Tarot 450Pro V2

LysvaSki
maksim_2000:

Такой вопрос, сейчас ставлю сервы на тушку, везде пишут, что желательно (точнее даже обязательно) на шарик, вкрученный в качалку, еще и гайки накручивать, так вот у шариков из комплекта резьба не очень длинная, и из качалки выступает буквально 1-1,5 витка резьбы, гайка еле-еле цепляется за нее. Кто как это решал?

О, коллега по мытарствам!
Вчерась тоже этим занимался. Смотрел видео и повторял за дяденькой. Однако я больше ломал голову где мне взять эти гаечки - в моём комплекте их не было.
Плюнул и так оставил. Тем более их и правда некуда заворачивать. Особенно в качалку хвостовой сервы - там она ещё толше.

Andy08
Maxxim:

есть вертикальный люфт мотора

Вклей вал к подшипникам на локтайт, иначе вал будет изнашиваться.

3Daemon
Vladp1:

рассверливаю до 1.5 мм и аккуратно заворачиваю, без гаечки

сверлим 1,6 (ибо шаг 0,4) и гаечку М2 с локтайтом. На хвостовой так-же (фотографировать сейчас лень.)

perec:

не надо никаких гаечек там, ничего не выкрутится

Я бы не был столь категоричен 😉 Гаечка там совсем не помешает, причём не столько в смысле выкручивания шарика, а в смысле повышения жесткости (пластик зажимается основанием шарика и гаечкой)

3Daemon
perec:

ловля блох

Не хочется менторствовать 😉 Но мой опыт, как авиамодельный так и просто жизненный, говорит что надёжность механизмов зависит от мелочей. И там, где это в моих силах - я её стараюсь обеспечить. Впрочем каждый делает как ему нравится/не лень 😉

maksim_2000
3Daemon:

Гаечка там совсем не помешает

Если бы у меня было столько же свободной резьбы, как на Вашем фото, вопрос бы даже не стоял, накрутил бы гайку, да и все. А у меня из качалки резьбы от шарика торчит как бы даже не меньше, чем из гайки на Вашем фото. Пока закрутил так, гайки посадил на локтайт и на один виток вроде закрутились они. Потом надо будет поискать шарики в продаже с более длинной резьбой.

perec

А чейный КИТ у вас? У меня на обоих КИТах Тарот резьба выступает с качалки так что гайка на всю высоту может закрутится. Или Тарот уже фуфлить начал

maksim_2000

Так тарот, с миракла… Может у емаксов качалки толстые? Хотя, у ино-лаба 261 еще толще, резьба из нее совсем чуть-чуть выступает, гайка даже не цепляется. На суперклей прихватил.

perec

у меня емаксы и 261, и там и там резьба добро торчит. на 261 гайка закручена. как при первой сборке закрутил так и осталась. специально посмотрел шарики в тушке что в этом году купил, резьба на шариках длинная как и раньше

maksim_2000

О как… значит мне “повезло” и мне достался кит с короткими шариками, надо кучку при случае с ХК заказать будет.

sergiev

и я такой верт приобрел. первый хк был с палкой. с посравнению с хк сборка принесла удовольствие. косяк был только один-когда хотел снять цапфы лопастей чтоб все проверить и смазать где надо не смог их снять с меж лопастного после откручивания болтика цапфа не поддавалась ни руками не плоскогубцами. забил и так все крутиться закрутил обратно с локтайтом. пока не летал это мой первый фбл жду тарот zyx-s чтоб полетать…а это только к лету(((

гуру подскажите. мотор турнига 2836 он поддерживает 4 банки. какие батареи надо брать? и имеет ли смысл? какова разница от 3 баночной?

