Tarot 450Pro V2
У меня это стопорное кольцо на двух двжках потерялось через энное количество вылетов (даже не заметил).😃 Вклеивал вал к подшипникам. Там еще вариант такой, что когда подшам приходит конец, вал начинает проворачиваться в обойме и изнашиваться, тогда вал под замену. Сразу можно не заметить (конец может придти сразу и ТО не поможет), только когда начнет все клинить конкретно и скрипеть.
Вклеивал вал к подшипникам
Правильно понимаю, для вклеивания лучше использовать зеленый локтайт, обмазывать им внутренние кромки подшей и потом просовывать вал?0
Я вклевал красным. Внутренний подш трудно мазать, поэтому смазал чуть-чуть вал снизу, а верхний закапывал снаружи мужду валом и обоймой.
Я вклевал красным. Внутренний подш трудно мазать, поэтому смазал чуть-чуть вал снизу, а верхний закапывал снаружи мужду валом и обоймой.
Красного к сожалению нет у меня, попробую зеленым
А вот так эти качалки ломаются при крэшах. С сервами - всё хорошо.
У меня тоже эти качалки ломались при крашах, шарик оставался в тяге. Пусть лучше эти качалки ломаются, они копейки стоят.
Закончил разборки и “дефектацию” после сегодняшнего крэша. Пока всё помню - напишу, может кому из “ждущих посылки” будет интересно в смысле крэшкита и “чето ломается у Tarot 450 Pro v.2” при падении “на голову” на лётное поле с травкой. Hold я щёлкнул или уже на земле или на последних сантиметрах.
Итак, тушка стоковая (кроме косозубой Main gear). Некалёные Таротовские валы и качалки от HK сделали своё дело, исправно загнулись и сломались, защитив более важные детали 😉
- Лопасти ОР и ХР
- Хвостовая балка (теоретически можно поправить, но нафига? стоит копейки да и я задумал делать самодельные из углетрубки 12мм)
- Вал ХР (ну короче вся задняя коническая пара)
- Вал ОР
- межлопастной вал ОР
- лыжи пополам 😃
- две качалки серв, третью тож поменял до кучи
- оба верхних линка (от тарелки к цапфам ОР которые)
- одна законцовка подкоса балки (вторую выдернуло 😦 блин надо клеить лучше…)
- верхний подшипник ОР (и это явилось для меня сюрпризом, так бы уже собрал всё) обнаружен захрустевшим. Странно, там вроде NSK, made in Japan, без дураков… Заказал десяток 5х13х4 Made in Germany, посмотрим 😉
Остальное всё живо, проверено.
Граждане, какую длину тяг от сервомашинок к тарелке и от неё к цапфам делали? (для головы у которой вал 118 мм)
какую длину тяг от сервомашинок к тарелке и от неё к цапфам делали?
Буквально вчера настраивал механику и FBL на своем, за основу брал цифры из мануала, потом немного подстроил и все.
Замучался выводить лопасти в 0 и настраивать по левелеру.
Вообще перестал понимать что происходит.
fbl - Tarot ZYX-S
сервы головы - EMAX ES08MD
во-первых при настройке fbl на первой странице зачем-то предлагает оттремировать выведенные перед этим в нейтраль машинки.
ок. вывел в 0.
дальше предлагается настройка по левелеру. то что я триммировал на первой странице, я компенсирую на этой.
ок. настроил горизонталь. при этом заметил то, что если я поднимаю тарелку и возвращаю в среднее положение, то серва второго канала отрабатывает не так как остальные - она принимает своё положение в течении секунд 40. всё это время она туда-сюда потихоньку играется. если тарелку угнать вниз и вернуть в среднее положение, то сервы быстрее занимают свои места.
ну ладно, оставил так. поставил голову с лопастями, вывел их в 0.
пошел настраивать углы отклонения лопастей. погонял лопасти туда-сюда… замечаю что с тарелкой что-то не то.
снимаю голову, ставлю левелер - настройки сбиты.
и так уже несколько раз.
что я делаю не так? где подвох?
Вообще Tarot ZYX-S мутотень та еще. Я новичек в вертах, но когда настраиваю логика глубоко зарыта. Я тоже не понимаю зачем когда я вывел качалки в нейтраль,нужно настраивать саббтримеры, а после этого еще и по левелеру выставлять. Такая же беда и с хвостом. Сегодня облетывал мой верт знакомый у которого уже есть опыт за плечами. Говорит, Зачем у тебя кривые шага такие кривые ?(извиняюсь за тафталогию) ставь прямые от -100 до +100 для идл 1,2 остальное поправишь в самом в гироскопе. Так в том то и дело что там такого нет, есть только 1 ползунок по шагу, а полетных режимов 3 и для каждого шаги разные. Короче шаг настроить тот еще гемор. Вообщем тоже замучился с этой Tarot ZYX-S
пошел настраивать углы отклонения лопастей. погонял лопасти туда-сюда… замечаю что с тарелкой что-то не то.
снимаю голову, ставлю левелер - настройки сбиты.
Тоже после пару вылетов ставлю левелер, уже не ровно стоит. Не знаю где копать
Вообще перестал понимать что происходит.
Может почитать-подумать?
при настройке fbl на первой странице зачем-то предлагает оттремировать выведенные перед этим в нейтраль машинки.
Я не знаю, что Вы называете “настройке fbl на первой странице”, там (первая страница Setup,:Transmitter) ничего вообще не настраивается, там инфа по пред-настройкам передатчиков. Если Вы говорите о тэбочке 3 сетапа (Monitor) там настраиваются средние и крайние положения стиков и их “понимание” конкретно под Ваш передатчик и конкретно под ваш приёмник и ZYX. С дальнейшим предлагаю пойти в соответсвующюю тему. Только пишите правильно, у Вас ничего не понятно.
