Tarot 450Pro V2
на гопрошке угол зрения Medium.
А это не гопрошка, а вот такая штукенция www.aliexpress.com/…/530624_1756965445.html не реклама.
У нее вроде нельзя угол менять.
То, что уже получается на мелколете, перенесете на 450-ку буквально за первые десяток полетов. Как только дрожь в руках пройдет.
.
ну дрожь в руках присутствует…а как же без этого…в комнате запустил самый первый раз так я аж на стуле стоял:)…не удержался и приподнял верт…ну и паника ушла сама собой…а тут и руддером поигрался…но потом жена уговорила посадить верт 😃 да и у меня пропала эйфория…у меня еще вопросик…на роторе 2900 по тахометру…много?для родных лопастей и для тренировок?для меня так комфортные для управления обороты а вот для лопастей?
2900 отлично, потом поднять можно будет 😉
при даче шага хвост на пару градусов сворачивает
еще можно поковырять число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет. И на флиппах надо проверять чтобы не уносило хвост, число ниже собственно cyclic которое, и нулевой коллективный шаг не забудьте синхронизировать с тем который на пульте, то биш на 50% газа.
вибрации при этом без осн. лопастей около 350…отбалансировав хв. лопасти опустились до 220-250
для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 😃 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой 😃
еще можно поковырять torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет.
спасибо…попробую…но у меня пока 12гр шагов…(мозгую как опустить ниже т.к. в встаби по минимуму и даже ниже)…может из за этого?
для нулевого вертолета - нормально, я мухлевал сутки над хвостом своего рабочего верта, удалось снизить вибрации с лопастями на хвосте с 1300+ до 450 лопасти пластиковые и балансировать лень, но думаю что снизится еще если заняться балансировкой
думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?..задние я отбалансировал только по весу спилив немного от кончика лопасти и добившись одинакового веса…нормально?..думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов…
думаю вы поняли, что я замерял без основных лопастей?
мы поняли и мы тоже с основными в квартире не рискуем мерить, только в поле 😃
у меня пока 12гр шагов
так это нормально, ну 11 самый край, а то вяленьким вертолет на фигурах будет, конечно там еще от серв циклика зависит много, но и шаги тоже лепту вносят.
число torque precompensation в менюшке хвостового ротора, если снижать, то отскок уйдет
Это компенсация момента для шага циклического и колективного. Чтобы бороться с отскоком нежно крутить параметры “Остновка А и В”
Это компенсация момента для шага циклического и колективного. Чтобы бороться с отскоком нежно крутить параметры “Остновка А и В”
Да виноват, перепутал, ответил по существу, только спутал отскок при пируэте, и увод когда пуляешь вертолетом резко вверх 😃
думаю, что чтото лепить на них так отклеется от таких оборотов…
Да, нет. Все летает 😉
но думаю что снизится еще если заняться балансировкой
Балансировка хвоста дело муторное и не всегда приносит желаемый результат. В целом это для эстетов или маньяков 😁
Вставлю 5 копеек, может пригодится кому.
Когда я был маньяком эстетом, делал так:
- Вал ХР должен быть недвижим (ващщще без поперечных и продольных люфтов),
- Снимаем хвост целиком (лопасти, цапфы, хаб),
- Балансируем по очереди статически (уравниваем вес на весах) правую лопасть, вместе с цапфой, подшипниками, болтом и шайбами. Потом левую с тем же набором.
- Собираем все на хабе и балансируем динамически весь винт в сборе(перетаскиваем в нужное место груз который получился при статической балансировке).
- И если в геометрии тяг и серьг нет криминала и соответственно у каждой лопасти одинаковый угол, то хвост будет почти без вибраций до первого краша на хвост 😃
Сейчас делаю немного проще: если при раскрутке винта до максимума (без лопат ОР) можно спокойно держаться пальцами за балку (возле винта) и за плавник (если он карбоновый, то отлично показывает вибрации), то можно спокойно идти летать 😉
А цИфИрки ИМХО это от лукавого маркетолога. 😁
Хочу спросить у более опытных. Сегодня летал на Тароте, хвост стандартный. Стоял алайновский,снял, думаю дай поберегу) Был быстрый пролет хвостом вперед, хвост свернуло на 90 градусов, чуть верт не потерял, опыта еще не очень много, из таких ж…п вытягивать) Вопрос: что-то с чувствительностью или просто стандартный хвост не может справиться с таким маневром?
На видео 1 минута 48 секунд, видно конечно не очень.
