Tarot 450Pro V2
Интересно, а после таких падений из-за качества говняных деталей не пропадает желание дальше заниматься и тратиться на данное хобби!? Лично мне даже приобретать подобные НЕ качественные вещи уже пропало желание.
У меня еще не пропало. Т.к. на пяток падений по моей вине, это был первый краш из за техники.
У каждого производителя свои болячки, Тароту например стоило бы сменить поставшика крепежа.
На замену собирал модный Алайновский двухповодковый хвост (берег, думал стану летать не падая, тогда поставлю), смотрю хвостовой вал с коничкой, по которому слайдер ездит, люфтит в продольном направлении. В аналогичном таротовском - никаких люфтов. Разбираю - у таротовского под коничкой между ней и подшипнком - шайбочка. Алайн почему-то на шайбочку пожмотился, хотя тоже копеечная деталь. Пришлось добавить шайбу от некошерного тарота, все стало идеально.
А падение достаточно бюджетное получилось.
Непосредственно в момент катастрофы в минус:
-цапфа с лопастью улетела (подшипник остался),
- поводок от слайдера к лопасти оторвало понятное дело,
- вторая хвостовая лопасть тоже в минус, похоже ей рубануло по отлетающей лопасти
- слизало задние конички
В результате падения добавились: - сломаные лыжи,
- 2 качалки серв перекоса (ну я себе сразу 10 шт купил, они копейки стоят, но почему-то обычно их забывают упопянуть в составе крашкитов)
- погнута хвостовая балка (после снятия удалось выровнять)
PS: с предыдущими цапфами сделал десятка 2 вылетов, все было нормально, но после одного из падений показалось что межлопастной погнут, поставил новые и вот такое.
Первая мысль была что болтик из межлопастного выкрутился, но нет, обломок остался внутри. Возможно был перетянут.
Да, метизы в Тароте хрупкие
Интересно, а после таких падений из-за качества говняных деталей
Вот сегодня получил посылочку. Поскольку оригинальные запчасти от Tarot идут ко мне пару недель, иногда (когда нужно быстро) приходится заказывать от других производителей. Одна тайваньская фирма не так давно освоила выпуск улучшенных шестеренок различных, конкретно заказал вот такую коническую пару с увеличенным модулем на коничках (0,6) и до-кучи на замену тарелки, отходившей на моём 3S уже 274 полёта и заметно расдолбавшуюся, вот такую тарелку. Ну что сказать, на коничках заметен облой, срезал, как будет работать - посмотрим. Тарелка пришла в красивой коробочке с логотипом, но резьба под шарики М2 заметно прослаблена, резьба на шариках тоже, одно резьбовое отверстие вообще кривовато. Подшаманил, посадил на “hard” Loctite, надеюсь будет работать. Но люфт “из коробки” у тарелки имеется. Всяко больше чем у оригинальной после 22 полётов (снял с ремонтируемого 6S).
это был первый краш из за техники
У меня на Tarot’ах - пока ни одного. Единственный (на 450-ках) креш по отказу техники у меня был на Blade 450 3D (“малоизвестная” фирма из USA).
Я не знаю что все с этими коничками так носятся. У меня вот так и не получается хорошо приземлятся, по этой причине часто цепляю ХР землю или чего похуже. Как результат гнётся вал ХР, бывало что буквой “Г”. И ни разу с коничками ничего не случились. Ставил пары и тарот и хобби кинг (только из-за гнутого вала), без разницы. вот пару недель назад посадил неудачно на импровизированную взлётную площадку. да так что хвостовой плавник промазал и на земле оказался, ХР долбанул по краю площадки. Результат - буква “Г”. Чертыхнулся, выровнял руками и так и летаю дальше. А передние конички так родные и стоят.
ПС. Ключевое слово “зазор”
Ключевое слово “зазор”
+1
люфтит в продольном направлении. В аналогичном таротовском - никаких люфтов.
Абсолютно то же самое. Поэтому и вопрос: - а, стоит ли переплачивать 2-3 цены?
НАрод, help, мозг закипает, подскажите под данную тушку ремкомплект валов (ссылочкой). Чтобы основной + межлопастной + хвостовой.
Чтобы основной + межлопастной + хвостовой.
Это три разные ссылочки 😦
Это три разные ссылочки
да я ж не против 😃
На миракле все в бакодере.
Извини на работу опаздываю и на других сайтах времени нет глянуть.
