Tarot 450Pro V2

FAAS
racer-g:

а разницу в пол оборота

Бывает как раз этих пол оборота и не хватает, для полного счастья. 😉

AlexandrCNH

Не могу найти до которого числа на Tarot-RC будет бесплатная доставка???

AlexandrCNH

Как в анекдоте.
Его 5 лет не могли научить говорить, а потом еще 75 лет заставить замолчать!

А если серьезно? Хочу лопаты заказать, жду аванс и переживаю 😁

deliverance

Здравствуйте парни! Вопрос от новичка: Tarot 450 pro нормуль модель? В вертиках еще не разбираюсь думаю попробовать… Детский вертолет не хочу, люблю серезные модели, то что не умею летать и могу от неопытности его разложить понимаю прекрасно ))) поэтому прикинул бюджет…Думаю взять kit tarot 450 pro первой версии, сразу второй вопрос: во всю обсуждается v2, есть ли у v2 реальные приемущества?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

InterceptorRC
deliverance:

Tarot 450 pro нормуль модель?

Вполне, особенно для начала.

deliverance:

то что не умею летать и могу от неопытности его разложить понимаю
поэтому прикинул бюджет

Это хорошо. 😃 В бюджет обязательно нужно заложить нормальный симулятор. Можно, конечно и с бесплатной демо-версией повозиться, но это если финансы ограничены.

deliverance:

Думаю взять kit tarot 450 pro первой версии

Флайбар уже не очень актуален. Так что второй вариант, однозначно. Не забывать, что к нему нужно еще докупить всякого - регулятор, мотор, пиньон, сервы и гироскоп.
Ну и читать ветку сначала, в ней есть практически всё. 😃 Информации много.

FAAS
deliverance:

Tarot 450 pro нормуль модель?

Да отличная модель. Прошка летает намного лучше, чем V2, я бы сказал точнее. Но я бы брал для начала че нибудь с ремнем, например V2. Падать дешевле с ремнем, чем с валом. И флайбарник ИМХО

InterceptorRC:

Флайбар уже не очень актуален

Почему же? Очень даже. Для новичка очень актуален, поскольку учится висеть лучше на флайбарнике, подруливать надо постоянно, на фбл не надо, сама висит. Для наработки рефлексов самое то после сима. Поскольку в симе все Тареки, а в реале не тут то было. А для перехода с флайбарника на фбл поменять только голову, фбл можно использовать как хвостовой гироскоп, у меня так работал фбл от тарота.

www66
FAAS:

Для наработки рефлексов самое то после сима.

Я, рефлексы нарабатывал на мелколетах, последний был McpxBL.

FAAS
www66:

Я, рефлексы нарабатывал на мелколетах, последний был McpxBL.

Я рефлексы нарабатывал на 250ке флайбарной. Можно конечно и на мальках, но на больших братьев мозг реагирует по другому ))

3Daemon
deliverance:

Думаю взять kit tarot 450 pro первой версии

Если Вы это хотели 13 баксов с’экономить - то лучше не начинайте 😉
Вообще, я согласен с FAAS, флайбарник для абсолютного новичка (без опыта даже каких-то мелколётов) - проще на первых подлётах и висении. Но, флайбарник сложнее правильно настроить, особенно без понимания. Я думаю так, если брать подержаный с рук, у знакомого - первый верт может быть флайбарником. А если начинать с нуля, без коллег под боком, но с планами запасть всерьёз - нет смысла, лучше брать симуль, норм тушку, норм FBL, кучу запцацок и много терпения 😃

King-Lion
FAAS:

Я рефлексы нарабатывал на 250ке флайбарной. Можно конечно и на мальках, но на больших братьев мозг реагирует по другому ))

Поддержу. Начинал летать вообще без симулятора вначале и на 250ке флайбарной, было занудно, но когда начало получаться летать кругами уже пошел интерес. Из-за ломучести летаешь осторожно. А с Mcpx подсознательно понимаешь, что отряхнешь, если влететь в траву и дальше можно летать, поэтому и начинается дискотека вместо тренировки фигуры 😃

FAAS
King-Lion:

Начинал летать вообще без симулятора вначале и на 250ке флайбарной

Я когда ее первый раз повисеть в воздух поднял, повисел и потом посадил, вся спина мокрая была ))) Зато когда 450ку поднял, “крейсер” блин… 😉

King-Lion:

А с Mcpx подсознательно понимаешь, что отряхнешь, если влететь в траву и дальше можно летать

Балуют мальки, потом все равно на больших летаешь по другому. На мальке флипы научился делать, а на 450ке долго не мог. Стремно было.

deliverance
3Daemon:

Если Вы это хотели 13 баксов с’экономить - то лучше не начинайте

Нет, это потому что у нас в местном магазине только такая осталась модель по “ну очень гуманной цене” со старого видно привоза пока долар был не большим, я уже вроде как решил брать v.2

Mer_dok

Раз пошел разговор о 480ке то сброшу пару фоток, сравнение запчастей которые нужно(желательно) заменить, название деталей я думаю указывать ненужно;)
На 480ке у меня лопасти 68мм и цапфы удлиненные.
Кстати хвост 480ки у меня на ремне.

П.с. Плавник ярко красный)))






AlexandrCNH

Из последней фотки нужны только подкосы от 500ки. Остальное выглядит на вертолете несуразно. Два года назад проходили 😉

Mer_dok
AlexandrCNH:

Остальное выглядит на вертолете несуразно. Два года назад проходили

Спорить не буду, опыта в этом деле маловато. Но мне на лыжах от 500го, вид полусобранного верта понравился)) а там как пойдет, заменить не сложно будет;).
У вас же лопасти 68мм? какой плавник используете? или родной удлиняли?

AlexandrCNH
Mer_dok:

какой плавник используете? или родной удлиняли?

Такой.
Их два. С каждой стороны киля.

AlexeyUP

А я ставил от 500 ки. Вот
Подрезан по высоте внизу по месту, крепежные отверстия просверлил новые. Лопасти 68 мм.

racer-g

ребята…быстрый вопрос-ответ…как использовать вот эти держатели канопы?..надо отверстия в канопе расширять?

AlexandrCNH

Да, толко аккуратно, чтоб больше чем надо не сделать.
И смазать внутренние резинки силиконом (переодически) и прослужат дольше и одевать/снимать много приятнее.