Tarot 450Pro V2

Strike61

Сорри, что не в тему, но хотел узнать кто с какой чуйкой летает с сервой на хвосте Ino-lab 261HB? Сегодня наконец дошли руки до этой сервы) до этого летал на стоковой T9257, при полете хвостом вперед хвост срывало градусов на 15-20, что стало сильно напрягать. В результате замены сервы чувствительность постепенно повышал с 34 до 50, хвост стал держаться отлично, но дальше не стал повышать чтобы выяснить какой же предел… пока экспериментировал все аккумы разрядил) завтра попробую ещё увеличить.

Mer_dok

Ребят а такой хвост подойдет? Точнее есть ли смысл в прижимном ролике? подойти то должен так как для рекса сделан.

AlexandrCNH

Судя по всему, Вы хотите прижимать конические шестерни в Pro V2 роликом для ремня??? Сомнительное удовольствие верт испытает 😁
По существу:
У Вас верт какой??? С ремнем или валом???

Mer_dok
AlexandrCNH:

С ремнем или валом???

не ну понятно что спрашиваю о ременной передачи)))) Стоит вопрос переделать родной таротовский хвост или взять этот (понравился что с роликом только есть ли от него польза?) у меня про в2 в процессе сборки.
п.с. реч о хвосте **** Hyperion Aluminum Tail Unit Case Set for T-REX450X/XL

AlexandrCNH
Mer_dok:

Стоит вопрос переделать родной таротовский хвост или взять этот (понравился что с роликом только есть ли от него польза?) у меня про в2 в процессе сборки.

Ну так надо было с этого и начинать!!! 😃
Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания 😁

Mer_dok
AlexandrCNH:

Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания

Я для поучится хочу ремень поставить, а потом и на вал перейду. а какое ваше мнение, есть смысл в таком исполнении хвоста?

AlexandrCNH

Я ж говорю, на ремне не летал, а посему мнение предвзятое 😉

Dimenn

У меня на ремне 250-ка и я за ролик. Причина очень проста когда прослабляется балка срыв ремня с вала ХР происходит очень резко и удержать верт в такой ситуации очень сложно. Когда есть ролик срывы происходят небольшими скачками и я обычно видя срыв подруливаю и на посадку, затем проверка натяжения ремня и снова в полет. Когда ролика не было срывало сразу и верт практически был постоянно в неуправляемом пируете, в итоге холд, ну и смотреть что цело.

3Daemon
Mer_dok:

для поучится хочу ремень поставить

а зачем? плюсы в ремне на 450 сомнительны, а минусов минимум два:
* вечная возня с натяжением-проскальзыванием-соскакиванием (при низких температурах всё ещё веселее), при ремонтах нужно аккуратно очень следить за не перекручиванием.
* возможные приколы со статическим электричеством.
и да, у меня есть и летают 450-ка на ремне и пара 450-ок с валом.

FAAS

У меня две 450ки V2 с ремнем и прошка с валом. Ременные против вала не идут ни в какое сравнение. Хуже на порядок. НО! По крашам предпочтительнее с ремнем. ИМХО.

Mer_dok

Будет у меня два хвоста, один с валом другой с ремнем и буду я их по праздниках менять😁

3Daemon
Mer_dok:

и буду я их по праздниках после креша менять

Так вернее 😉

FAAS
3Daemon:

после креша менять

А я тупо верты меняю. 😉

www66

Имеется комплектация: Tarot, фбл клон вбара, регулятор YEP60, двигатель использовал от Валкеры 450D03 (WK-WS-28=010). Летал в режиме Gov.store, вертолет с легкостью выполнял петли, флипы вообщем 5 минут резвого полета. Недавно получил мотор HeliDrive SK3 2839-3600kv, поставил пиньон 13Т, настроил регулятор, так с этим мотором вертолет стал ватный, такое впечатление что он слабее валкеровского. Перепробовал разные настройки (менял частоту шим, переобучал гувернер, только не трогал тайминг, он всегда был в автомате). В итоге, вернул назад валкеровский двигатель и вертолет опять стал резво летать. Может кто подскажет, какие нужны настройки под этот мотор?

Strike61

Я тоже недавно поставил такой же мотор с 13-м пиньеном и тоже разочаровался в нем. Пришлось задирать полку газа в нормале до 75, в Idle ставить больше 80-ти чтобы вертолет хоть чуток реагировал на стик шаг\газ (углы выставлены по 12 градусов). Когда была жаркая погода так мотор грелся очень прилично после одного аккума. В общем раньше со стоковым мотором от тарот (3800 Кв) вертолет летал значительно шустрей даже с 12-м пиньеном. В этом году уже менять ничего не буду, а на следующий возьму мотор и акки под 6S.

www66
Strike61:

Я тоже недавно поставил такой же мотор с 13-м пиньеном и тоже разочаровался в нем. Пришлось задирать полку газа в нормале до 75, в Idle ставить больше 80-ти чтобы вертолет хоть чуток реагировал на стик шаг\газ (углы выставлены по 12 градусов).

У меня все именно так, только углы 11 градусов, с 12 градусами он совсем не летает. Просто не понятно, везде хвалят этот мотор. Может кто посоветует хороший мотор, в пределах разумной цены?

AlexandrCNH
www66:

Просто не понятно, везде хвалят этот мотор…

Не хочется в это верить, но походу качество падает в лучших традициях Китайпрома…
У меня тоже самое было с “народой” Турнигой, у друга отжигала, у меня ващщще не летела 😦
Поставил SK3 и верт ожил!!! С 13м пиньеном и обычными настройками YEPa.

www66
AlexandrCNH:

У меня тоже самое было с “народой” Турнигой, у друга отжигала, у меня ващщще не летела

Это наверное Turnigy 2836, хотел как раз ее брать, да очень советовали SK3.

FAAS

У меня SK3 на 3600 kv летает так:

Ну на сколько я умею как бэ летать, по моим ощущениям по резвее 2836. Мотор не греется. Прилетает тепленький. Регуль еле теплый, можно сказать холодный. Настройки если надо? Могу дома глянуть. А вот по качеству, то да, какчество у китайцев гуляет. Взял два мотора под шесть банок SK3 1600kv не летит нихрена. У друга пуляет будь здоров, моим SK3 3Sкам и не снилось такое.

www66
FAAS:

У меня SK3 на 3600 kv летает так:

Тогда ничего не пойму, на этом видео он летает, а у меня на петлях дохнет. На валкеровском моторе петли в полнеба получаются.

FAAS:

Настройки если надо? Могу дома глянуть.

Был бы очень признателен.