Вообще Tarot ZYX-S мутотень та еще
Правда? И что даёт Вам право так говорить? То что лично Вам непонятно? Или Вашему “знакомому с опытом за плечами”? 😉 Могу сказать что ZYX настраивается намного понятнее чем BeastX и даже пожалуй-что что V-Bar (в некоторых местах).
Зачем у тебя кривые шага такие кривые
Присоединяюсь к вопросу! Зачем? И почему? Китайцы вроде понятно пишут: “Do not adjust the collective pitch curve now, remain it as straight line”! И дальше нигде не требуют их крутить.
Короче шаг настроить тот еще гемор. Вообщем тоже замучился с этой Tarot ZYX-S
А почтать мануал и подумать? Там всё как раз очень просто.
С разговорами по ZYX предлагаю в соответствующюю тему. Tarot 450 Pro v.2 вовсе не обязательно на ZYX.
снимаю голову, ставлю левелер - настройки сбиты.
и так уже несколько раз.
что я делаю не так?
Всё делаешь не так. Изучаем тему ФБЛ за 30 долларов
Я новичек в вертах, но когда настраиваю логика глубоко зарыта.
логика на поверхности и очень понятна, во всяком случае для того кто приложил хоть немного усилия для прочтения мануала и страниц 5-10 соответствующей ветки
Народ, LysvaSki и pepper5030, не пишите ерунды. Если вы чего-то не так поняли или не поняли совсем, то почитайте мануал или профильный топик с самого начала.
Вообще перестал понимать что происходит.
Приезжайте в славный город Пермь (Вам не далеко), помогу, на самом деле там все просто.
Вот так вчера полетал.
www.youtube.com/watch?v=rII-8P3yKCs&feature=youtu.…
Оторвало цапфу хвостового ротора. Причем эти цапфы только поставил, четвертый полет. Разорвало крепежный болт к межлопастному.
С высотой можно сказать повезло, не очень большая, но хватило чтобы успеть дернуть холд.
Разорвало крепежный болт к межлопастному.
Вот болтики это единственное, что меня вообще разочаровало в ките Тарота. Я вчера тоже перебирал и еще несколько болтиков заменил на rcscrews, они на вид крепче, по крайней мере, те которые раньше поставил выглядят нормально в отличие от родных.
Да, метизы в Тароте хрупкие. рвало винт на межлопастном. перед каждым вылетом верт осматриваю на предмет люфтов. люфтов не было. при не очень жёсткой посадке, я бы сказал штатной ломало винт крепления вертикального хвостового плавника. правда плавник удлиннён и посадка на асфальт, но всё же
Вот так вчера полетал.
Интересно, а после таких падений из-за качества говняных деталей не пропадает желание дальше заниматься и тратиться на данное хобби!? Лично мне даже приобретать подобные НЕ качественные вещи уже пропало желание. Чтобы потом покупать более качественные болтики и все заменять… этож какой геморой((
Лично мне даже приобретать подобные НЕ качественные вещи уже пропало желание. Чтобы потом покупать более качественные болтики и все заменять… этож какой геморой((
Ну что Вам мешает купить сразу качественное. У меня лично падений из-за некачественных комплектующих не было. Все пока из-за рук. Поэтому каждый раз мониторю болтики и если что-то не нравится меняю. Если Вы конечно падать не собираетесь, то хорошо и лишний раз наверное лезть ломает, но если все равно чинишь, то что мешает заменить болтик. Еще раз хочу сказать, что я пока ничего из родного не заменил из-за плохого качества, кроме болтов, а то что заменил, то сделал это не на алайн, а также на тарот или алзрс. Стоимость запчастей алайн в 2-3 раза выше, а пока не начнете летать жестко не факт ,что поймете разницу.
Интересно, а после таких падений из-за качества говняных деталей не пропадает желание дальше заниматься и тратиться на данное хобби!? Лично мне даже приобретать подобные НЕ качественные вещи уже пропало желание.
У меня еще не пропало. Т.к. на пяток падений по моей вине, это был первый краш из за техники.
У каждого производителя свои болячки, Тароту например стоило бы сменить поставшика крепежа.
На замену собирал модный Алайновский двухповодковый хвост (берег, думал стану летать не падая, тогда поставлю), смотрю хвостовой вал с коничкой, по которому слайдер ездит, люфтит в продольном направлении. В аналогичном таротовском - никаких люфтов. Разбираю - у таротовского под коничкой между ней и подшипнком - шайбочка. Алайн почему-то на шайбочку пожмотился, хотя тоже копеечная деталь. Пришлось добавить шайбу от некошерного тарота, все стало идеально.
А падение достаточно бюджетное получилось.
Непосредственно в момент катастрофы в минус:
-цапфа с лопастью улетела (подшипник остался),
- поводок от слайдера к лопасти оторвало понятное дело,
- вторая хвостовая лопасть тоже в минус, похоже ей рубануло по отлетающей лопасти
- слизало задние конички
В результате падения добавились: - сломаные лыжи,
- 2 качалки серв перекоса (ну я себе сразу 10 шт купил, они копейки стоят, но почему-то обычно их забывают упопянуть в составе крашкитов)
- погнута хвостовая балка (после снятия удалось выровнять)
PS: с предыдущими цапфами сделал десятка 2 вылетов, все было нормально, но после одного из падений показалось что межлопастной погнут, поставил новые и вот такое.
Первая мысль была что болтик из межлопастного выкрутился, но нет, обломок остался внутри. Возможно был перетянут.