Tarot 450Pro V2

perec
LysvaSki:

снимаю голову, ставлю левелер - настройки сбиты.
и так уже несколько раз.
что я делаю не так?

Всё делаешь не так. Изучаем тему ФБЛ за 30 долларов

pepper5030:

Я новичек в вертах, но когда настраиваю логика глубоко зарыта.

логика на поверхности и очень понятна, во всяком случае для того кто приложил хоть немного усилия для прочтения мануала и страниц 5-10 соответствующей ветки

BackaDeGama
LysvaSki:

Вообще перестал понимать что происходит.

Приезжайте в славный город Пермь (Вам не далеко), помогу, на самом деле там все просто.

Vladp1

Вот так вчера полетал.

www.youtube.com/watch?v=rII-8P3yKCs&feature=youtu.…

Оторвало цапфу хвостового ротора. Причем эти цапфы только поставил, четвертый полет. Разорвало крепежный болт к межлопастному.
С высотой можно сказать повезло, не очень большая, но хватило чтобы успеть дернуть холд.

Maxxim
Vladp1:

Разорвало крепежный болт к межлопастному.

Вот болтики это единственное, что меня вообще разочаровало в ките Тарота. Я вчера тоже перебирал и еще несколько болтиков заменил на rcscrews, они на вид крепче, по крайней мере, те которые раньше поставил выглядят нормально в отличие от родных.

perec

Да, метизы в Тароте хрупкие. рвало винт на межлопастном. перед каждым вылетом верт осматриваю на предмет люфтов. люфтов не было. при не очень жёсткой посадке, я бы сказал штатной ломало винт крепления вертикального хвостового плавника. правда плавник удлиннён и посадка на асфальт, но всё же

Strike61
Vladp1:

Вот так вчера полетал.

Интересно, а после таких падений из-за качества говняных деталей не пропадает желание дальше заниматься и тратиться на данное хобби!? Лично мне даже приобретать подобные НЕ качественные вещи уже пропало желание. Чтобы потом покупать более качественные болтики и все заменять… этож какой геморой((

Maxxim
Strike61:

Лично мне даже приобретать подобные НЕ качественные вещи уже пропало желание. Чтобы потом покупать более качественные болтики и все заменять… этож какой геморой((

Ну что Вам мешает купить сразу качественное. У меня лично падений из-за некачественных комплектующих не было. Все пока из-за рук. Поэтому каждый раз мониторю болтики и если что-то не нравится меняю. Если Вы конечно падать не собираетесь, то хорошо и лишний раз наверное лезть ломает, но если все равно чинишь, то что мешает заменить болтик. Еще раз хочу сказать, что я пока ничего из родного не заменил из-за плохого качества, кроме болтов, а то что заменил, то сделал это не на алайн, а также на тарот или алзрс. Стоимость запчастей алайн в 2-3 раза выше, а пока не начнете летать жестко не факт ,что поймете разницу.

Vladp1
Strike61:

Интересно, а после таких падений из-за качества говняных деталей не пропадает желание дальше заниматься и тратиться на данное хобби!? Лично мне даже приобретать подобные НЕ качественные вещи уже пропало желание.

У меня еще не пропало. Т.к. на пяток падений по моей вине, это был первый краш из за техники.
У каждого производителя свои болячки, Тароту например стоило бы сменить поставшика крепежа.
На замену собирал модный Алайновский двухповодковый хвост (берег, думал стану летать не падая, тогда поставлю), смотрю хвостовой вал с коничкой, по которому слайдер ездит, люфтит в продольном направлении. В аналогичном таротовском - никаких люфтов. Разбираю - у таротовского под коничкой между ней и подшипнком - шайбочка. Алайн почему-то на шайбочку пожмотился, хотя тоже копеечная деталь. Пришлось добавить шайбу от некошерного тарота, все стало идеально.

