Tarot 450Pro V2

maksim_2000

Так тарот, с миракла… Может у емаксов качалки толстые? Хотя, у ино-лаба 261 еще толще, резьба из нее совсем чуть-чуть выступает, гайка даже не цепляется. На суперклей прихватил.

perec

у меня емаксы и 261, и там и там резьба добро торчит. на 261 гайка закручена. как при первой сборке закрутил так и осталась. специально посмотрел шарики в тушке что в этом году купил, резьба на шариках длинная как и раньше

maksim_2000

О как… значит мне “повезло” и мне достался кит с короткими шариками, надо кучку при случае с ХК заказать будет.

sergiev

и я такой верт приобрел. первый хк был с палкой. с посравнению с хк сборка принесла удовольствие. косяк был только один-когда хотел снять цапфы лопастей чтоб все проверить и смазать где надо не смог их снять с меж лопастного после откручивания болтика цапфа не поддавалась ни руками не плоскогубцами. забил и так все крутиться закрутил обратно с локтайтом. пока не летал это мой первый фбл жду тарот zyx-s чтоб полетать…а это только к лету(((

гуру подскажите. мотор турнига 2836 он поддерживает 4 банки. какие батареи надо брать? и имеет ли смысл? какова разница от 3 баночной?

Andy08
perec:

ловля блох

+1

3Daemon:

Гаечка там совсем не помешает, причём не столько в смысле выкручивания шарика, а в смысле повышения жесткости (пластик зажимается основанием шарика и гаечкой)

Не заморачивайтесь фигней, ничего не открутится. Вы быстрее качалки после краша поменяете. Игорь, вы повысили жесткость и качество соединения (про мелочи типа создания лишней области напряжения в пластике не будем заморачиваться) при краше вместо того, чтобы просто вывернуть шарик из качалки у вас качалку разворотит и еще серве достанется. Закон сохранения энергии, в одном месте прибыло, в другом убыло. Просто поверьте, пройденный этап.

chop

Вот и я собрал такой верт. Конфигурация Super combo 6:
Tarot 450 Pro V2 Flybarless Kit TL20006*1
Рег: Hobbywing Fentium(Flyfun)-40A ESC*1
FBL: Tarot ZYX-S ZYX 3 Axis Flybarless Gyro*1
Мотор: 450 PRO Brushless 3800KV/ 3500KV TL450M(X)*1
Сервы: Henge MD922 Digital Tail Servo*1
Henge MD933 Servo * 3
Акки: Turnigy 2200 35-45C
По сборке не понравились болтики - 2 штуки сломались в цапфах, один вообще в руках, когда абсентом протирал. И сервы скрипят как ржавая калитка. В остальном всё хорошо. По полёту пока не успел понять, т.к. 2 акка отлётано всего - регулировал гиру. МощИ кажись маловато!

3Daemon
Andy08:

Не заморачивайтесь фигней,
Просто поверьте, пройденный этап.

Извините Андрей, но про “про качалки, тяги, кабанчики, фигню, слабое звено” я проходил достаточно на полукопиях, гонках, бойцовках много лет назад. Сейчас вот “вспоминаю” на RC Heli 😒 И я предпочитаю знать а не верить. Чего, как и почему ломается при крешах я знаю.

chop:

Вот и я собрал такой верт. МощИ кажись маловато!

Сколько оборотов на ОР?

chop
3Daemon:

Сколько оборотов на ОР?

По расчёту около 2900, но на манёврах сильно падает. Платы гувера нет пока что… Надо было сразу делать под 6S, но я уже батареек назаказывал. А может с гувером и на 3S нормально будет ?

3Daemon
chop:

расчёту около 2900, но на манёврах сильно падает

Замерьте софтинкой под Android или iOS, они весьма точно работают и “секут” нормально обороты и на расстоянии (50 метров точно), будете знать падение на манёврах. Я как бы совсем не супер-пайлот (только учусь 😉) но для себя вывел так под 450-ку: 2600-2700 - блином полетать, 2950-3000 - учиться 3D, ну а “отжигальщики” крутят и 3200-3300 😃

chop:

А может с гувером и на 3S нормально будет

А классическую “галочку” пока если накрутить? Типа 100-90-80-90-100? Вдруг поможет пока гувера нет? А потом - будет держать обороты гувер - IMHO норм будет, двигло у Вас не скорпион конечно но должен вполне тащить… У меня на 3S двигло такое. Ну норм вроде, больше претензий к аккумам (по 100+ циклов на некоторых) но гувер от YEP изначально.

Andy08
3Daemon:

И я предпочитаю знать а не верить.

Я не против. У каждого джедая свой путь.

Maxxim
Andy08:

Вклей вал к подшипникам на локтайт, иначе вал будет изнашиваться.

