Tarot 450Pro V2

Vovets
LysvaSki:

запитал от аккума LiPo 3S 11.1V
на сервотестере допустимый диапазон 5V - 12.6V

При этом важно сколько сервотестер подаёт на саму серву. Проверить обязательно, иначе - волшебный дымок.

perec
LysvaSki:

на сервотестере допустимый диапазон 5V - 12.6V

на заборе тоже много чего написано )) сервы то разные бывают, то что твоя до 6 (грубо говоря) вольт это частный случай

LysvaSki

Проверил тестером напряжение на аккуме (свежезаряженный) - 12.3В
Подключил через BEC 5В - тестер показал 5.2В
Собрал сервотестер с сервой - всё ок. Не греется, вращается. Пронесло, похоже 😃

maksim_2000

Такой вопрос, сейчас ставлю сервы на тушку, везде пишут, что желательно (точнее даже обязательно) на шарик, вкрученный в качалку, еще и гайки накручивать, так вот у шариков из комплекта резьба не очень длинная, и из качалки выступает буквально 1-1,5 витка резьбы, гайка еле-еле цепляется за нее. Кто как это решал?

Andy08

Да, никак. Просто плотно закрутить (отверстие в качалке без фанатизма разворачивать). Ну, для верности можно каплей циакринчика законтрить.

perec

не надо никаких гаечек там, ничего не выкрутится.

Vladp1

+1. Отверстие под шарик в качалке рассверливаю до 1.5 мм и аккуратно заворачиваю, без гаечки.
Три раза падал с ломанием качалок, шарики на месте.
А гаечки M2 пригодятся. Когда срезает болтик которым главная шестерня к валу крепится они гарантированно теряются.

Maxxim

Владельцы комбо таротов подскажите. У меня мотор 3800кв, есть вертикальный люфт мотора, но мне почему-то кажется что он и на новом был. Это нормально или нужно новый покупать?

LysvaSki
maksim_2000:

Такой вопрос, сейчас ставлю сервы на тушку, везде пишут, что желательно (точнее даже обязательно) на шарик, вкрученный в качалку, еще и гайки накручивать, так вот у шариков из комплекта резьба не очень длинная, и из качалки выступает буквально 1-1,5 витка резьбы, гайка еле-еле цепляется за нее. Кто как это решал?

О, коллега по мытарствам!
Вчерась тоже этим занимался. Смотрел видео и повторял за дяденькой. Однако я больше ломал голову где мне взять эти гаечки - в моём комплекте их не было.
Плюнул и так оставил. Тем более их и правда некуда заворачивать. Особенно в качалку хвостовой сервы - там она ещё толше.

Andy08
Maxxim:

есть вертикальный люфт мотора

Вклей вал к подшипникам на локтайт, иначе вал будет изнашиваться.

3Daemon
Vladp1:

рассверливаю до 1.5 мм и аккуратно заворачиваю, без гаечки

сверлим 1,6 (ибо шаг 0,4) и гаечку М2 с локтайтом. На хвостовой так-же (фотографировать сейчас лень.)

perec:

не надо никаких гаечек там, ничего не выкрутится

Я бы не был столь категоричен 😉 Гаечка там совсем не помешает, причём не столько в смысле выкручивания шарика, а в смысле повышения жесткости (пластик зажимается основанием шарика и гаечкой)

3Daemon
perec:

ловля блох

Не хочется менторствовать 😉 Но мой опыт, как авиамодельный так и просто жизненный, говорит что надёжность механизмов зависит от мелочей. И там, где это в моих силах - я её стараюсь обеспечить. Впрочем каждый делает как ему нравится/не лень 😉

maksim_2000
3Daemon:

Гаечка там совсем не помешает

Если бы у меня было столько же свободной резьбы, как на Вашем фото, вопрос бы даже не стоял, накрутил бы гайку, да и все. А у меня из качалки резьбы от шарика торчит как бы даже не меньше, чем из гайки на Вашем фото. Пока закрутил так, гайки посадил на локтайт и на один виток вроде закрутились они. Потом надо будет поискать шарики в продаже с более длинной резьбой.

perec

А чейный КИТ у вас? У меня на обоих КИТах Тарот резьба выступает с качалки так что гайка на всю высоту может закрутится. Или Тарот уже фуфлить начал

maksim_2000

Так тарот, с миракла… Может у емаксов качалки толстые? Хотя, у ино-лаба 261 еще толще, резьба из нее совсем чуть-чуть выступает, гайка даже не цепляется. На суперклей прихватил.

perec

у меня емаксы и 261, и там и там резьба добро торчит. на 261 гайка закручена. как при первой сборке закрутил так и осталась. специально посмотрел шарики в тушке что в этом году купил, резьба на шариках длинная как и раньше

maksim_2000

О как… значит мне “повезло” и мне достался кит с короткими шариками, надо кучку при случае с ХК заказать будет.

sergiev

и я такой верт приобрел. первый хк был с палкой. с посравнению с хк сборка принесла удовольствие. косяк был только один-когда хотел снять цапфы лопастей чтоб все проверить и смазать где надо не смог их снять с меж лопастного после откручивания болтика цапфа не поддавалась ни руками не плоскогубцами. забил и так все крутиться закрутил обратно с локтайтом. пока не летал это мой первый фбл жду тарот zyx-s чтоб полетать…а это только к лету(((

гуру подскажите. мотор турнига 2836 он поддерживает 4 банки. какие батареи надо брать? и имеет ли смысл? какова разница от 3 баночной?

Andy08
perec:

ловля блох

+1

3Daemon:

Гаечка там совсем не помешает, причём не столько в смысле выкручивания шарика, а в смысле повышения жесткости (пластик зажимается основанием шарика и гаечкой)

Не заморачивайтесь фигней, ничего не открутится. Вы быстрее качалки после краша поменяете. Игорь, вы повысили жесткость и качество соединения (про мелочи типа создания лишней области напряжения в пластике не будем заморачиваться) при краше вместо того, чтобы просто вывернуть шарик из качалки у вас качалку разворотит и еще серве достанется. Закон сохранения энергии, в одном месте прибыло, в другом убыло. Просто поверьте, пройденный этап.

chop

Вот и я собрал такой верт. Конфигурация Super combo 6:
Tarot 450 Pro V2 Flybarless Kit TL20006*1
Рег: Hobbywing Fentium(Flyfun)-40A ESC*1
FBL: Tarot ZYX-S ZYX 3 Axis Flybarless Gyro*1
Мотор: 450 PRO Brushless 3800KV/ 3500KV TL450M(X)*1
Сервы: Henge MD922 Digital Tail Servo*1
Henge MD933 Servo * 3
Акки: Turnigy 2200 35-45C
По сборке не понравились болтики - 2 штуки сломались в цапфах, один вообще в руках, когда абсентом протирал. И сервы скрипят как ржавая калитка. В остальном всё хорошо. По полёту пока не успел понять, т.к. 2 акка отлётано всего - регулировал гиру. МощИ кажись маловато!