А падение достаточно бюджетное получилось.
Непосредственно в момент катастрофы в минус:
-цапфа с лопастью улетела (подшипник остался),

  • поводок от слайдера к лопасти оторвало понятное дело,
  • вторая хвостовая лопасть тоже в минус, похоже ей рубануло по отлетающей лопасти
  • слизало задние конички
    В результате падения добавились:
  • сломаные лыжи,
  • 2 качалки серв перекоса (ну я себе сразу 10 шт купил, они копейки стоят, но почему-то обычно их забывают упопянуть в составе крашкитов)
  • погнута хвостовая балка (после снятия удалось выровнять)

PS: с предыдущими цапфами сделал десятка 2 вылетов, все было нормально, но после одного из падений показалось что межлопастной погнут, поставил новые и вот такое.
Первая мысль была что болтик из межлопастного выкрутился, но нет, обломок остался внутри. Возможно был перетянут.

3Daemon
perec:

Да, метизы в Тароте хрупкие

Strike61:

Интересно, а после таких падений из-за качества говняных деталей

Вот сегодня получил посылочку. Поскольку оригинальные запчасти от Tarot идут ко мне пару недель, иногда (когда нужно быстро) приходится заказывать от других производителей. Одна тайваньская фирма не так давно освоила выпуск улучшенных шестеренок различных, конкретно заказал вот такую коническую пару с увеличенным модулем на коничках (0,6) и до-кучи на замену тарелки, отходившей на моём 3S уже 274 полёта и заметно расдолбавшуюся, вот такую тарелку. Ну что сказать, на коничках заметен облой, срезал, как будет работать - посмотрим. Тарелка пришла в красивой коробочке с логотипом, но резьба под шарики М2 заметно прослаблена, резьба на шариках тоже, одно резьбовое отверстие вообще кривовато. Подшаманил, посадил на “hard” Loctite, надеюсь будет работать. Но люфт “из коробки” у тарелки имеется. Всяко больше чем у оригинальной после 22 полётов (снял с ремонтируемого 6S).

Vladp1:

это был первый краш из за техники

У меня на Tarot’ах - пока ни одного. Единственный (на 450-ках) креш по отказу техники у меня был на Blade 450 3D (“малоизвестная” фирма из USA).

perec

Я не знаю что все с этими коничками так носятся. У меня вот так и не получается хорошо приземлятся, по этой причине часто цепляю ХР землю или чего похуже. Как результат гнётся вал ХР, бывало что буквой “Г”. И ни разу с коничками ничего не случились. Ставил пары и тарот и хобби кинг (только из-за гнутого вала), без разницы. вот пару недель назад посадил неудачно на импровизированную взлётную площадку. да так что хвостовой плавник промазал и на земле оказался, ХР долбанул по краю площадки. Результат - буква “Г”. Чертыхнулся, выровнял руками и так и летаю дальше. А передние конички так родные и стоят.
ПС. Ключевое слово “зазор”

Andy08
perec:

Ключевое слово “зазор”

+1

Vladp1:

люфтит в продольном направлении. В аналогичном таротовском - никаких люфтов.

Абсолютно то же самое. Поэтому и вопрос: - а, стоит ли переплачивать 2-3 цены?

kostolomus

НАрод, help, мозг закипает, подскажите под данную тушку ремкомплект валов (ссылочкой). Чтобы основной + межлопастной + хвостовой.

AlexandrCNH
kostolomus:

Чтобы основной + межлопастной + хвостовой.

Это три разные ссылочки 😦

kostolomus
AlexandrCNH:

Это три разные ссылочки

да я ж не против 😃

AlexandrCNH

На миракле все в бакодере.
Извини на работу опаздываю и на других сайтах времени нет глянуть.

Maxxim
kostolomus:

Чтобы основной + межлопастной + хвостовой.

С основным и хвостовым легко (все не реклама)
основной hobby-wing.com/main-shaft-tl45022-02.html
хвостовой hobby-wing.com/tl45041.html

А вот с межлопастным есть проблема, народ писал, что он разный может быть. Надо смотреть конкретно

AlexandrCNH
Maxxim:

он разный может быть

Да, да, у меня от DFC головы.

Maxxim
kostolomus:

т.е. в пределах тушки Tarot FBL pro v2?

да, говорят с какого-то момента пошли другие валы, вечером могу сказать какой у меня, менял в понедельник и те, которые у меня были подошли 😃

AlexandrCNH

Да, и из одного магазина и заказаных с разницей в пару дней. Надо разбирать и мерять.

Maxxim:

говорят с какого-то момента пошли другие валы

Нет, они то одни, то другие, то опять одни…