вчера,при настройке окончательной,выявил один ньюанс…оказывается при первом подлете хвост был в режиме удержания и все с ним было в порядке…но отключив удержание хвост сворачивало…при раскрутке и в висении я держал хвост руддером все время…намучался я с предкомпенсацией вчера…и так его и сяк…выставив 2-3% как советует встаби вроде держит норм, но слайдер не посередине а сильно смещен влево …вроде бегло вычитал что это косяк конструкции такой…но писали не про тарот…что я собрал не так?забил на это и выставил так,чтоб слайдер был посередине(при этом лопасти вместе и угол 0%) и гира на удержание…сегодня хочу на улице подлетнуть…
еще…поставил тайминг 12 и пвм 12 но мотор все равно теплый…немного теплее чем раньше но все же…следующий тайминг на карте программирования до 12ти это 6…как выставить 8 или 10? или попробовать 6?кстати гувер обучил(всем спасибо за ссылки)…при полке 83 обороты 2500,что для меня более комфортно, но на айдл2 при полке 90 обороты 2700…попробую на улице…так же…в аппе настраивая холд я задал значение -5…(двиг изправно отрубается при щелкании).поправьте если что…
и еще вопрос в догонку…правильно ли я понимаю,что чтобы тумблером геар переключать гиру между режимами удержания и обычного надо настроить две одинаковые банки но в одной удержание а в другой обычный и посадить на канал аукс банки?
Забудьте про режим нормал и будет вам счастье. Предкомпенсации будет достаточно приблизительной, как рекомендует Встаби, остальное ФБЛ доработает. Поверьте, летать в режиме нормал вы не будете, а уж какие фигуры 3Д выполнить - это из разряда невероятного. Не мучейтесь с банками, оно пока вам ни к чему. Когда придет уровень пилотирования, тогда и будет понимание, что вы хотите от 2-3-4 банков. Оборотов в 2500 на 450-ке - это только повисеть в безветренную погоду. На мой взгляд лучше 2800-3000. Двигатель будет греться в любом случае. Ваша задача подобрать ПВМ и тайминг так, чтобы нагрев движка и регуля был минимальным. Меньше тепла в воздух больше энергии для полета.
быстрый пролет хвостом вперед, хвост свернуло на 90 градусов
Это и есть конструктивный косяк 450Про, хвоста не хватает. Как вариант поставить цапфы от 480-ки и новые удлиненные лопасти ХВ, Более радикальный метод описан в дневниках у rcopen.com/member127052
спасибо еще раз…все доходчиво и ясно…можно сказать пазл собрался воедино 😃
Это и есть конструктивный косяк 450Про, хвоста не хватает. Как вариант поставить цапфы от 480-ки и новые удлиненные лопасти ХВ.
АндрейСТ, цапфы с упорными подшипниками от тарота (т.е. весь ротор, т.к. хаб там тоже другой), такие же длинные как и удлиненные на 480ку, так что можно смело ставить их.
Пока поставил двухрычажный от алайна, потом помудрю как у Вас в дневнике.
Двухрычажный слайдер у этому делу не имеет никакого отношения, если конечно родной у вас не загибало от нагрузок. Разговор идет о цапфах ХВ.
Двухрычажный именно алайновский немного улучшает ситуацию с углами установки лопастей хвоста и держит хвост немного лучше обычного.
У меня некоторые детали (т.н. серьги) именно с двухрычажного хвоста алайна.
Цапфы с упорниками купить все равно рано или поздно придется, они ващщще безпроблемные, отличные девайсы! 😉
Из-за углов, алайновский хвост и поставил, плюс 68е лопасти. А цапфы с упорниками таротовские у меня есть,бракованные оказались, очень большая разница по вылетам. Отсюда очень сильные вибрации.
раз пошла тема про хвосты то подскажите, брать такой или не стоит?у меня там купон на 10$ есть…
брать такой или не стоит?
Если хаб на этот заменить, то стОит.
ну чтож…поздравьте меня с первым полетом(висением) и первым крашем…и все это в самом начале…причина…потеря сигнала приемника…а еще точнее оборванный провод антенны передатчика…просто отпустив верт подальше метров на 5-7 сигнал пропадает…отделался задними коничками т.к. цепанул хорошенько хвостом асфальт и верт накренившись пошеркал лопастями ОР…не знаю что с ними делать…мелкая трещинка на одной на конце…думаю пойдет…блин…стики заказывать надо…передатчик тоже…да и приемник думал поменьше размером заказать…но все больше склоняюсь к новой аппе…