Tarot 450Pro V2
Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания
Я для поучится хочу ремень поставить, а потом и на вал перейду. а какое ваше мнение, есть смысл в таком исполнении хвоста?
Я ж говорю, на ремне не летал, а посему мнение предвзятое 😉
У меня на ремне 250-ка и я за ролик. Причина очень проста когда прослабляется балка срыв ремня с вала ХР происходит очень резко и удержать верт в такой ситуации очень сложно. Когда есть ролик срывы происходят небольшими скачками и я обычно видя срыв подруливаю и на посадку, затем проверка натяжения ремня и снова в полет. Когда ролика не было срывало сразу и верт практически был постоянно в неуправляемом пируете, в итоге холд, ну и смотреть что цело.
для поучится хочу ремень поставить
а зачем? плюсы в ремне на 450 сомнительны, а минусов минимум два:
* вечная возня с натяжением-проскальзыванием-соскакиванием (при низких температурах всё ещё веселее), при ремонтах нужно аккуратно очень следить за не перекручиванием.
* возможные приколы со статическим электричеством.
и да, у меня есть и летают 450-ка на ремне и пара 450-ок с валом.
У меня две 450ки V2 с ремнем и прошка с валом. Ременные против вала не идут ни в какое сравнение. Хуже на порядок. НО! По крашам предпочтительнее с ремнем. ИМХО.
Будет у меня два хвоста, один с валом другой с ремнем и буду я их по праздниках менять😁
и буду я их
по праздникахпосле креша менять
Так вернее 😉
после креша менять
А я тупо верты меняю. 😉
Имеется комплектация: Tarot, фбл клон вбара, регулятор YEP60, двигатель использовал от Валкеры 450D03 (WK-WS-28=010). Летал в режиме Gov.store, вертолет с легкостью выполнял петли, флипы вообщем 5 минут резвого полета. Недавно получил мотор HeliDrive SK3 2839-3600kv, поставил пиньон 13Т, настроил регулятор, так с этим мотором вертолет стал ватный, такое впечатление что он слабее валкеровского. Перепробовал разные настройки (менял частоту шим, переобучал гувернер, только не трогал тайминг, он всегда был в автомате). В итоге, вернул назад валкеровский двигатель и вертолет опять стал резво летать. Может кто подскажет, какие нужны настройки под этот мотор?
Я тоже недавно поставил такой же мотор с 13-м пиньеном и тоже разочаровался в нем. Пришлось задирать полку газа в нормале до 75, в Idle ставить больше 80-ти чтобы вертолет хоть чуток реагировал на стик шаг\газ (углы выставлены по 12 градусов). Когда была жаркая погода так мотор грелся очень прилично после одного аккума. В общем раньше со стоковым мотором от тарот (3800 Кв) вертолет летал значительно шустрей даже с 12-м пиньеном. В этом году уже менять ничего не буду, а на следующий возьму мотор и акки под 6S.
Я тоже недавно поставил такой же мотор с 13-м пиньеном и тоже разочаровался в нем. Пришлось задирать полку газа в нормале до 75, в Idle ставить больше 80-ти чтобы вертолет хоть чуток реагировал на стик шаг\газ (углы выставлены по 12 градусов).
У меня все именно так, только углы 11 градусов, с 12 градусами он совсем не летает. Просто не понятно, везде хвалят этот мотор. Может кто посоветует хороший мотор, в пределах разумной цены?
Просто не понятно, везде хвалят этот мотор…
Не хочется в это верить, но походу качество падает в лучших традициях Китайпрома…
У меня тоже самое было с “народой” Турнигой, у друга отжигала, у меня ващщще не летела 😦
Поставил SK3 и верт ожил!!! С 13м пиньеном и обычными настройками YEPa.
У меня тоже самое было с “народой” Турнигой, у друга отжигала, у меня ващщще не летела
Это наверное Turnigy 2836, хотел как раз ее брать, да очень советовали SK3.
У меня SK3 на 3600 kv летает так:
Ну на сколько я умею как бэ летать, по моим ощущениям по резвее 2836. Мотор не греется. Прилетает тепленький. Регуль еле теплый, можно сказать холодный. Настройки если надо? Могу дома глянуть. А вот по качеству, то да, какчество у китайцев гуляет. Взял два мотора под шесть банок SK3 1600kv не летит нихрена. У друга пуляет будь здоров, моим SK3 3Sкам и не снилось такое.
У меня SK3 на 3600 kv летает так:
Тогда ничего не пойму, на этом видео он летает, а у меня на петлях дохнет. На валкеровском моторе петли в полнеба получаются.
Настройки если надо? Могу дома глянуть.
Был бы очень признателен.
Тогда ничего не пойму
Я думаю, что качество моторов гуляет. У меня SK3 6S которые, тоже не тянут, нихрена. Выкинутые деньги. Будет время перематывать буду. Поэтому пока и стоит сетап на 3S.
Был бы очень признателен.
Вечером дома посмотрю, обязательно скину настройки.
У меня SK3 6S которые, тоже не тянут, нихрена. Выкинутые деньги
неужели и мой SK3 6Sдохлый попался…че то он не впечатляет…я ожидал большего от 450ки в плане резвости…вот на твоем видео сразу видно как двигу легко на тиктаках…а мой на питчпампинге ну не то что то…обороты 2800…акк Генс…а какая альтернатива SК3 за те же деньги?
неужели и мой SK3 6Sдохлый попался…
Мне таких походу два попалось. Думал на прошку поставить. Пока не буду.
А на V2, что на видео, оборотов на нем в районе 2900 с мелочью было, дык и это полет на подуставших аккумах, годовалых и более. Он и на 2700-2800 нормально пуляет для меня. На 2900 по прикольнее. Альтернатива, думаю 2836 3700kv. Он немножко слабее. Для тик-таков его хватает с головой. Дури тоже прилично. У меня на прошке стоит с 40 амперным ёпом и все гуд.
Про эти моторы тоже хорошо отзывались, можно попробовать 😉
Правда я только про 6s знаю.
Летит не плохо, но через 10 полетов осевой люфт миллиметров 5
У меня друг брал этот (не реклама), вал кривой, подшипник верхний никуда не годится.