Tarot 450Pro V2
+1. Отверстие под шарик в качалке рассверливаю до 1.5 мм и аккуратно заворачиваю, без гаечки.
Три раза падал с ломанием качалок, шарики на месте.
А гаечки M2 пригодятся. Когда срезает болтик которым главная шестерня к валу крепится они гарантированно теряются.
Владельцы комбо таротов подскажите. У меня мотор 3800кв, есть вертикальный люфт мотора, но мне почему-то кажется что он и на новом был. Это нормально или нужно новый покупать?
Такой вопрос, сейчас ставлю сервы на тушку, везде пишут, что желательно (точнее даже обязательно) на шарик, вкрученный в качалку, еще и гайки накручивать, так вот у шариков из комплекта резьба не очень длинная, и из качалки выступает буквально 1-1,5 витка резьбы, гайка еле-еле цепляется за нее. Кто как это решал?
О, коллега по мытарствам!
Вчерась тоже этим занимался. Смотрел видео и повторял за дяденькой. Однако я больше ломал голову где мне взять эти гаечки - в моём комплекте их не было.
Плюнул и так оставил. Тем более их и правда некуда заворачивать. Особенно в качалку хвостовой сервы - там она ещё толше.
есть вертикальный люфт мотора
Вклей вал к подшипникам на локтайт, иначе вал будет изнашиваться.
рассверливаю до 1.5 мм и аккуратно заворачиваю, без гаечки
сверлим 1,6 (ибо шаг 0,4) и гаечку М2 с локтайтом. На хвостовой так-же (фотографировать сейчас лень.)
не надо никаких гаечек там, ничего не выкрутится
Я бы не был столь категоричен 😉 Гаечка там совсем не помешает, причём не столько в смысле выкручивания шарика, а в смысле повышения жесткости (пластик зажимается основанием шарика и гаечкой)
ловля блох
ловля блох
Не хочется менторствовать 😉 Но мой опыт, как авиамодельный так и просто жизненный, говорит что надёжность механизмов зависит от мелочей. И там, где это в моих силах - я её стараюсь обеспечить. Впрочем каждый делает как ему нравится/не лень 😉
Гаечка там совсем не помешает
Если бы у меня было столько же свободной резьбы, как на Вашем фото, вопрос бы даже не стоял, накрутил бы гайку, да и все. А у меня из качалки резьбы от шарика торчит как бы даже не меньше, чем из гайки на Вашем фото. Пока закрутил так, гайки посадил на локтайт и на один виток вроде закрутились они. Потом надо будет поискать шарики в продаже с более длинной резьбой.
А чейный КИТ у вас? У меня на обоих КИТах Тарот резьба выступает с качалки так что гайка на всю высоту может закрутится. Или Тарот уже фуфлить начал
Так тарот, с миракла… Может у емаксов качалки толстые? Хотя, у ино-лаба 261 еще толще, резьба из нее совсем чуть-чуть выступает, гайка даже не цепляется. На суперклей прихватил.
у меня емаксы и 261, и там и там резьба добро торчит. на 261 гайка закручена. как при первой сборке закрутил так и осталась. специально посмотрел шарики в тушке что в этом году купил, резьба на шариках длинная как и раньше
О как… значит мне “повезло” и мне достался кит с короткими шариками, надо кучку при случае с ХК заказать будет.
и я такой верт приобрел. первый хк был с палкой. с посравнению с хк сборка принесла удовольствие. косяк был только один-когда хотел снять цапфы лопастей чтоб все проверить и смазать где надо не смог их снять с меж лопастного после откручивания болтика цапфа не поддавалась ни руками не плоскогубцами. забил и так все крутиться закрутил обратно с локтайтом. пока не летал это мой первый фбл жду тарот zyx-s чтоб полетать…а это только к лету(((
гуру подскажите. мотор турнига 2836 он поддерживает 4 банки. какие батареи надо брать? и имеет ли смысл? какова разница от 3 баночной?