Andy08
perec:

ловля блох

+1

3Daemon:

Гаечка там совсем не помешает, причём не столько в смысле выкручивания шарика, а в смысле повышения жесткости (пластик зажимается основанием шарика и гаечкой)

Не заморачивайтесь фигней, ничего не открутится. Вы быстрее качалки после краша поменяете. Игорь, вы повысили жесткость и качество соединения (про мелочи типа создания лишней области напряжения в пластике не будем заморачиваться) при краше вместо того, чтобы просто вывернуть шарик из качалки у вас качалку разворотит и еще серве достанется. Закон сохранения энергии, в одном месте прибыло, в другом убыло. Просто поверьте, пройденный этап.

chop

Вот и я собрал такой верт. Конфигурация Super combo 6:
Tarot 450 Pro V2 Flybarless Kit TL20006*1
Рег: Hobbywing Fentium(Flyfun)-40A ESC*1
FBL: Tarot ZYX-S ZYX 3 Axis Flybarless Gyro*1
Мотор: 450 PRO Brushless 3800KV/ 3500KV TL450M(X)*1
Сервы: Henge MD922 Digital Tail Servo*1
Henge MD933 Servo * 3
Акки: Turnigy 2200 35-45C
По сборке не понравились болтики - 2 штуки сломались в цапфах, один вообще в руках, когда абсентом протирал. И сервы скрипят как ржавая калитка. В остальном всё хорошо. По полёту пока не успел понять, т.к. 2 акка отлётано всего - регулировал гиру. МощИ кажись маловато!

3Daemon
Andy08:

Не заморачивайтесь фигней,
Просто поверьте, пройденный этап.

Извините Андрей, но про “про качалки, тяги, кабанчики, фигню, слабое звено” я проходил достаточно на полукопиях, гонках, бойцовках много лет назад. Сейчас вот “вспоминаю” на RC Heli 😒 И я предпочитаю знать а не верить. Чего, как и почему ломается при крешах я знаю.

chop:

Вот и я собрал такой верт. МощИ кажись маловато!

Сколько оборотов на ОР?

chop
3Daemon:

Сколько оборотов на ОР?

По расчёту около 2900, но на манёврах сильно падает. Платы гувера нет пока что… Надо было сразу делать под 6S, но я уже батареек назаказывал. А может с гувером и на 3S нормально будет ?

3Daemon
chop:

расчёту около 2900, но на манёврах сильно падает

Замерьте софтинкой под Android или iOS, они весьма точно работают и “секут” нормально обороты и на расстоянии (50 метров точно), будете знать падение на манёврах. Я как бы совсем не супер-пайлот (только учусь 😉) но для себя вывел так под 450-ку: 2600-2700 - блином полетать, 2950-3000 - учиться 3D, ну а “отжигальщики” крутят и 3200-3300 😃

chop:

А может с гувером и на 3S нормально будет

А классическую “галочку” пока если накрутить? Типа 100-90-80-90-100? Вдруг поможет пока гувера нет? А потом - будет держать обороты гувер - IMHO норм будет, двигло у Вас не скорпион конечно но должен вполне тащить… У меня на 3S двигло такое. Ну норм вроде, больше претензий к аккумам (по 100+ циклов на некоторых) но гувер от YEP изначально.

Andy08
3Daemon:

И я предпочитаю знать а не верить.

Я не против. У каждого джедая свой путь.

Maxxim
Andy08:

Вклей вал к подшипникам на локтайт, иначе вал будет изнашиваться.

Вчера разобрал мотор и при разборе заметил такую вещь: вал фиксируется стопорным кольцом и под ним шайба, но между шайбой и мотором зазор примерно 1 мм, вот на этот миллиметр и люфтит. Подшипники на моторе вклеены в пазы, а не на вал. Единственным способом убрать люфт вижу одеть шайбы на вал под нижний подшипник. Что думаете? Так кто-то делал?

Andy08

У меня это стопорное кольцо на двух двжках потерялось через энное количество вылетов (даже не заметил).😃 Вклеивал вал к подшипникам. Там еще вариант такой, что когда подшам приходит конец, вал начинает проворачиваться в обойме и изнашиваться, тогда вал под замену. Сразу можно не заметить (конец может придти сразу и ТО не поможет), только когда начнет все клинить конкретно и скрипеть.

Maxxim
Andy08:

Вклеивал вал к подшипникам

Правильно понимаю, для вклеивания лучше использовать зеленый локтайт, обмазывать им внутренние кромки подшей и потом просовывать вал?0

Andy08

Я вклевал красным. Внутренний подш трудно мазать, поэтому смазал чуть-чуть вал снизу, а верхний закапывал снаружи мужду валом и обоймой.