Чтобы основной + межлопастной + хвостовой.
С основным и хвостовым легко (все не реклама)
основной hobby-wing.com/main-shaft-tl45022-02.html
хвостовой hobby-wing.com/tl45041.html
А вот с межлопастным есть проблема, народ писал, что он разный может быть. Надо смотреть конкретно
он разный может быть
Да, да, у меня от DFC головы.
что он разный может быть
т.е. в пределах тушки Tarot FBL pro v2? вот такой
т.е. в пределах тушки Tarot FBL pro v2?
да, говорят с какого-то момента пошли другие валы, вечером могу сказать какой у меня, менял в понедельник и те, которые у меня были подошли 😃
Да, и из одного магазина и заказаных с разницей в пару дней. Надо разбирать и мерять.
говорят с какого-то момента пошли другие валы
Нет, они то одни, то другие, то опять одни…
Понятно, а тот вал который в балке?
Понятно, а тот вал который в балке?
а он только 1 есть без вариантов, главное длинный не хватануть для 480 балки, но там написано всегда
стоит копейки да и я задумал делать самодельные из углетрубки 12мм)
Сделаете - отпишитесь. У друга ооочень вибрировала балка - летать невозможно. Поставил на свой верт, таже фигня. Ужооос!!!
Блин, подскажите кто сталкивался. Купил шестерни на хвост, а они немного другие.
Меняют обычно обе конички сразу и из одного кулечка. Надеюсь поможет.
Я писал в посте #216
Аккумы (пока пара) вот эти и заказал уже пару вот таких
Может кому интересно.
Gens ACE получил сегодня, вот фотки (слева направо) Gens ACE 1200mAh 6S1P 40C, Turnigy 1300mAh 6S1P 35C, SLS 2200mAh 3S1P 35C. Как видно, Дженсы вполне норм по размерам, понятно что толще чем 3S. Квадратные кстати очень 😃 в сравнении с Turnigy, которые изначально немного бочкой. Вес (с “родными” проводами и дурацкими раз’ёмами, которые я обязательно отрежу) -230 грамм. Послезавтра наверное облетаю.
Сделаете - отпишитесь. У друга ооочень вибрировала балка - летать невозможно
Ок! После следующего крэша 😉 Теоретически если - а с чего-бы сильная вибрация? Но спорить пока не буду.
Послезавтра наверное облетаю.
А что, 9 Мая у вас в Германии полеты запрещены???😂
А что, 9 Мая у вас в Германии полеты запрещены???😂
Да не, всё просто 😉 Tarot 450 6S, под который эти аккумы, у меня сейчас в ремонте. Был бы единственным, я бы поспешил, а так есть на чём летать. А как раз сегодня, 9 мая я очень хорошо полетал, поскольку в Баварии это тоже выходной 😁 (какой-то религиозный праздник, я в них не разбираюсь, но уже который год приходится на этот день) на Tarot 450 3S и даже “выгулял” на паре аккумов флайбарный Blade 450 3D. Кстати и один 3S дженс, вот такой я облетал дважды (покупал его на “добивку” к паре 6S, один только, потому-что тех, что хотел не было в наличии. Блин! а сейчас появились!).
Могу сказать что этот дженс, даже 30С мне понравился, вообще я потихоньку прихожу к мысли что я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые турниджи, с “дутыми” С. Во всяком случае SLS и GenseACE похоже реально отдают те С, что на них нарисованы, в отличии от…
Ну а про полёты и авиамоделизм в Германии (и не только 9 мая 😃) - тут всё очень хорошо. На поле, где я сегодня (и обычно) летал, реально это аэродромчик малой авиации, летали и парапланеристы с моторчиком и самолётчики и джайрокоптеров пара и гвоздь дня - сине-красный ЯК-52, принадлежащий пожилой парочке. Я им помогал с переводом документации на ЯК некоторое время назад, познакомились 😉 В радиусе 10км от меня - ДВА авиамодельных клуба с лётными полями, им принадлежащими. С асфальтированной “взлёткой”, ограждением, домиком с туалетом, холодильником, электричеством, etc. A ты - “полёты запрещены” 😁 Ну и… вот ещё не-вертолётная, но авиамодельная ссылочка “как я провёл предидущие выходные” 😌
полёты и авиамоделизм в Германии (и не только 9 мая ) - тут всё очень хорошо
Смотря на наши полеты, можно только позавидовать 😢
Родной Як-52… Соскучился…