Tarot 450Pro V2

mike1
АЛЕКСАНДР1985:

скорей всего стоимость без учета доставки

Доставка до Москвы 3,55 убитых енота.

АЛЕКСАНДР1985
mike1:

Доставка до Москвы 3,55 убитых енота.

тогда только жадность продована всему обЪяснение 😃

mike1
АЛЕКСАНДР1985:

тогда только жадность продована всему обЪяснение

У GARRTа на КСТ самые кашерные цены.

racer-g
mike1:

У GARRTа на КСТ самые кашерные цены.

плюсую…заметил недавно…но там может быть загвоздка в том,что на некоторые минимальный заказ 3шт…что в принципе некоторых и устроит…

FAAS
racer-g:

брать не брать?..с учетом трансформации его в полутарота…

Лучше сразу тарот. Какчество получше будет.

Dimenn:

про такой набор серв?

Я бы взял лучше 306ых 4 штуки. Есть Хайвольт вариант, есть обычные.

King-Lion:

ак что имхо лучше на KST потратиться один раз и забыть.

Во во!

Dimenn:

Неужели хваленый 2836 такой слабый?

А че такое делали, что дури не хватило? У меня на прошке стоит, не жалуюсь.

Народ, тут давича порядок на прошке (с кбаром) наводил, типа регуль Ёп40А под площадку влепил (правда без колхоза не обошлось, но охота сделать по феншую). И думаю, а на кой хрен мне тут приемник блин? Кто какие сателиты использует? Есть смысле в DSMX или DSM2 по уши? Склоняюсь к тому, чтоб взять DSMX, помехозащищенность на порядок лучше и время восстановление сигнала тоже мизерное.

Dimenn
FAAS:

А че такое делали, что дури не хватило?

Силовая петля почти вся на положительных шагах.

FAAS:

регуль Ёп40А под площадку влепил

Уменя три 40епа только под площадкой и стоят.

FAAS:

Кто какие сателиты использует?

Использую DCMX

Dimenn
FAAS:

Такого плана?

Нет родной спектрумовский.

perec

С к-баром синим оранж DSMX сателлиты использую (не реклама). Кстати их не забиндить без приёмника. Есть соответствующая тема на форуме. Есть ещё вроде всякие клоны спектрумовские которые биндятся, лично я в них не вкуриваю. Всё знать бошка лопнет

FAAS:

Такого плана? (не реклама)

да такого, только у меня с длинными “усами”

racer-g
FAAS:

Такого плана?

меня от такого здесь на форуме отговорили…я летаю на dsm2, забиндилось с первого раза без приемника

Dimenn:

Силовая петля почти вся на положительных шагах.

странно но у меня тоже…и о чем это говорит?я почему то думал что надо чтобы немного отрицательных было но как только даю немного минуса верт останавливается…в итоге вверху где то +2 градуса…у меня что то не так с вертом???

Dimenn
racer-g:

меня что то не так с вертом

Трудно сказать, не до конца понятно как проходит петля.

Если на верху петли можно спокойно дать отрицательных шагов и перейти в инвертный пролет то все в порядке. Примерно как здесь с 45-й секунды

racer-g
Dimenn:

Если на верху петли можно спокойно дать отрицательных шагов и перейти в инвертный пролет то все в порядке.

ну тогда я спокоен…😃

Dimenn
racer-g:

как только даю немного минуса верт останавливается

Немного не понял?

racer-g
Dimenn:

Немного не понял?

ну в смысле если наверху дать отрицательных и продолжать держать на себя элеватор то верт замедляется и получается как бы флип…а так да…если цилкик убрать то наверху в инверт выходит…

AlexandrCNH
racer-g:

ну в смысле если наверху дать отрицательных и продолжать держать на себя элеватор то верт замедляется и получается как бы флип…

Теперь я немного не понял!!!
Так будет - если не отрицательных, а положительных шагов хорошо дать.
Отрицательные и положительные шаги смотрим относительно вертолета, в каком бы он положении не находился. И в инверте мы висим на отрицательных шагах.

Dimenn

Ну в принципе работа цикликом для ровной петли необходима.

Вот нашел силовую петлю на 9:20 ну и иногда борьба с зарулом помогает, там же на 9:50 😃

AlexandrCNH:

Теперь я немного не понял!!!

Я так понимаю если дать отрицательных но продолжать держать циклик сильно вперед то с потерей скорости (инерции) на верху петли, происходит дальнейший переворот по элеватору.

А если на верху при отрицательных шагах циклик немного уменьшить то пойдет разгон в инверте ну и с убиранием шагов в ноль выход из петли.

AlexandrCNH
Dimenn:

Вот нашел силовую петлю

У Вас верт явно резиновый!!! Это не по правилам FAI - нельзя летать на резиновых вертолетах!!!
Пруф на ровно на 10й минуте 😁
Правильные вертолеты, как мячик, от планеты не отскакивают!!! 😃

Классическая петля.

Растянутая петля.

racer-g
AlexandrCNH:

Теперь я немного не понял!!!

извиняюсь…под конец дня совсем устал…ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных…если вверху удерживаю шаг где то +2-3 градуса то радиус получается ровный…но и верт выстреливает из петли и заход на вторую петлю уже на скорости получается,а там еще меньше надо шаги убирать…ну где то +3гр…как то так…

AlexandrCNH:

Растянутая петля

ну не выходит у меня так, чтоб в минус уйти вверху…да и фиг с ним…не на соревнования же готовимся 😃

Vovets
racer-g:

ну короче какая то фигня выходит если вверху дать отрицательных…

Всё правильно, фигня и выйдет.
Эти градусы на диаграммах даны для определённого размера модели/скорости/радиуса петли. Подозреваю, что размер 700. У меня тоже никогда не бывает отрицательных. И петлю первого рода, думаю, на 450-м размере не сделать, он тупо теряет скорость. Так что, думаю, не надо абсолютными граусами заморачиваться, лучше учиться контролировать скорость, чтобы была постоянной и радиус. И чтобы выход был ровный. А относительно там всё правильно нарисовано, сначала максимальные шаги, потом убавляем, потом добавляем примерно до шага висения, чуть меньше на самом деле.

racer-g
Vovets:

У меня тоже никогда не бывает отрицательных. И петлю первого рода, думаю, на 450-м размере не сделать, он тупо теряет скорость.

ну…так как я самоучка и руководствуюсь только инфой отсюда то так и думал выполняя петлю в первый раз и дав отрицательных…коррекция пошла на подсознательном уровне и вторую и последующие уже руки сами делали…лишь спустя некоторое время я задумался а почему нет отр. вверху? да еще и постами выше упоминалось это и связано было с вопросом о хвостовой серве…вот и задумался а может я что то не так делаю?оказалось мое подсознание все делает правильно 😃