Tarot 450Pro V2

Mer_dok
AlexandrCNH:

Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания

Я для поучится хочу ремень поставить, а потом и на вал перейду. а какое ваше мнение, есть смысл в таком исполнении хвоста?

AlexandrCNH

Я ж говорю, на ремне не летал, а посему мнение предвзятое 😉

Dimenn

У меня на ремне 250-ка и я за ролик. Причина очень проста когда прослабляется балка срыв ремня с вала ХР происходит очень резко и удержать верт в такой ситуации очень сложно. Когда есть ролик срывы происходят небольшими скачками и я обычно видя срыв подруливаю и на посадку, затем проверка натяжения ремня и снова в полет. Когда ролика не было срывало сразу и верт практически был постоянно в неуправляемом пируете, в итоге холд, ну и смотреть что цело.

3Daemon
Mer_dok:

для поучится хочу ремень поставить

а зачем? плюсы в ремне на 450 сомнительны, а минусов минимум два:
* вечная возня с натяжением-проскальзыванием-соскакиванием (при низких температурах всё ещё веселее), при ремонтах нужно аккуратно очень следить за не перекручиванием.
* возможные приколы со статическим электричеством.
и да, у меня есть и летают 450-ка на ремне и пара 450-ок с валом.

FAAS

У меня две 450ки V2 с ремнем и прошка с валом. Ременные против вала не идут ни в какое сравнение. Хуже на порядок. НО! По крашам предпочтительнее с ремнем. ИМХО.

Mer_dok

Будет у меня два хвоста, один с валом другой с ремнем и буду я их по праздниках менять😁

3Daemon
Mer_dok:

и буду я их по праздниках после креша менять

Так вернее 😉

FAAS
3Daemon:

после креша менять

А я тупо верты меняю. 😉

www66

Имеется комплектация: Tarot, фбл клон вбара, регулятор YEP60, двигатель использовал от Валкеры 450D03 (WK-WS-28=010). Летал в режиме Gov.store, вертолет с легкостью выполнял петли, флипы вообщем 5 минут резвого полета. Недавно получил мотор HeliDrive SK3 2839-3600kv, поставил пиньон 13Т, настроил регулятор, так с этим мотором вертолет стал ватный, такое впечатление что он слабее валкеровского. Перепробовал разные настройки (менял частоту шим, переобучал гувернер, только не трогал тайминг, он всегда был в автомате). В итоге, вернул назад валкеровский двигатель и вертолет опять стал резво летать. Может кто подскажет, какие нужны настройки под этот мотор?

Strike61

Я тоже недавно поставил такой же мотор с 13-м пиньеном и тоже разочаровался в нем. Пришлось задирать полку газа в нормале до 75, в Idle ставить больше 80-ти чтобы вертолет хоть чуток реагировал на стик шаг\газ (углы выставлены по 12 градусов). Когда была жаркая погода так мотор грелся очень прилично после одного аккума. В общем раньше со стоковым мотором от тарот (3800 Кв) вертолет летал значительно шустрей даже с 12-м пиньеном. В этом году уже менять ничего не буду, а на следующий возьму мотор и акки под 6S.

www66
Strike61:

Я тоже недавно поставил такой же мотор с 13-м пиньеном и тоже разочаровался в нем. Пришлось задирать полку газа в нормале до 75, в Idle ставить больше 80-ти чтобы вертолет хоть чуток реагировал на стик шаг\газ (углы выставлены по 12 градусов).

У меня все именно так, только углы 11 градусов, с 12 градусами он совсем не летает. Просто не понятно, везде хвалят этот мотор. Может кто посоветует хороший мотор, в пределах разумной цены?

AlexandrCNH
www66:

Просто не понятно, везде хвалят этот мотор…

Не хочется в это верить, но походу качество падает в лучших традициях Китайпрома…
У меня тоже самое было с “народой” Турнигой, у друга отжигала, у меня ващщще не летела 😦
Поставил SK3 и верт ожил!!! С 13м пиньеном и обычными настройками YEPa.

www66
AlexandrCNH:

У меня тоже самое было с “народой” Турнигой, у друга отжигала, у меня ващщще не летела

Это наверное Turnigy 2836, хотел как раз ее брать, да очень советовали SK3.

FAAS

У меня SK3 на 3600 kv летает так:

Ну на сколько я умею как бэ летать, по моим ощущениям по резвее 2836. Мотор не греется. Прилетает тепленький. Регуль еле теплый, можно сказать холодный. Настройки если надо? Могу дома глянуть. А вот по качеству, то да, какчество у китайцев гуляет. Взял два мотора под шесть банок SK3 1600kv не летит нихрена. У друга пуляет будь здоров, моим SK3 3Sкам и не снилось такое.

www66
FAAS:

У меня SK3 на 3600 kv летает так:

Тогда ничего не пойму, на этом видео он летает, а у меня на петлях дохнет. На валкеровском моторе петли в полнеба получаются.

FAAS:

Настройки если надо? Могу дома глянуть.

Был бы очень признателен.

FAAS
www66:

Тогда ничего не пойму

Я думаю, что качество моторов гуляет. У меня SK3 6S которые, тоже не тянут, нихрена. Выкинутые деньги. Будет время перематывать буду. Поэтому пока и стоит сетап на 3S.

www66:

Был бы очень признателен.

Вечером дома посмотрю, обязательно скину настройки.

racer-g
FAAS:

У меня SK3 6S которые, тоже не тянут, нихрена. Выкинутые деньги

неужели и мой SK3 6Sдохлый попался…че то он не впечатляет…я ожидал большего от 450ки в плане резвости…вот на твоем видео сразу видно как двигу легко на тиктаках…а мой на питчпампинге ну не то что то…обороты 2800…акк Генс…а какая альтернатива SК3 за те же деньги?

FAAS
racer-g:

неужели и мой SK3 6Sдохлый попался…

Мне таких походу два попалось. Думал на прошку поставить. Пока не буду.
А на V2, что на видео, оборотов на нем в районе 2900 с мелочью было, дык и это полет на подуставших аккумах, годовалых и более. Он и на 2700-2800 нормально пуляет для меня. На 2900 по прикольнее. Альтернатива, думаю 2836 3700kv. Он немножко слабее. Для тик-таков его хватает с головой. Дури тоже прилично. У меня на прошке стоит с 40 амперным ёпом и все гуд.

AlexandrCNH

Про эти моторы тоже хорошо отзывались, можно попробовать 😉
Правда я только про 6s знаю.

Leg_68

Летит не плохо, но через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5

FAAS

У меня друг брал этот (не реклама), вал кривой, подшипник верхний никуда не годится.