Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH

Надо убедиться, что лопасти хвоста, если балку водить из стороны в сторону, отрабатывают в противоположную сторону от вращения, а не в ту же.
Предкомпенсацию проверьте.

Если да - то лезть в тему гироскопа.

andub
AlexandrCNH:

В настройках фбл хвост отрабатывает в противоположную сторону, от требуемой, чем усугубляет вращение, а не компенсирует реактивный момент тяги ротора.

У меня 450 с флайбаром. Гироскоп tarot gy650. Не понятно, что делать.

InterceptorRC
andub:

Не понятно, что делать.

Снимите главные лопасти, дайте оборотов и проверьте, “упирается” хвост под усилием рукой. Если нет, то

AlexandrCNH:

лезть в тему гироскопа.

AlexandrCNH
andub:

У меня 450 с флайбаром. Гироскоп tarot gy650. Не понятно, что делать.

Кстати… А хвостовой винт, если смотреть на вертолет справа, крутится по- или против часовой стрелки???

Верт, как я понял, собираете первый?

Voxy_7
AlexandrCNH:

Небезызвестный сайт tarot-rc.com сейчас предлагает отправку запов фришипингом

Видимо кончилась халява , чуть-чуть не успел

racer-g

я успел…странно…завалили его заказами что ли?..
кстати…кто как и куда крепит сателит и нюансы с антеннами.???

www66
racer-g:

кстати…кто как и куда крепит сателит

У меня так.

Mer_dok
racer-g:

я успел…странно…завалили его заказами что ли?..

На сайте указано было что халява до 25го числа этого месяца… Сам вчера только роз глядел и давай по быстрому вторую корзину набивать😵

AlexandrCNH
Mer_dok:

На сайте указано было что халява до 25го числа этого месяца…

А с какого числа???

FAAS
3Daemon:

разницы в полёте не заметил.

Ставить надо оранжевые, однозначно, иначе на родных летят редуктора при крашах. С оранжевыми все пучком.

Mer_dok:

www.tarot-rc.com/index.php?ma...oducts_id=804? она и посимпатичней будет))

У меня такая, все отлично. Правда появился небольшой продольный люфтец на цапфах. Думал винтики открутились в межлопастном, а нет. Надо бы перебрать. Но пока некогда.

andub
AlexandrCNH:

Кстати… А хвостовой винт, если смотреть на вертолет справа, крутится по- или против часовой стрелки???

Верт, как я понял, собираете первый?

Да вертолет, который собрал, первый. Есть еще e sky belt cp. Кстати, у него так же сильное вращение.
ХР вращается по часовой. У меня аппа zd t7ah 2400 ( aналог dx7), на ней не активирована ф-ция throtle
hold. Может в ней причина. Спасибо.

AlexandrCNH
andub:

ХР вращается по часовой.

А должен против!!!
То есть лопасть та, что ближе к ОР должна подниматься вверх!!! Сверьтесь с инструкцией. Привод ременной???
Если у Вас не так, то гира работает наоборот.

andub
InterceptorRC:

Снимите главные лопасти, дайте оборотов и проверьте, “упирается” хвост под усилием рукой. Если нет, то

Снял лопасти, дал обороты. Вращая хвост из стороны в сторону сопротивление не ощущал,
но слайдер перемещается. Хвост вправо, слайд влево.

AlexandrCNH
andub:

но слайдер перемещается. Хвост вправо, слайд влево.

Явная бяда с настройками гиры. При правельно собранном и настроенном верте перемещение слайдера должно быть в сторону движения хвоста.

andub
AlexandrCNH:

А должен против!!!
То есть лопасть та, что ближе к ОР должна подниматься вверх!!! Сверьтесь с инструкцией. Привод ременной???
Если у Вас не так, то гира работает наоборот.

Спасибо. Сегодня посмотрю.

3Daemon
racer-g:

кстати…кто как и куда крепит сателит и нюансы с антеннами.???

У меня на липучке на стандартной “площадке под FBL”, усы в обе стороны торчат открыты. Всё согласно рекомендации Spektrum, красиво и защищено! Вот картинка.

www66:

У меня так.

Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?
“Хорошо летают только красивые самолеты” © А.Н. Туполев
“Моя жена должна мне нравиться!” © вроде Петляков В.М? о самолёте…

andub:

Хвост вправо, слайд влево

реверс нужен! Вы вообше почитали мануал по вашему гироскопу. И… он у Вас точно в режиме heading hold?

FAAS:

С оранжевыми все пучком

А так же с синими, которые такие-же 😉

www66
3Daemon:

Вы извините… но это… “регуль на боке”, “сат на боке” - Вы считаете хорошо?

От того, что на боку, летает не хуже. Да и монтаж (демонтаж) происходит намного проще.

racer-g

блин…выявился косяк на втором акке Генс…после полета две банки ниже остальных на 0.2в…пока всего 4 полета но меня это настораживает…причем после второго полета при зарядке,когда зарядился полностью две банки были по 4.00в…остальные 4.20…(в итоге дозарядил в режиме балансировки)…после третьего и четвертого полета при зарядке в конце все банки выровнялись до 4.20…но в начале все равно две банки просевшие(0.1-0.15в разница)…с первым акком все норм…вольт в вольт все банки…зарядка аймакс Б6 100% оригинал…раскачается или хана ему?

AlexandrCNH
racer-g:

после полета две банки ниже остальных на 0.2в…пока всего 4 полета но меня это настораживает…

Такое бывает, на форуме много подобной инфы. Обычно после первых полетов все банки выравниваются и далее все отлично.

racer-g:

после второго полета при зарядке,когда зарядился полностью две банки были по 4.00в…остальные 4.20…(в итоге дозарядил в режиме балансировки)…

Аккумуляторы желательно всегда заряжать в режиме балансировки!!! Если по какой либо причине заряд идет без режима балансировки - балансировочный разъем обязательно должен быть вставлен в зарядник. Есть случаи на форуме, когда заряженный акк (по забывчивости) ставили на повторную зарядку без балансира и доводили акк до пожара. С балансировочным разъемом зарядка не станет заряжать его повторно.

racer-g:

раскачается или хана ему?

Раскачается 😉 Даже забудете, через время, на каком акке это было.
А тему про правильную зарядку и хранение аккумуляторов настоятельно рекомендую прошерстить!