!)))
классно!..вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?
долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?
Я два с половиной месяца летаю, где-то раз в неделю по 10 паков, ну и каждый день минут по 10 на симуляторе. Прошлой осенью начал летать на MasterCP, раз 10 наверное отлетал)
Страшно было первые пару взлетов, уж очень он большим казался)))
…вот я сегодня так же летал на своем мелколете…ну прям один в один…и у меня вопрос…долго ли привыкать к 450ке хотя бы до такого уровня?
То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
Вот если совсем нет опыта полетов, тады ой.
Ну должен же кто-то это посмотреть!)))
Поздравляю! Ясного неба и слабого ветра во время полетов 😃
Только поставьте на гопрошке угол зрения Medium. А то стоит чуть отлететь, уже ничего не видно.
И искажения будут поменьше.
на гопрошке угол зрения Medium.
А это не гопрошка, а вот такая штукенция www.aliexpress.com/…/530624_1756965445.html не реклама.
У нее вроде нельзя угол менять.
То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
.
ну дрожь в руках присутствует…а как же без этого…в комнате запустил самый первый раз так я аж на стуле стоял:)…не удержался и приподнял верт…ну и паника ушла сама собой…а тут и руддером поигрался…но потом жена уговорила посадить верт 😃 да и у меня пропала эйфория…у меня еще вопросик…на роторе 2900 по тахометру…много?для родных лопастей и для тренировок?для меня так комфортные для управления обороты а вот для лопастей?
2900 отлично, потом поднять можно будет 😉
при даче шага хвост на пару градусов сворачивает
еще можно поковырять число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет. И на флиппах надо проверять чтобы не уносило хвост, число ниже собственно cyclic которое, и нулевой коллективный шаг не забудьте синхронизировать с тем который на пульте, то биш на 50% газа.
вибрации при этом без осн. лопастей около 350…отбалансировав хв. лопасти опустились до 220-250
для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 😃 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой 😃
еще можно поковырять torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет.
спасибо…попробую…но у меня пока 12гр шагов…(мозгую как опустить ниже т.к. в встаби по минимуму и даже ниже)…может из за этого?
для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой
думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?..задние я отбалансировал только по весу спилив немного от кончика лопасти и добившись одинакового веса…нормально?..думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов…
думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?
мы поняли и мы тоже с основными в квартире не рискуем мерить, только в поле 😃
у меня пока 12гр шагов
так это нормально, ну 11 самый край, а то вяленьким вертолет на фигурах будет, конечно там еще от серв циклика зависит много, но и шаги тоже лепту вносят.
число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет
Это компенсация момента для шага циклического и колективного. Чтобы бороться с отскоком нежно крутить параметры “Остновка А и В”