Tarot 450Pro V2
сервы Emax ES08DE
Подсказали, что эти, вроде подходят.
На хелипале тоже вроде есть, но по одной и без картинки.
Сорри, что не в тему, но хотел узнать кто с какой чуйкой летает с сервой на хвосте Ino-lab 261HB? Сегодня наконец дошли руки до этой сервы) до этого летал на стоковой T9257, при полете хвостом вперед хвост срывало градусов на 15-20, что стало сильно напрягать. В результате замены сервы чувствительность постепенно повышал с 34 до 50, хвост стал держаться отлично, но дальше не стал повышать чтобы выяснить какой же предел… пока экспериментировал все аккумы разрядил) завтра попробую ещё увеличить.
Судя по всему, Вы хотите прижимать конические шестерни в Pro V2 роликом для ремня??? Сомнительное удовольствие верт испытает 😁
По существу:
У Вас верт какой??? С ремнем или валом???
С ремнем или валом???
не ну понятно что спрашиваю о ременной передачи)))) Стоит вопрос переделать родной таротовский хвост или взять этот (понравился что с роликом только есть ли от него польза?) у меня про в2 в процессе сборки.
п.с. реч о хвосте **** Hyperion Aluminum Tail Unit Case Set for T-REX450X/XL
Стоит вопрос переделать родной таротовский хвост или взять этот (понравился что с роликом только есть ли от него польза?) у меня про в2 в процессе сборки.
Ну так надо было с этого и начинать!!! 😃
Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания 😁
Я за вал, но мое мнение предвзято и не стоит внимания
Я для поучится хочу ремень поставить, а потом и на вал перейду. а какое ваше мнение, есть смысл в таком исполнении хвоста?
Я ж говорю, на ремне не летал, а посему мнение предвзятое 😉
У меня на ремне 250-ка и я за ролик. Причина очень проста когда прослабляется балка срыв ремня с вала ХР происходит очень резко и удержать верт в такой ситуации очень сложно. Когда есть ролик срывы происходят небольшими скачками и я обычно видя срыв подруливаю и на посадку, затем проверка натяжения ремня и снова в полет. Когда ролика не было срывало сразу и верт практически был постоянно в неуправляемом пируете, в итоге холд, ну и смотреть что цело.
для поучится хочу ремень поставить
а зачем? плюсы в ремне на 450 сомнительны, а минусов минимум два:
* вечная возня с натяжением-проскальзыванием-соскакиванием (при низких температурах всё ещё веселее), при ремонтах нужно аккуратно очень следить за не перекручиванием.
* возможные приколы со статическим электричеством.
и да, у меня есть и летают 450-ка на ремне и пара 450-ок с валом.
У меня две 450ки V2 с ремнем и прошка с валом. Ременные против вала не идут ни в какое сравнение. Хуже на порядок. НО! По крашам предпочтительнее с ремнем. ИМХО.
Будет у меня два хвоста, один с валом другой с ремнем и буду я их по праздниках менять😁
и буду я их
по праздникахпосле креша менять
Так вернее 😉
после креша менять
А я тупо верты меняю. 😉
Имеется комплектация: Tarot, фбл клон вбара, регулятор YEP60, двигатель использовал от Валкеры 450D03 (WK-WS-28=010). Летал в режиме Gov.store, вертолет с легкостью выполнял петли, флипы вообщем 5 минут резвого полета. Недавно получил мотор HeliDrive SK3 2839-3600kv, поставил пиньон 13Т, настроил регулятор, так с этим мотором вертолет стал ватный, такое впечатление что он слабее валкеровского. Перепробовал разные настройки (менял частоту шим, переобучал гувернер, только не трогал тайминг, он всегда был в автомате). В итоге, вернул назад валкеровский двигатель и вертолет опять стал резво летать. Может кто подскажет, какие нужны настройки под этот мотор?
Я тоже недавно поставил такой же мотор с 13-м пиньеном и тоже разочаровался в нем. Пришлось задирать полку газа в нормале до 75, в Idle ставить больше 80-ти чтобы вертолет хоть чуток реагировал на стик шаг\газ (углы выставлены по 12 градусов). Когда была жаркая погода так мотор грелся очень прилично после одного аккума. В общем раньше со стоковым мотором от тарот (3800 Кв) вертолет летал значительно шустрей даже с 12-м пиньеном. В этом году уже менять ничего не буду, а на следующий возьму мотор и акки под 6S.
Я тоже недавно поставил такой же мотор с 13-м пиньеном и тоже разочаровался в нем. Пришлось задирать полку газа в нормале до 75, в Idle ставить больше 80-ти чтобы вертолет хоть чуток реагировал на стик шаг\газ (углы выставлены по 12 градусов).
У меня все именно так, только углы 11 градусов, с 12 градусами он совсем не летает. Просто не понятно, везде хвалят этот мотор. Может кто посоветует хороший мотор, в пределах разумной цены?
Просто не понятно, везде хвалят этот мотор…
Не хочется в это верить, но походу качество падает в лучших традициях Китайпрома…
У меня тоже самое было с “народой” Турнигой, у друга отжигала, у меня ващщще не летела 😦
Поставил SK3 и верт ожил!!! С 13м пиньеном и обычными настройками YEPa.
У меня тоже самое было с “народой” Турнигой, у друга отжигала, у меня ващщще не летела
Это наверное Turnigy 2836, хотел как раз ее брать, да очень советовали SK3.
У меня SK3 на 3600 kv летает так:
Ну на сколько я умею как бэ летать, по моим ощущениям по резвее 2836. Мотор не греется. Прилетает тепленький. Регуль еле теплый, можно сказать холодный. Настройки если надо? Могу дома глянуть. А вот по качеству, то да, какчество у китайцев гуляет. Взял два мотора под шесть банок SK3 1600kv не летит нихрена. У друга пуляет будь здоров, моим SK3 3Sкам и не снилось такое.
У меня SK3 на 3600 kv летает так:
Тогда ничего не пойму, на этом видео он летает, а у меня на петлях дохнет. На валкеровском моторе петли в полнеба получаются.
Настройки если надо? Могу дома глянуть.
Был бы очень признателен.