ловля блох
+1
Гаечка там совсем не помешает, причём не столько в смысле выкручивания шарика, а в смысле повышения жесткости (пластик зажимается основанием шарика и гаечкой)
Не заморачивайтесь фигней, ничего не открутится. Вы быстрее качалки после краша поменяете. Игорь, вы повысили жесткость и качество соединения (про мелочи типа создания лишней области напряжения в пластике не будем заморачиваться) при краше вместо того, чтобы просто вывернуть шарик из качалки у вас качалку разворотит и еще серве достанется. Закон сохранения энергии, в одном месте прибыло, в другом убыло. Просто поверьте, пройденный этап.
Вот и я собрал такой верт. Конфигурация Super combo 6:
Tarot 450 Pro V2 Flybarless Kit TL20006*1
Рег: Hobbywing Fentium(Flyfun)-40A ESC*1
FBL: Tarot ZYX-S ZYX 3 Axis Flybarless Gyro*1
Мотор: 450 PRO Brushless 3800KV/ 3500KV TL450M(X)*1
Сервы: Henge MD922 Digital Tail Servo*1
Henge MD933 Servo * 3
Акки: Turnigy 2200 35-45C
По сборке не понравились болтики - 2 штуки сломались в цапфах, один вообще в руках, когда абсентом протирал. И сервы скрипят как ржавая калитка. В остальном всё хорошо. По полёту пока не успел понять, т.к. 2 акка отлётано всего - регулировал гиру. МощИ кажись маловато!
Не заморачивайтесь фигней,
Просто поверьте, пройденный этап.
Извините Андрей, но про “про качалки, тяги, кабанчики, фигню, слабое звено” я проходил достаточно на полукопиях, гонках, бойцовках много лет назад. Сейчас вот “вспоминаю” на RC Heli 😒 И я предпочитаю знать а не верить. Чего, как и почему ломается при крешах я знаю.
Вот и я собрал такой верт. МощИ кажись маловато!
Сколько оборотов на ОР?
Сколько оборотов на ОР?
По расчёту около 2900, но на манёврах сильно падает. Платы гувера нет пока что… Надо было сразу делать под 6S, но я уже батареек назаказывал. А может с гувером и на 3S нормально будет ?
расчёту около 2900, но на манёврах сильно падает
Замерьте софтинкой под Android или iOS, они весьма точно работают и “секут” нормально обороты и на расстоянии (50 метров точно), будете знать падение на манёврах. Я как бы совсем не супер-пайлот (только учусь 😉) но для себя вывел так под 450-ку: 2600-2700 - блином полетать, 2950-3000 - учиться 3D, ну а “отжигальщики” крутят и 3200-3300 😃
А может с гувером и на 3S нормально будет
А классическую “галочку” пока если накрутить? Типа 100-90-80-90-100? Вдруг поможет пока гувера нет? А потом - будет держать обороты гувер - IMHO норм будет, двигло у Вас не скорпион конечно но должен вполне тащить… У меня на 3S двигло такое. Ну норм вроде, больше претензий к аккумам (по 100+ циклов на некоторых) но гувер от YEP изначально.
И я предпочитаю знать а не верить.
Я не против. У каждого джедая свой путь.
Вклей вал к подшипникам на локтайт, иначе вал будет изнашиваться.
Вчера разобрал мотор и при разборе заметил такую вещь: вал фиксируется стопорным кольцом и под ним шайба, но между шайбой и мотором зазор примерно 1 мм, вот на этот миллиметр и люфтит. Подшипники на моторе вклеены в пазы, а не на вал. Единственным способом убрать люфт вижу одеть шайбы на вал под нижний подшипник. Что думаете? Так кто-то делал?
У меня это стопорное кольцо на двух двжках потерялось через энное количество вылетов (даже не заметил).😃 Вклеивал вал к подшипникам. Там еще вариант такой, что когда подшам приходит конец, вал начинает проворачиваться в обойме и изнашиваться, тогда вал под замену. Сразу можно не заметить (конец может придти сразу и ТО не поможет), только когда начнет все клинить конкретно и скрипеть.