Tarot 450Pro V2
радуйся если не подпалил её. питание всегда проверять надо. подай на сервотестер вольт 5 и проверь греется или нет серва. вообще нужно было запитать с БЕКа регуля, но сейчас не советую. если серву подпалил не хватало ещё регуль угробить
запитал от аккума LiPo 3S 11.1V
на сервотестере допустимый диапазон 5V - 12.6V
При этом важно сколько сервотестер подаёт на саму серву. Проверить обязательно, иначе - волшебный дымок.
на сервотестере допустимый диапазон 5V - 12.6V
на заборе тоже много чего написано )) сервы то разные бывают, то что твоя до 6 (грубо говоря) вольт это частный случай
Проверил тестером напряжение на аккуме (свежезаряженный) - 12.3В
Подключил через BEC 5В - тестер показал 5.2В
Собрал сервотестер с сервой - всё ок. Не греется, вращается. Пронесло, похоже 😃
Такой вопрос, сейчас ставлю сервы на тушку, везде пишут, что желательно (точнее даже обязательно) на шарик, вкрученный в качалку, еще и гайки накручивать, так вот у шариков из комплекта резьба не очень длинная, и из качалки выступает буквально 1-1,5 витка резьбы, гайка еле-еле цепляется за нее. Кто как это решал?
Да, никак. Просто плотно закрутить (отверстие в качалке без фанатизма разворачивать). Ну, для верности можно каплей циакринчика законтрить.
не надо никаких гаечек там, ничего не выкрутится.
+1. Отверстие под шарик в качалке рассверливаю до 1.5 мм и аккуратно заворачиваю, без гаечки.
Три раза падал с ломанием качалок, шарики на месте.
А гаечки M2 пригодятся. Когда срезает болтик которым главная шестерня к валу крепится они гарантированно теряются.
Владельцы комбо таротов подскажите. У меня мотор 3800кв, есть вертикальный люфт мотора, но мне почему-то кажется что он и на новом был. Это нормально или нужно новый покупать?
Такой вопрос, сейчас ставлю сервы на тушку, везде пишут, что желательно (точнее даже обязательно) на шарик, вкрученный в качалку, еще и гайки накручивать, так вот у шариков из комплекта резьба не очень длинная, и из качалки выступает буквально 1-1,5 витка резьбы, гайка еле-еле цепляется за нее. Кто как это решал?
О, коллега по мытарствам!
Вчерась тоже этим занимался. Смотрел видео и повторял за дяденькой. Однако я больше ломал голову где мне взять эти гаечки - в моём комплекте их не было.
Плюнул и так оставил. Тем более их и правда некуда заворачивать. Особенно в качалку хвостовой сервы - там она ещё толше.
есть вертикальный люфт мотора
Вклей вал к подшипникам на локтайт, иначе вал будет изнашиваться.
рассверливаю до 1.5 мм и аккуратно заворачиваю, без гаечки
сверлим 1,6 (ибо шаг 0,4) и гаечку М2 с локтайтом. На хвостовой так-же (фотографировать сейчас лень.)
не надо никаких гаечек там, ничего не выкрутится
Я бы не был столь категоричен 😉 Гаечка там совсем не помешает, причём не столько в смысле выкручивания шарика, а в смысле повышения жесткости (пластик зажимается основанием шарика и гаечкой)
ловля блох
ловля блох
Не хочется менторствовать 😉 Но мой опыт, как авиамодельный так и просто жизненный, говорит что надёжность механизмов зависит от мелочей. И там, где это в моих силах - я её стараюсь обеспечить. Впрочем каждый делает как ему нравится/не лень 😉
Гаечка там совсем не помешает
Если бы у меня было столько же свободной резьбы, как на Вашем фото, вопрос бы даже не стоял, накрутил бы гайку, да и все. А у меня из качалки резьбы от шарика торчит как бы даже не меньше, чем из гайки на Вашем фото. Пока закрутил так, гайки посадил на локтайт и на один виток вроде закрутились они. Потом надо будет поискать шарики в продаже с более длинной резьбой.
А чейный КИТ у вас? У меня на обоих КИТах Тарот резьба выступает с качалки так что гайка на всю высоту может закрутится. Или Тарот уже фуфлить начал
Так тарот, с миракла… Может у емаксов качалки толстые? Хотя, у ино-лаба 261 еще толще, резьба из нее совсем чуть-чуть выступает, гайка даже не цепляется. На суперклей прихватил.
у меня емаксы и 261, и там и там резьба добро торчит. на 261 гайка закручена. как при первой сборке закрутил так и осталась. специально посмотрел шарики в тушке что в этом году купил, резьба на шариках длинная как и раньше
О как… значит мне “повезло” и мне достался кит с короткими шариками, надо кучку при случае с ХК заказать будет.
и я такой верт приобрел. первый хк был с палкой. с посравнению с хк сборка принесла удовольствие. косяк был только один-когда хотел снять цапфы лопастей чтоб все проверить и смазать где надо не смог их снять с меж лопастного после откручивания болтика цапфа не поддавалась ни руками не плоскогубцами. забил и так все крутиться закрутил обратно с локтайтом. пока не летал это мой первый фбл жду тарот zyx-s чтоб полетать…а это только к лету(((
гуру подскажите. мотор турнига 2836 он поддерживает 4 банки. какие батареи надо брать? и имеет ли смысл? какова разница от 3 баночной?
ловля блох
+1
Гаечка там совсем не помешает, причём не столько в смысле выкручивания шарика, а в смысле повышения жесткости (пластик зажимается основанием шарика и гаечкой)
Не заморачивайтесь фигней, ничего не открутится. Вы быстрее качалки после краша поменяете. Игорь, вы повысили жесткость и качество соединения (про мелочи типа создания лишней области напряжения в пластике не будем заморачиваться) при краше вместо того, чтобы просто вывернуть шарик из качалки у вас качалку разворотит и еще серве достанется. Закон сохранения энергии, в одном месте прибыло, в другом убыло. Просто поверьте, пройденный этап.