Вчера разобрал мотор и при разборе заметил такую вещь: вал фиксируется стопорным кольцом и под ним шайба, но между шайбой и мотором зазор примерно 1 мм, вот на этот миллиметр и люфтит. Подшипники на моторе вклеены в пазы, а не на вал. Единственным способом убрать люфт вижу одеть шайбы на вал под нижний подшипник. Что думаете? Так кто-то делал?

Andy08

У меня это стопорное кольцо на двух двжках потерялось через энное количество вылетов (даже не заметил).😃 Вклеивал вал к подшипникам. Там еще вариант такой, что когда подшам приходит конец, вал начинает проворачиваться в обойме и изнашиваться, тогда вал под замену. Сразу можно не заметить (конец может придти сразу и ТО не поможет), только когда начнет все клинить конкретно и скрипеть.

Maxxim
Andy08:

Вклеивал вал к подшипникам

Правильно понимаю, для вклеивания лучше использовать зеленый локтайт, обмазывать им внутренние кромки подшей и потом просовывать вал?0

Andy08

Я вклевал красным. Внутренний подш трудно мазать, поэтому смазал чуть-чуть вал снизу, а верхний закапывал снаружи мужду валом и обоймой.

Maxxim
Andy08:

Я вклевал красным. Внутренний подш трудно мазать, поэтому смазал чуть-чуть вал снизу, а верхний закапывал снаружи мужду валом и обоймой.

Красного к сожалению нет у меня, попробую зеленым

3Daemon
Andy08:

У каждого джедая свой путь

Именно 😉
А вот так эти качалки ломаются при крэшах. С сервами - всё хорошо.

Maxxim
3Daemon:

А вот так эти качалки ломаются при крэшах. С сервами - всё хорошо.

У меня тоже эти качалки ломались при крашах, шарик оставался в тяге. Пусть лучше эти качалки ломаются, они копейки стоят.

3Daemon

Закончил разборки и “дефектацию” после сегодняшнего крэша. Пока всё помню - напишу, может кому из “ждущих посылки” будет интересно в смысле крэшкита и “чето ломается у Tarot 450 Pro v.2” при падении “на голову” на лётное поле с травкой. Hold я щёлкнул или уже на земле или на последних сантиметрах.
Итак, тушка стоковая (кроме косозубой Main gear). Некалёные Таротовские валы и качалки от HK сделали своё дело, исправно загнулись и сломались, защитив более важные детали 😉

  • Лопасти ОР и ХР
  • Хвостовая балка (теоретически можно поправить, но нафига? стоит копейки да и я задумал делать самодельные из углетрубки 12мм)
  • Вал ХР (ну короче вся задняя коническая пара)
  • Вал ОР
  • межлопастной вал ОР
  • лыжи пополам 😃
  • две качалки серв, третью тож поменял до кучи
  • оба верхних линка (от тарелки к цапфам ОР которые)
  • одна законцовка подкоса балки (вторую выдернуло 😦 блин надо клеить лучше…)
  • верхний подшипник ОР (и это явилось для меня сюрпризом, так бы уже собрал всё) обнаружен захрустевшим. Странно, там вроде NSK, made in Japan, без дураков… Заказал десяток 5х13х4 Made in Germany, посмотрим 😉
    Остальное всё живо, проверено.
LysvaSki

Граждане, какую длину тяг от сервомашинок к тарелке и от неё к цапфам делали? (для головы у которой вал 118 мм)

maksim_2000
LysvaSki:

какую длину тяг от сервомашинок к тарелке и от неё к цапфам делали?

Буквально вчера настраивал механику и FBL на своем, за основу брал цифры из мануала, потом немного подстроил и все.

LysvaSki

Замучался выводить лопасти в 0 и настраивать по левелеру.
Вообще перестал понимать что происходит.

fbl - Tarot ZYX-S
сервы головы - EMAX ES08MD

во-первых при настройке fbl на первой странице зачем-то предлагает оттремировать выведенные перед этим в нейтраль машинки.
ок. вывел в 0.
дальше предлагается настройка по левелеру. то что я триммировал на первой странице, я компенсирую на этой.
ок. настроил горизонталь. при этом заметил то, что если я поднимаю тарелку и возвращаю в среднее положение, то серва второго канала отрабатывает не так как остальные - она принимает своё положение в течении секунд 40. всё это время она туда-сюда потихоньку играется. если тарелку угнать вниз и вернуть в среднее положение, то сервы быстрее занимают свои места.
ну ладно, оставил так. поставил голову с лопастями, вывел их в 0.
пошел настраивать углы отклонения лопастей. погонял лопасти туда-сюда… замечаю что с тарелкой что-то не то.
снимаю голову, ставлю левелер - настройки сбиты.
и так уже несколько раз.
что я делаю не так? где подвох?